Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 27 июня 1997 года №1227-XIII
О рекламе
(В редакции Законов РМ N314-XV от 28.06.2001 г., N18-XV от 07.02.2003 г., N240-XV от 13.06.2003 г., N522-XV от 18.12.2003 г., от 28.07.2006 г. №268-XVI, 22.07.2011 г. №162, 06.03.2012 г. №33)
Парламент принимает настоящий закон.
Настоящий закон определяет основные принципы рекламной деятельности в Республике Молдова и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего закона используются следующие основные понятия:
реклама - публичная информация о лицах, товарах (работах, услугах), идеях или начинаниях (рекламная информация, рекламный материал), призванная вызывать и поддерживать интерес к ним неопределенного круга лиц, способствовать их реализации и повышению престижа производителя;
вид рекламы - способ распространения рекламной информации, с помощью которого определенный субъект рекламной деятельности осуществляет контролируемое воздействие на неопределенный круг лиц;
субъект рекламной деятельности - рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель;
рекламодатель - лицо, являющееся источником или объектом рекламной информации, предназначенной для производства, размещения и последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - лицо, полностью или частично придающее рекламной информации форму, допустимую для ее распространения;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламы (рекламной информации) через любые средства информации;
потребитель рекламы - лицо, которое пользуется или может пользоваться рекламой (рекламной информацией);
неадекватная реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная подобная реклама;
опровержение - действия в целях ликвидации последствий неадекватной рекламы.
Недействующая редакция, не действует с 26.06.2012 г.