Недействующая редакция. Принята: 22.05.2018 / Вступила в силу: 25.06.2018

Недействующая редакция, не действует с 25 июня 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 22 мая 2018 года №247

Об утверждении Положения об особенностях порядка предоставления военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, уголовно-исполнительной системы и членам их семей государственных жилых помещений и пользования ими

В целях упорядочения жилищного обеспечения военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности, уголовно-исполнительной системы и членов их семей, в соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Кыргызской Республики, статьей 12 Закона Кыргызской Республики "О статусе военнослужащих", статьей 17 Закона Кыргызской Республики "Об органах внутренних дел Кыргызской Республики", статьей 34 Закона Кыргызской Республики "Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы Кыргызской Республики", руководствуясь статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики", Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение об особенностях порядка предоставления военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, уголовно-исполнительной системы и членам их семей государственных жилых помещений и пользования ими согласно приложению.

2. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств государственных органов, утвержденных на соответствующий год.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Премьер-министр Кыргызской Республики

М.Абылгазиев

Приложение

Утверждено Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 мая 2018 года №247

Положение об особенностях порядка предоставления военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, уголовно-исполнительной системы и членам их семей государственных жилых помещений и пользования ими

1. Общие положения

1. Основные термины, используемые в Положении об особенностях порядка предоставления военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, уголовно-исполнительной системы и членам их семей государственных жилых помещений и пользования ими (далее - Положение):

ведомственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений государственного жилищного фонда, находящихся в ведении государственного органа, в том числе:

1) построенных за счет бюджетных средств и других источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики, или переданных в ведение соответствующего государственного органа в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регулирующими жилищные отношения;

2) приобретенных у физических и юридических лиц в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регулирующими жилищные отношения;

3) переоборудованных зданий и сооружений, пригодных для использования в качестве жилых помещений;

выслуга лет - совокупность сроков военной службы лиц офицерского состава, прапорщиков и военнослужащих контрактной службы, лиц начальствующего и рядового состава, состоящих на службе в органах внутренних дел, чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности и органов уголовно-исполнительной системы;

жилищная (бытовая) комиссия - постоянно действующий совещательный орган, создаваемый в целях объективного, беспристрастного и всестороннего рассмотрения вопросов ведения учета военнослужащих/сотрудников, членов их семей и лиц, уволенных со службы, для обеспечения жилыми помещениями, снятия их с учета, составления очередности и распределения жилых помещений, а также вопросов использования ведомственного жилищного фонда государственного органа, его воинских частей и учреждений;

жилищный фонд воинской части (учреждения) - составная часть ведомственного жилищного фонда, расположенного на территории воинской части (учреждения) государственного органа и предназначенного для проживания военнослужащих/сотрудников, рабочих и служащих данной воинской части (учреждения);

постоянное жилое помещение - отдельная единица (индивидуальный дом, квартира в многоквартирном доме, комната в общежитии/доме гостиничного типа) ведомственного жилищного фонда, а также выделенная из государственного жилищного фонда (не относящегося к ведомственному жилищному фонду), муниципального жилищного фонда, обеспеченная мебелью и телефонной связью, предназначенная для заселения отдельных должностных лиц на период исполнения обязанностей по должности, перечень которых определяется руководителем государственного органа;

резерв жилищного фонда - совокупность жилых помещений в размере не более 5 процентов жилищного фонда, предназначенных для обеспечения жилыми помещениями военнослужащих по решению руководителя государственного органа;

члены семьи - супруг, супруга, состоящие в браке, и совместно проживающие несовершеннолетние дети, а также совместно проживающие совершеннолетние дети военнослужащих/сотрудников в случае отсутствия у них в собственности жилья.

2. Допускается приватизация жилых помещений, предоставленных военнослужащим/сотрудникам (за исключением жилых помещений, находящихся в закрытых военных городках и общежитиях/домах гостиничного типа, постоянных жилых помещений, а также за исключением лиц, которым ранее было предоставлено жилое помещение либо земельный участок под строительство индивидуального жилого дома в другом населенном пункте). Передача в собственность занимаемых ведомственных жилых помещений осуществляется безвозмездно следующим лицам:

1) военнослужащим/сотрудникам и лицам, имеющим выслугу 20 календарных лет и более, при увольнении со службы по возрасту, состоянию здоровья, сокращению штатов, семейным и другим важным обстоятельствам;

2) военнослужащим/сотрудникам при исключении из списка личного состава в связи со смертью при исполнении служебных обязанностей (в случае, если имеются члены семьи либо наследники, совместно проживающие с военнослужащим или сотрудником), независимо от срока выслуги лет;

3) имеющим I и II группы инвалидности (независимо от выслуги лет), ставшим инвалидами вследствие увечий (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы, и уволенным в связи с этим со службы.

Военнослужащие/сотрудники, ранее приватизировавшие либо безвозмездно получившие жилые помещения, снимаются с учета и не могут быть приняты на учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с ними прекращаются дальнейшие правоотношения, связанные с государственным жилищным обеспечением военнослужащих/сотрудников и граждан.

3. Общие мероприятия по эксплуатации ведомственного жилищного фонда, обеспечению его сохранности, контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями осуществляются квартирно-эксплуатационными (хозяйственными) органами государственного органа, в ведении которого находится ведомственный жилищный фонд (далее - квартирно-эксплуатационный (хозяйственный) орган).

Мероприятия по эксплуатации жилищного фонда воинских частей (учреждений) осуществляются командирами (начальниками учреждений) воинских частей.

4. Порядок деятельности жилищных комиссий определяется руководителем государственного органа в соответствии с Типовым положением о жилищных (бытовых) комиссиях (приложение 1 к настоящему Положению).

5. Перечень закрытых военных городков определяется руководителями государственных органов, в ведении которых имеются такие городки.

2. Учет и снятие с учета военнослужащих/сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление и пользование служебными жилыми помещениями

6. Основания для принятия военнослужащих/сотрудников на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, порядок их учета и снятия с учета, определения очередности и предоставления государственных жилых помещений, а также пользования ими определяются в соответствии с законодательством и с учетом особенностей службы, по решению государственного органа, в ведении которого находится ведомственный жилищный фонд (далее - государственный орган).

Военнослужащие офицерского состава и прапорщики, сотрудники органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы, календарная продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, обеспечиваются ими в том же порядке, как и действующие военнослужащие/сотрудники.

7. В исключительных случаях руководителем государственного органа принимается решение о предоставлении служебного жилого помещения из резерва жилищного фонда.

Под исключительными случаями понимается необходимость обеспечения государственными жилыми помещениями лиц, которые в связи с занимаемой должностью или характером выполняемых задач для поддержания высокой боевой готовности и выполнения возложенных на государственный орган функций, а также стимулирования военнослужащих/сотрудников, показывающих высокие результаты в служебной деятельности, боевой и мобилизационной подготовке на порученном участке, при условии, если военнослужащий ранее не был обеспечен служебным жилым помещением из государственного жилищного фонда и состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

8. Участие военнослужащих/сотрудников в ипотечной программе как альтернативное право на обеспечение жилым помещением осуществляется на добровольной основе.

Военнослужащие/сотрудники, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, участвующие в ипотечной программе на добровольной основе, снимаются с учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и с ними прекращаются дальнейшие правоотношения, связанные с государственным жилищным обеспечением военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, в том числе право на компенсацию за поднаем жилья при переводе на другое место службы (работы) в других населенных пунктах.

В случае участия военнослужащих/сотрудников в ипотечной программе, в период прохождения службы и до погашения ипотечного кредита (займа, ссуды) им выплачиваются денежные средства в размере, равном сумме денежной компенсации за поднаем жилья.

3. Выселение из жилого помещения

9. Военнослужащие/сотрудники подлежат выселению из занимаемого служебного жилого помещения со всеми проживающими с ними лицами без предоставления другого служебного жилого помещения в случаях:

1) систематического несоблюдения военнослужащим и членами его семьи требований договора имущественного найма служебного жилого помещения (более трех раз) и по другим основаниям, предусмотренным данным договором, без предоставления другого служебного жилого помещения;

2) использования служебного жилого помещения по нецелевому предназначению;

3) проживания в служебном жилом помещении, грозящем обвалом;

4) проживания в служебном жилом помещении, непригодном для проживания в результате действий непреодолимой силы.

В случаях направления военнослужащих/сотрудников для прохождения дальнейшей службы в другую местность или воинскую часть, имеющую жилищный фонд, занимаемое служебное жилое помещение по предыдущему месту службы подлежит освобождению в трехмесячный срок, за исключением случаев, когда семья военнослужащего/сотрудника продолжает проживать в местности, где военнослужащий/сотрудник ранее проходил военную службу.

10. Постоянное служебное жилое помещение предоставляется на период исполнения обязанностей по конкретной должности, после освобождения от которой в течение месяца данное служебное жилое помещение подлежит всеми проживающими лицами освобождению без предоставления другого служебного жилого помещения.

11. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, из служебных жилых помещений без предоставления другого служебного жилого помещения не могут быть выселены:

1) военнослужащие/сотрудники, получившие инвалидность вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в период прохождения службы;

2) лица, уволенные со службы, которым было предоставлено служебное жилое помещение во время прохождения службы, но не прекратившие трудовых отношений с государственным органом, предоставившим служебное жилое помещение;

3) члены семей военнослужащих/сотрудников, погибших при исполнении обязанностей военной службы, занимающие служебные жилые помещения в закрытых военных городках (семьи, потерявшие кормильца);

4) военнослужащие/сотрудники, имеющие выслугу 20 лет в календарном исчислении и более, члены их семей, занимающие служебные жилые помещения в закрытых военных городках, в случае увольнения военнослужащих с военной службы в запас или отставку по недискредитирующим основаниям;

5) военнослужащие/сотрудники, имеющие выслугу не менее 10 календарных лет на службе, уволенные по болезни либо по сокращению штатов при достижении предельного возраста на военной службе.

12. В случае сноса служебного жилого дома или переоборудования служебного жилого дома в нежилой, а также, если служебное жилое помещение грозит обвалом, проживающим в нем военнослужащим/сотрудникам и членам их семей предоставляется другое служебное жилое помещение.

13. Военнослужащие/сотрудники и члены их семей, самоуправно занявшие служебное жилое помещение, выселяются без предоставления им другого служебного жилого помещения.

4. Предоставление в собственность государственных жилых помещений

14. Передача в собственность занимаемых государственных жилых помещений осуществляется безвозмездно лицам офицерского состава, прапорщикам, сотрудникам органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы, уволенным в запас или отставку по возрасту, состоянию здоровья, сокращению штатов или семейным и другим важным обстоятельствам и имеющим выслугу 20 календарных лет и более.

15. Передача в собственность занимаемых помещений осуществляется путем их прямой продажи следующим категориям лиц:

1) лицам, имеющим I и II группы инвалидности (независимо от выслуги лет), ставшим ими вследствие увечий (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы, и уволенным в связи с этим со службы;

2) членам семей военнослужащих/сотрудников (независимо от выслуги лет), погибших при исполнении служебных обязанностей;

3) военнослужащим/сотрудникам, воспитывающим детей, имеющих I и II группы инвалидности;

4) семьям военнослужащих/сотрудников, проживающим в служебных жилых помещениях не менее двадцати лет, воспитывающим пятерых и более несовершеннолетних детей, при отсутствии у них других оснований для приобретения служебного жилого помещения в собственность из государственного или муниципального жилищного фонда;

5) семьям военнослужащих/сотрудников, проживающим в служебных жилых помещениях не менее двадцати лет, умерших в период прохождения службы, при условии, если семья военнослужащего/сотрудника проживала в жилом помещении не менее 10 лет на момент смерти военнослужащего/сотрудника;

6) военнослужащим/сотрудникам, проживающим в служебных жилых помещениях не менее двадцати лет, имеющим выслугу не менее 10 календарных лет на службе, уволенным по болезни либо по сокращению штатов при достижении предельного возраста на военной службе;

7) военнослужащим/сотрудникам, после увольнения со службы по дискредитирующим основаниям (по служебному несоответствию, по дискредитации, осуждению и другим отрицательным основаниям, предусмотренным положениями о порядке прохождения службы в соответствующих государственных органах Кыргызской Республики):

- имеющим выслугу 20 календарных лет и более;

- проживающим в служебных жилых помещениях не менее 20 лет на момент увольнения.

Прямая продажа в собственность ведомственных жилых помещений осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Кыргызской Республики.

16. Для оформления служебных жилых помещений в собственность военнослужащих/сотрудников в квартирно-эксплуатационный (хозяйственный) орган представляются следующие документы:

1) рапорт (заявление) (в произвольной форме);

2) договор имущественного найма жилого помещения;

3) справка-объективка с содержанием информации о календарной выслуге лет и о составе семьи, выданная кадровым органом и основанная на сведениях, указанных в личном деле военнослужащего;

4) справка-информация уполномоченного государственного органа по регистрации прав на недвижимое имущество о наличии либо отсутствии в собственности военнослужащего/сотрудника или его (ее) супруги/супруга жилого помещения, не совершавших в течение последних пяти лет гражданско-правовых действий, направленных на ухудшение своих жилищных условий, выразившихся в отчуждении имеющихся в собственности жилых помещений;

5) копия паспорта военнослужащего/сотрудника и супруга (супруги);

6) копия свидетельства о браке (заверенная нотариусом);

7) копии свидетельства о рождении детей (заверенные нотариусом);

8) другие документы, подтверждающие основания, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего Положения.

17. Предоставление служебных жилых помещений в собственность оформляется решениями государственных органов.

5. Учет ведомственного жилищного фонда

18. Учет ведомственного жилищного фонда в каждом государственном органе, воинской части, где имеется жилой фонд, ведется в книге учета ведомственного жилищного фонда, которая подлежит нумерации, прошиванию, скреплению печатью и регистрации в журнале учета книг по делопроизводству. В случае оформления новой книги она является продолжением предыдущей книги.

На лицевой стороне книги указываются:

1) наименование государственного органа;

2) наименование книги;

3) номер книги;

4) номер и дата регистрации книги в журнале учета книг;

5) дата заведения;

6) количество листов.

Заселение военнослужащего/сотрудника в жилое помещение или выселение из него учитывается в карточке учета использования жилого помещения. В случае заполнения одной карточки учета заводится новая, которая приобщается к первой, обозначается как продолжение предыдущей карточки и имеет характер постоянного хранения.

В книге учета ведомственного жилищного фонда, в карточке учета использования служебного жилого помещения, указанных в настоящей главе, подчистки не допускаются. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются ответственным лицом квартирно-эксплуатационного (хозяйственного) органа.

19. Квартирно-эксплуатационный (хозяйственный) орган проводит ежегодную проверку использования и содержания служебного жилого помещения, а также законности проживания в них жильцов.

В случае обнаружения фактов (первичного) нарушения условий договора имущественного найма, составляется акт или протокол (в произвольной форме) о нарушениях, квартирно-эксплуатационными (хозяйственными) органами выдается уведомление военнослужащему (лицу), занимаемому служебное жилое помещение, об устранении обнаруженных нарушений. В случае неустранения нарушений, квартирно-эксплуатационными (хозяйственными) органами в жилищную комиссию вносится вопрос о расторжении договора имущественного найма служебного жилого помещения и принятия мер согласно нормам действующего законодательства.

Приложение 1

к Положению об особенностях порядка предоставления военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, уголовно-исполнительной системы и членам их семей государственных жилых помещений и пользования ими

Типовое положение о жилищных (бытовых) комиссиях

1. Общие положения

1. В целях объективного, беспристрастного и всестороннего рассмотрения вопросов ведения учета военнослужащих/сотрудников, членов их семей и лиц, уволенных со службы, для обеспечения жилыми помещениями, снятия их с учета, составления очередности и распределения жилых помещений, а также использования ведомственного жилищного фонда государственного органа, его воинских частей и учреждений, иных вопросов социально-бытового характера создаются постоянно действующие жилищные (бытовые) комиссии (далее - жилищная комиссия).

Жилищная комиссия в своей деятельности руководствуется нормами жилищного законодательства, принципами социальной справедливости, учитывая при этом мнение общественности и обеспечивая широкую гласность, с учетом специфики задач государственного органа.

2. Жилищная комиссия (как правило, в количестве не менее трех голосующих) создается в государственном органе и его воинских частях, учреждениях.

Перечень воинских частей и учреждений, в которых создается жилищная комиссия, а также перечень помещений жилищного фонда, для распределения которых создается жилищная комиссия государственного органа, определяются руководителем государственного органа.

3. Жилищная комиссия создается приказами командиров (руководителей и начальников), как правило, в следующем составе:

1) председатель комиссии;

2) заместитель председателя комиссии;

3) секретарь комиссии (представитель квартирно-эксплуатационной службы);

4) члены комиссии (как правило, представители юридической, кадровой, медицинской, финансовой служб, воспитательной работы, профсоюза (при необходимости) и другие должностные лица).

4. Основным документом, принимаемым жилищной комиссией, является протокол жилищной комиссии.

2. Основные задачи, функции и права жилищных комиссий

5. Основными задачами жилищных комиссий являются:

1) рассмотрение вопросов жилищного обеспечения военнослужащих/сотрудников;

2) обеспечение законности, справедливости, своевременности и прозрачности при принятии решений по вопросам распределения жилых помещений;

3) подготовка ответов на запросы военнослужащих/сотрудников по вопросам жилищного обеспечения;

4) размещение списков очередников в местах, исключающих доступ посторонних лиц;

5) решение иных социально-бытовых вопросов военнослужащих/сотрудников.

6. Для реализации возложенных задач жилищные комиссии выполняют следующие функции:

1) формирование и утверждение списков лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) принятие решений о включении, переносе очередности и исключении из списков лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

3) принятие решений по вопросам распределения (перераспределения) жилых помещений;

4) принятие решения об обмене жилыми помещениями в пределах военного городка по письменным обращениям;

5) рассмотрение актов обследования жилищных условий, составленных органами квартирно-эксплуатационного обеспечения или военными комиссариатами;

6) рассмотрение обращений военнослужащих/сотрудников по жилищным вопросам;

7) взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления при решении вопросов, связанных с предоставлением военнослужащим/сотрудникам жилых помещений из государственного или муниципального фонда;

8) осуществление иных функций в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и ведомственными актами государственных органов.

7. При реализации задач и функций жилищная комиссия вправе:

1) истребовать у военнослужащих/служащих необходимые документы;

2) отложить принятие решения до предоставления необходимых документов, либо для дополнительного изучения вопроса в индивидуальном порядке;

3) рассматривать вопросы в присутствии заявителя;

4) применять технические средства (лототроны) при распределении жилых помещений в целях обеспечения объективности;

5) обследовать, при необходимости, жилищные условия заявителей;

6) проверять полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных военнослужащими/служащими;

7) привлекать специалистов соответствующих организаций для дачи необходимых заключений;

8) запрашивать необходимые документы в соответствующих организациях и государственных органов для подтверждения представленных сведений.

3. Организация заседаний жилищной комиссии

8. Заседания жилищной комиссии проводятся:

1) по мере необходимости либо по предложению председателя жилищной комиссии;

2) с обязательным предварительным извещением всех заинтересованных лиц;

3) в соответствующее время (месте), определяемое председателем жилищной комиссии.

Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более 2/3 состава жилищной комиссии. При этом на заседаниях может вестись аудио- и/или видеозапись по решению председателя жилищной комиссии.

9. Жилищную комиссию возглавляет председатель, который организует работу и руководит деятельностью комиссии, дает в рамках своей компетенции поручения и указания, обязательные для всех членов комиссии, ведет заседания жилищной комиссии.

В случае отсутствия председателя, его функции выполняет заместитель председателя жилищной комиссии.

10. Прием рапортов и прилагаемых к ним документов ведет секретарь жилищной комиссии. Хранение рапортов, прилагаемых документов, журналов и решений жилищной комиссии осуществляется в делопроизводстве подразделения, от которого назначен секретарь жилищной комиссии.

11. Для обеспечения проведения заседания жилищной комиссии ее секретарь обязан:

1) готовить повестку дня на заседания жилищной комиссии, в том числе по предложениям председателя и членов жилищной комиссии;

2) заблаговременно, не менее чем за сутки, извещать (информировать) всех ее членов, а также иных лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания жилищной комиссии;

3) доводить до сведения председателя, членов жилищной комиссии и иных присутствующих на заседании лиц материалы, рассмотрение которых включено в повестку дня;

4) составлять протокол заседания жилищной комиссии.

12. Решения жилищной комиссии принимаются большинством голосов по каждому вопросу повестки дня.

Голос председателя жилищной комиссии при равном исходе голосования является решающим. При голосовании каждый член жилищной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения жилищной комиссии путем заочного голосования не допускается.

Секретарь жилищной комиссии при принятии решений не имеет права голоса.

Член жилищной комиссии, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе до начала заседания изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается секретарем жилищной комиссии, учитывается при голосовании и приобщается к протоколу.

13. Решения жилищной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и всеми присутствующими членами жилищной комиссии в соответствии с их позицией, а также парафируются (подписываются на оборотной стороне каждого листа, кроме последнего), с обязательным ознакомлением заинтересованных лиц.

14. При несогласии с принятым жилищной комиссией решением, члены жилищной комиссии должны письменно изложить особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

15. Протокол заседания жилищной комиссии оформляется в 3-дневный срок после проведения заседания, после чего направляется на утверждение начальнику учреждения.

16. В протоколе жилищной комиссии указываются:

1) дата и номер протокола;

2) присутствующие члены жилищной комиссии;

3) повестка дня; мнения и выступления председателя и членов жилищной комиссии, а также заявителей (при необходимости) включаются в текст протокола;

4) решение жилищной комиссии по каждому рассматриваемому вопросу;

5) количество голосовавших "за", "против";

6) особое мнение членов жилищной комиссии по каждому рассматриваемому вопросу (при наличии такового).

17. О принятом жилищной комиссией решении секретарь комиссии информирует заявителя в письменном виде в течение десяти дней.

Военнослужащие/сотрудники вправе обжаловать решение жилищной комиссии в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.