База данных

Дата обновления БД:

11.07.2020

Добавлено/обновлено документов:

26 / 286

Всего документов в БД:

101619

Недействующая редакция. Принята 29.04.2019

Недействующая редакция, не действует с 16 августа 2019 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 апреля 2019 года №84

Об утверждении Правил проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, и методики его расчета

В соответствии с подпунктом 13-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Правила проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Методику расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 января 2016 года №73 "Об утверждении Правил проведения мониторинга средств массовой информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №13132, опубликован 24 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет");

2) приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 27 июня 2016 года №13 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 января 2016 года №73 "Об утверждении Правил проведения мониторинга средств массовой информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №13989, опубликован 26 июля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет").

3. Департаменту государственной политики в области средств массовой информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан после его опубликования;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Методика расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Подходы расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Параграф 1. Методика расчета объема вещания теле-, радиопрограмм на казахском языке Параграф 2. Методика расчета равномерного распределения рекламы на казахском языке на теле-, радиоканалах Параграф 3. Методика расчета объема теле-, радиопрограмм и музыкальных произведений отечественного производства Параграф 4. Методика расчета объема ретрансляции теле-, радиопрограмм иностранных теле-, радиоканалов Параграф 5. Методика расчета объема рекламы на теле-, радиоканалах в сутках Параграф 6. Методика расчета объема общей продолжительности рекламы в период времени с восемнадцати до двадцати трех часов местного времени в течение часа времени вещания на теле-, радиоканалах Параграф 7. Методика расчета объема телеторговли на телеканалах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера Параграф 8. Методика расчета площади дополнительной информации, носящей характер коммерческой рекламы, рекламы в виде наложения и бегущей строки от площади экрана на телеканалах Параграф 9. Методика особенности расчета мониторинга теле-, радиоканалов на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан к исполнению Государственного Гимна, защите прав инвалидов при распространении телепрограмм