Недействующая редакция. Принята: 19.12.2017 / Вступила в силу: 01.01.2018

Недействующая редакция, не действует с 4 сентября 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 30 июня 2016 года №13/365

О некоторых вопросах взаимодействия таможенных органов Республики Беларусь и банков, небанковских кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь при направлении и получении электронных документов

(В редакции Постановления Государственного таможенного комитета Республики Бедарусь и Правления Национального банка Республики Беларусь от 19.12.2017 г. №25/513)

На основании части третьей пункта 5 статьи 53, части четвертой пункта 3 статьи 56, части шестой пункта 2 статьи 58 Налогового кодекса Республики Беларусь, подпункта 10.7 пункта 10 Положения о Государственном таможенном комитете Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 21 апреля 2008 г. №228 "О некоторых вопросах таможенных органов", в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 13 ноября 2014 г. №530, частей первой и второй статьи 39 Банковского кодекса Республики Беларусь Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и Правление Национального банка Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЮТ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке передачи, приема и обработки некоторых решений таможенных органов Республики Беларусь, платежных требований и заявлений об отзыве (изменении) платежных требований в виде электронного документа.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.