Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 10 апреля 2015 года №332
Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан
(В редакции Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27.01.2016 г. №82, 24.03.2016 г. №292, 27.12.2017 г. №879, 21.09.2018 г. №524, 24.01.2019 г. №53)
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарты государственных услуг:
1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)
2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан
К.Касымов
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан 22 апреля 2015 года |
_________________ А.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 27 апреля 2015 года |
________________ Е.Досаев |
Приложение 1
к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332
Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"
Глава 1. Общие положения
(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)
1. Государственная услуга "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Государственную корпорацию;
2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе - по 1 категории срочности до 1 (одного) рабочего дня, по 2 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней; для областных центров - по 1 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней, по 2 категории срочности до 5 (пяти) рабочих дней; для районов и городов областей - по 3 категории срочности до 7 (семи) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Приказами Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24.03.2016 г. №292, 24.01.2019 г. №53)
(см. предыдущую редакцию)
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (далее - Налоговый кодекс) составляет за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан 8 месячных расчетных показателей (далее - МРП), а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан 0,2 МРП, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) или банки второго уровня.
В случае подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через ПШЭП.
При выдаче удостоверения личности и (или) паспорта в ускоренном порядке взимается дополнительная плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Размеры установленных тарифов размещены на интернет-ресурсе Министерства, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Недействующая редакция, не действует с 3 августа 2019 года