База данных

Дата обновления БД:

15.11.2019

Добавлено/обновлено документов:

28 / 381

Всего документов в БД:

96205

Недействующая редакция. Принята 16.10.2017

Недействующая редакция, не действует с 5 июля 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 14 марта 2017 года №ПП-2829

О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности образовательных учреждений среднего специального, профессионального образования

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 14.03.2017 г. №УП-5191, 28.09.2017 г. №УП-5194, 16.10.2017 г. №УП-5204)

В целях кардинального повышения качества и эффективности учебного процесса в академических лицеях, концентрации в академических лицеях наиболее одаренных выпускников общеобразовательных школ, дальнейшего расширения условий для удовлетворения потребностей выпускников общеобразовательных школ в приобретении выбранных профессий и специальностей:

1. Принять предложения Министерства экономики, Министерства финансов, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства культуры, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, предусматривающие реализацию мер по оптимизации количества функционирующих в республике академических лицеев, коренному улучшению качества учебного процесса в академических лицеях, в частности:

упразднение четырех академических лицеев со сравнительно низким уровнем материально-технической и учебно-педагогической базы согласно приложению №1 с прекращением приема учащихся на 1-е курсы упраздняемых академических лицеев с 2017/2018 учебного года;

поэтапное преобразование 54 академических лицеев с наиболее низкими показателями деятельности в профессиональные колледжи согласно приложению №2;

завершение в установленном порядке обучения контингента учащихся 2-х и 3-х курсов преобразовываемых академических лицеев по действующим учебным программам и условиям обучения в зданиях преобразовываемых академических лицеев;

программу мер по дальнейшему повышению эффективности учебного процесса и повышению показателей поступления выпускников академических лицеев в высшие образовательные учреждения согласно приложению №3.

2. Считать наряду с ранее возложенными важнейшими задачами и направлениями деятельности академических лицеев:

отбор наиболее одаренных учащихся общеобразовательных школ, дальнейшее развитие их интеллектуальных способностей и целевую углубленную подготовку к продолжению обучения в высших образовательных учреждениях;

создание образовательной среды, способствующей раскрытию и активизации творческого потенциала учащихся, формирующей и развивающей навыки самостоятельной деятельности в процессе получения знаний с учетом индивидуальных талантов и особенностей, а также способностей каждого учащегося;

внедрение современных форм организации и постоянное обновление содержания образовательного процесса с учетом опыта передовых отечественных и зарубежных образовательных учреждений.

3. Установить, что:

по завершении обучения учащиеся 2-х и 3-х курсов преобразовываемых академических лицеев сдают итоговую государственную аттестацию и получают дипломы выпускника академического лицея государственного образца в близлежащих академических лицеях с аналогичными направлениями обучения;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.