Недействующая редакция. Принята: 09.01.2019 / Вступила в силу: 10.01.2019

Недействующая редакция, не действует с 24 мая 2019 года

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 25 декабря 1998 года №723-I

О рекламе

(В редакции Законов Республики Узбекистан от 30.08.2002 г. №404-II, 25.04.2003 г. №482-II, 19.12.2005 г. №14, 04.04.2006 г. №28, 10.10.2006 г. №59, 10.04.2008 г. №150, 17.09.2010 г. №259, 06.10.2010 г. №264,  30.04.2013 г. №ЗРУ-352, 07.10.2013 г. №ЗРУ-355, 20.01.2014 г. №ЗРУ-365, 03.01.2018 г. №ЗРУ-456, 18.04.2018 г. №ЗРУ-476, 09.01.2019 г. №ЗРУ-514)

Статья 1. Цель и задачи настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений, связанных с производством и распространением рекламы.

Основными задачами настоящего Закона являются:

формирование информационного потока о юридических и физических лицах или продукциях:

совершенствование предпринимательской и потребительской культуры;

обеспечение защитных мер от посягательств рекламы на государственные и общественные интересы, общепринятые нормы морали и нравственности, деловую репутацию юридических и физических лиц, состояние окружающей среды;

предотвращение распространения посредством рекламы ложных или неточных сведений, способных ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации.

Статья 2. Сфера применения настоящего Закона

Настоящий Закон распространяется на отношения, связанные с производством и распространением рекламы на территории Республики Узбекистан.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с информацией, отражающей социальные события, интересы политических партий, религиозных организаций и общественных объединений и (или) предназначенной для их поддержки.

Статья 3. Законодательство о рекламе

Законодательство о рекламе состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Отношения в области рекламы в Республике Каракалпакстан регулируются также законодательством Республики Каракалпакстан.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Республики Узбекистан о рекламе, то применяются правила международного договора.

Статья 4. Основные понятия

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

Статья 1. Цель и задачи настоящего Закона Статья 2. Сфера применения настоящего Закона Статья 3. Законодательство о рекламе Статья 4. Основные понятия Статья 5. Язык рекламы Статья 6. Основные требования к рекламе Статья 7. Ограничение рекламы, рассчитанной на несовершеннолетних Статья 8. Права и обязанности рекламодателя Статья 9. Права и обязанности производителя и распространителя рекламы Статья 10. Авторское право на рекламу Статья 11. Идентификация рекламы Статья 12. Спонсорство Статья 13. Недостоверная реклама Статья 14. Скрытая реклама Статья 15. Сравнительная реклама Статья 16. Социальная рекламная информация Статья 17. Реклама на телевидении и радио Статья 18. Реклама в печатных средствах массовой информации Статья 19. Реклама с использованием телефонной и документальной электросвязи Статья 20. Внешняя реклама Статья 21. Реклама на транспорте и почтовых отправлениях Статья 22. Реклама лекарственных средств, средств косметики и бытовой химии Статья 22-1. Реклама энергетических напитков Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков Статья 24. Реклама оружия Статья 25. Реклама ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением средств населения Статья 26. Сроки хранения материалов рекламы Статья 27. Доступ к документам и материалам рекламной информации Статья 28. Контрреклама Статья 29. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе Статья 30. Разрешение споров