Недействующая редакция. Принята: 31.12.2015 / Вступила в силу: 18.02.2016

Недействующая редакция, не действует с 30 января 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 декабря 2015 года №1200

Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка

В соответствии с пунктом 3 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственных закупок с применением особого порядка.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2009 года №2072 "Об утверждении Особого порядка осуществления государственных закупок для обеспечения потребностей обороны".

3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1200

Правила осуществления государственных закупок с применением особого порядка

Настоящие Правила осуществления государственных закупок с применением особого порядка (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках" (далее - Закон) и определяют порядок осуществления государственных закупок с применением особого порядка.

1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг

1. Государственные закупки с применением особого порядка (далее – государственные закупки) осуществляются в случаях приобретения:

1) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд правопорядка и национальной безопасности, сведения о которых составляют государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах и (или) содержат служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан;

2) товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах и (или) содержат служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан.

2. Решение об осуществлении государственных закупок принимается заказчиком только на основании утвержденного либо уточненного годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок).

Не допускается приобретение товаров, работ, услуг, не предусмотренных утвержденным (уточненным) годовым планом государственных закупок (предварительным годовым планом государственных закупок), за исключением приобретения товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктами 4), 9), 31), 32) и 35) пункта 3 статьи 39 Закона.

3. Заказчик разрабатывает и утверждает отдельный годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты и (или) содержат служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан на основании соответствующего бюджета (плана развития) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Разработка годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) осуществляется в соответствии с Законом и утверждается должностным лицом не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

2. Общие положения

4. Для выполнения процедур организации и проведения государственных закупок заказчик определяет организатора государственных закупок, а также должностное лицо заказчика, представляющее интересы последнего в предстоящих государственных закупках, за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице.

5. Организатором государственных закупок может выступить сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок.

Заказчик вправе определить организатором государственных закупок подведомственное государственное учреждение заказчика.

Заказчик вправе выступить в качестве организатора государственных закупок для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику.

Заказчик вправе для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику, определить среди них организатора государственных закупок.

Администратор бюджетной программы вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для подведомственного ему государственного учреждения, юридического лица, в отношении которого он выступает органом государственного управления, либо лица, аффилиированного с юридическим лицом, в отношении которого администратор бюджетной программы выступает органом государственного управления.

Государственное предприятие вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для аффилиированных с ним лиц.

Юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, вправе выступать организатором государственных закупок для аффилиированных с ним лиц.

Организатор государственных закупок обязан определить должностное лицо, представляющее его во взаимоотношениях с заказчиком, потенциальными поставщиками, соответствующими комиссиями и экспертом, за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице. Представитель организатора государственных закупок должен быть определен из числа работников структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок.

6. В случаях определения организатора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, заказчики представляют организатору государственных закупок в установленный им срок информацию, необходимую для организации и проведения конкурса, в том числе:

1) выписку из годового плана государственных закупок по закупаемым товарам, работам, услугам;

2) перечень и техническую спецификацию закупаемых товаров, работ, услуг, подписанные и полистно парафированные руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности;

3) кандидатуры для включения в состав конкурсной и экспертной комиссий (эксперта);

4) сведения об уполномоченных представителях заказчика для участия в процедурах по проведению государственных закупок;

5) проектно-сметную документацию на строительство объекта при закупках строительных работ;

6) проект договора о государственных закупках с указанием существенных условий;

7) сведения о потенциальных поставщиках для формирования и утверждения списка потенциальных поставщиков.

7. В случае изменения информации, предусмотренной в пункте 6 настоящих Правил, заказчик (заказчики) незамедлительно уведомляет об этом организатора государственных закупок.

8. В случае участия в государственных закупках временных объединений юридических лиц (консорциума), юридические лица, являющиеся участниками данного консорциума, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, должны представить:

1) нотариально засвидетельствованный договор солидарной ответственности, заключенный между членами юридических лиц (консорциум);

2) нотариально засвидетельствованные копии соответствующих лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа на право предоставления товара, выполнения работ, оказания услуг в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности.

3. Способы осуществления государственных закупок

9. Государственные закупки осуществляются одним из следующих способов:

1) конкурса;

2) из одного источника.

Заказчик определяет способ осуществления государственных закупок в соответствии с настоящими Правилами.

4. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса

10. Государственные закупки способом конкурса осуществляются без размещения на веб-портале государственных закупок и интернет-ресурсе заказчиков извещения об осуществлении государственных закупок способом конкурса, текстов конкурсной документации, подписанных протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов о предварительном допуске к участию в конкурсе, допуске и итогах государственных закупок способом конкурса.

11. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса, предусматривают выполнение следующих последовательных мероприятий:

1) определение заказчиком организатора государственных закупок уполномоченного представителя заказчика;

2) определение организатором государственных закупок уполномоченного представителя организатора государственных закупок;

3) разработка организатором государственных закупок конкурсной документации, а также формирование и утверждение, при необходимости, состава экспертной комиссии (эксперта);

4) формирование и представление на утверждение организатором государственных закупок состава конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии;

5) утверждение заказчиком конкурсной документации;

6) утверждение заказчиком, организатором списка потенциальных поставщиков;

7) извещение организатором государственных закупок потенциальных поставщиков об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса;

8) представление организатором государственных закупок копии конкурсной документации потенциальным поставщикам, изъявившим желание участвовать в государственных закупках товаров, работ, услуг способом конкурса, а также внесение сведений о таких потенциальных поставщиках в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную документацию;

9) разъяснение организатором государственных закупок положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее копию в случаях, предусмотренных пунктами 38-40 настоящих Правил;

10) регистрация организатором государственных закупок в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе;

11) вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также оформление соответствующего протокола заседания конкурсной комиссии;

12) направление (представление) организатором государственных закупок копий протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в государственных закупках потенциальным поставщикам либо их уполномоченным представителям, сведения о которых внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе;

13) рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации;

14) формирование конкурсной комиссией перечня потенциальных поставщиков, которые не допущены к участию в конкурсе, и оформление соответствующего протокола о предварительном допуске;

15) направление (представление) организатором государственных закупок потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, копий протокола о предварительном допуске;

16) приведение заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации;

17) формирование конкурсной комиссией перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в конкурсе, и оформление соответствующего протокола о допуске;

18) направление (представление) организатором государственных закупок потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, копий протокола о допуске;

19) регистрация организатором государственных закупок сведений в журнале регистрации конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе, конвертов с конкурсными ценовыми предложениями;

20) вскрытие конвертов с конкурсными ценовыми предложениями участников конкурса, оценка и сопоставление конкурсной комиссией конкурсных ценовых предложений (подведение итогов государственных закупок способом конкурса);

21) оформление и подписание конкурсной комиссией протокола об итогах государственных закупок способом конкурса и его направление организатором государственных закупок потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе;

22) заключение заказчиком договора о государственных закупках с победителем конкурса.

12. Заказчик вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 5 Закона.

В таком случае заказчик либо организатор государственных закупок в течение пяти рабочих дней со дня принятия заказчиком решения об отказе от осуществления государственных закупок обязаны:

1) известить о принятом решении лиц, участвующих в проводимых государственных закупках;

2) возвратить внесенные обеспечения заявок на участие в конкурсе и (или) обеспечения исполнения договора о государственных закупках.

1. Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации

13. Организатор государственных закупок для определения условий и порядка проведения государственных закупок способом конкурса разрабатывает конкурсную документацию на казахском и русском языках на основании типовой конкурсной документации, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах.

14. В случае, если потенциальный поставщик – нерезидент Республики Казахстан, то для подтверждения его соответствия квалификационным требованиям представляются те же документы, что и для резидентов Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан с нотариально засвидетельствованным переводом на языки конкурсной документации с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах и договоров, ратифицированных Республикой Казахстан.

15. Конкурсная документация, разработанная организатором государственных закупок, утверждается первым руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

В случае проведения государственных закупок в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 7 Закона, конкурсная документация утверждается первым руководителем организатора или лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

16. При осуществлении государственных закупок способом конкурса однородных товаров, работ, услуг организатор государственных закупок обязан в конкурсной документации разделить однородные товары, работы, услуги на лоты по месту их поставки (выполнения, оказания).

В случае наличия не менее пяти мест поставок товара, допускается указание в лоте, проводимом способом конкурса, нескольких мест поставок товара.

2. Утверждение конкурсной комиссии, эксперта (экспертной комиссии)

17. Для выполнения процедур проведения государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса организатор государственных закупок на каждый конкурс отдельно создает конкурсную комиссию и определяет секретаря конкурсной комиссии.

Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем организатора государственных закупок или ответственным секретарем либо лицом, исполняющим его обязанности.

В случае, если организатором закупок выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности.

В случае осуществления государственных закупок работ, организатор государственных закупок может включить в состав конкурсной комиссии представителей уполномоченного органа в соответствующей сфере деятельности по согласованию с ним с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах.

Для разработки технического задания и (или) технической спецификации закупаемых товаров, работ, услуг организатор государственных закупок в период разработки конкурсной документации может создать экспертную комиссию (привлечь эксперта).

18. Членами конкурсной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет лицо, замещающее его. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.

Председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора государственных закупок. В случае, если организатором государственных закупок выступает сам заказчик непосредственно, председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика. В случае, если организатором государственных закупок выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже руководителя данного структурного подразделения заказчика.

19. Председатель конкурсной комиссии:

1) планирует работу и руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.

20. Конкурсная комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора о государственных закупках товаров, работ, услуг способом конкурса.

21. Заседания конкурсной комиссии проводятся при условии присутствия простого большинства из общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается присутствующими членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствия какого-либо члена конкурсной комиссии, в протоколе заседания конкурсной комиссии указывается причина его отсутствия с приложением документа, подтверждающего данный факт.

22. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой член данной конкурсной комиссии имеет право на особое мнение, которое должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания конкурсной комиссии.

23. Организационная деятельность конкурсной комиссии обеспечивается секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса при принятии конкурсной комиссией решений.

Секретарь конкурсной комиссии определяется из числа должностных лиц структурного подразделения организатора государственных закупок, ответственного за организацию и проведение государственных закупок.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии, обеспечивает конкурсную комиссию необходимыми документами, организует проведение заседания конкурсной комиссии;

2) оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протокол о допуске к участию в конкурсе, протокол об итогах конкурса, а также другие протокола заседаний конкурсной комиссии;

3) направляет заказчику протоколы заседаний, подписанные конкурсной комиссией, заключение эксперта (экспертной комиссии);

4) обеспечивает сохранность документов и материалов государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса с момента вскрытия конкурсных заявок;

5) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.

24. В случае отсутствия у организатора государственных закупок специалистов соответствующего профиля для определения соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, организатор государственных закупок может привлекать в качестве экспертов государственных служащих на безвозмездной основе, а иных экспертов, как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах.

Обязательным условием для привлечения того или иного лица в качестве эксперта является соответствие профиля его деятельности предмету государственных закупок.

При организации государственных закупок организатор государственных закупок может привлекать в качестве экспертов специалистов заказчика, организатора государственных закупок либо их подведомственных учреждений.

Выбор эксперта на платной основе осуществляется организатором государственных закупок в соответствии с Законом.

25. В случае привлечения трех и более экспертов, организатор государственных закупок создает экспертную комиссию из числа привлеченных экспертов и определяет среди них руководителя экспертной комиссии.

Решение о создании экспертной комиссии и определении руководителя экспертной комиссии принимается первым руководителем организатора государственных закупок или ответственным секретарем либо лицом, исполняющим его обязанности.

26. Эксперты (экспертная комиссия) дают экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации и не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения. Заключение экспертов (экспертной комиссии) обязательно учитывается конкурсной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной документацией. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами (членами экспертной комиссии) и прилагается к протоколу о допуске к участию в конкурсе.

В случае несогласия эксперта с заключением экспертной комиссии, такой эксперт излагает особое мнение в письменном виде, которое прилагается к заключению экспертной комиссии и является его неотъемлемой частью.

27. До начала проведения государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, а также эксперт (экспертная комиссия) должны ознакомиться с утвержденной конкурсной документацией и приложениями к ней.

3. Утверждение списков потенциальных поставщиков

28. При проведении государственных закупок способом конкурса с применением закрытых процедур организатор государственных закупок направляет в адрес потенциальных поставщиков, включенных в список потенциальных поставщиков, извещение об осуществлении государственных закупок.

Потенциальные поставщики, которым направляется извещение об осуществлении государственных закупок, должны иметь разрешение на работы с использованием сведений, составляющих государственные секреты, выдаваемое в установленном порядке Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан и его органами, за исключением случаев, когда при осуществлении государственных закупок не используются сведения, относящиеся к государственным секретам, но используются сведения, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, определенные Правительством Республики Казахстан.

29. Список потенциальных поставщиков, в адрес которых будет направляться извещение, составляется заказчиком с учетом ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона, и утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

В случае проведения государственных закупок в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 7 Закона, список потенциальных поставщиков, приглашаемых к участию в конкурсе, составляется организатором государственных закупок и утверждается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

30. По государственным закупкам товаров, работ, услуг, на производство, переработку, поставку и реализацию которых требуется право потенциального поставщика на их производство, переработку, поставку и реализацию, заказчик формирует список потенциальных поставщиков, приглашаемых к участию в конкурсе, из числа потенциальных поставщиков, имеющих соответствующие права.

При приобретении продовольственных товаров и услуг по организации питания заказчик формирует список потенциальных поставщиков, приглашаемых к участию в конкурсе, из числа отечественных товаропроизводителей и/или отечественных предпринимателей.

4. Извещение потенциальных поставщиков об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса

31. Организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за тридцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе:

1) направляет в адрес потенциальных поставщиков, включенных в список потенциальных поставщиков, извещение об осуществлении государственных закупок;

2) в ответ на извещение по запросу потенциального поставщика направляет копию конкурсной документации;

3) обеспечивает регистрацию в хронологическом порядке факта представления утвержденной конкурсной документации с указанием сведений о (об) месте нахождения, почтовом адресе, а также других сведений о лице, получившем конкурсную документацию.

В случае осуществления повторных государственных закупок способом конкурса, организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за пятнадцать календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

Сведения, содержащиеся в объявлении организатора государственных закупок, должны соответствовать сведениям, указанным в конкурсной документации.

32. Извещение об осуществлении государственных закупок способом конкурса оформляется согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

5. Представление потенциальным поставщикам копии конкурсной документации

33. Со дня извещения об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса уполномоченный представитель организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице – секретарь конкурсной комиссии представляет (направляет) потенциальному поставщику (его уполномоченному представителю) копию конкурсной документации на бумажном носителе не позднее трех рабочих дней со дня обращения потенциального поставщика.

34. Уполномоченный представитель организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице, – секретарь конкурсной комиссии:

1) проверяет наличие документального подтверждения полномочий представителя потенциального поставщика, оформленного надлежащим образом, на получение копии конкурсной документации;

2) проверяет наличие документального подтверждения о внесении потенциальным поставщиком либо его уполномоченным представителем платы за представление копии конкурсной документации;

3) вносит в журнал регистрации лиц, получивших копию конкурсной документации, сведения, указанные в подпунктах 3), 4), 5) и 6) пункта 35 настоящих Правил;

4) представляет уполномоченному представителю потенциального поставщика копию конкурсной документации под роспись либо направляет с использованием почтовой связи;

5) осуществляет иные функции, предусмотренные пунктами 36, 38 и 66 настоящих Правил.

35. В журнале регистрации лиц, получивших копию конкурсной документации, должны быть отражены следующие сведения:

1) название и срок проведения государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса;

2) полное наименование заказчика и организатора государственных закупок, их местонахождение;

3) фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя потенциального поставщика, данные документа, удостоверяющего его личность;

4) полное наименование, местонахождение и контактные телефоны потенциального поставщика;

5) время и дата получения уполномоченным представителем потенциального поставщика копии конкурсной документации;

6) факт внесения платы за предоставление копии конкурсной документации, если указание о взимании такой платы содержится в извещении об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса.

36. Журнал регистрации лиц, получивших копию конкурсной документации, прошивается, страницы пронумеровываются и парафируются уполномоченным представителем организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице, – секретарем конкурсной комиссии. Последняя страница журнала регистрации лиц, получивших копию конкурсной документации, должна быть скреплена печатью организатора государственных закупок. Допускается ведение единого журнала регистрации лиц, получивших копию конкурсной документации, по всем государственным закупкам товаров, работ, услуг способом конкурса в течение одного финансового года.

37. Не допускается представление копии конкурсной документации до извещения об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила осуществления государственных закупок с применением особого порядка 1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг 2. Общие положения 3. Способы осуществления государственных закупок 4. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса 1. Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации 2. Утверждение конкурсной комиссии, эксперта (экспертной комиссии) 3. Утверждение списков потенциальных поставщиков 4. Извещение потенциальных поставщиков об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса 5. Представление потенциальным поставщикам копии конкурсной документации 6. Разъяснение положений конкурсной документации 7. Содержание и представление заявок на участие в конкурсе 8. Обеспечение заявки на участие в конкурсе 9. Проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. 10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе 11. Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений (конкурс) 12. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса до четырехтысячекратного размера месячного расчетного показателя 13. Порядок определения демпинговой цены конкурсной заявки 14. Основания признания государственных закупок способом конкурса несостоявшимися 5. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом из одного источника 6. Договор о государственных закупках 1. Заключение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг 2. Исполнение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13