Недействующая редакция. Принята: 06.10.2016 / Вступила в силу: 06.10.2016

Недействующая редакция, не действует с 14 марта 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 декабря 2015 года №1119

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 06.10.2016 г. №568)

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №1119

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 "Об утверждении некоторых инструкций":

в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:

дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:

"7-2. Поручения Премьер-Министра Республики Казахстан, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (лица, исполняющего его обязанности) по плановой отчетной информации с пометкой "принято к сведению" постановке на контроль не подлежат.".

2. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 06.10.2016 г. №568

(см. предыдущую редакцию)

3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2008 года №289 "Об утверждении Типового регламента центрального государственного органа Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., №30, ст. 326):

в Типовом регламенте центрального государственного органа Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Документы, поступившие от государственных органов на бумажных и электронных носителях, должны быть идентичными и оформлены на соответствующем гербовом бланке установленного образца на государственном языке и содержать следующие обязательные реквизиты:

1) исходящий номер и дату;

2) ссылку на соответствующие акты и поручения Президента Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан, Парламента Республики Казахстан, палат Парламента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и Премьер-Министра Республики Казахстан, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и его заместителей, а также при ответе на запрос государственного органа - номер и дату запроса;

3) подпись первого руководителя ЦГО или его заместителя либо ответственного секретаря (либо должностного лица ЦГО, осуществляющего полномочия ответственного секретаря) (далее - руководство ЦГО);

4) фамилию исполнителя и номер его телефона.

Электронные документы по вопросам, имеющим особое значение, должны оформляться и на бумажных носителях (со сроком хранения, установленным уполномоченным государственным органом управления архивами и документацией).

При этом ответ на запрос о предоставлении информации, имеющейся в доступных для пользователей информационных системах или сайтах государственного органа, или поступивший от государственного органа, не представляется, а размещается в установленном порядке в этих информационных системах. На такие запросы предоставление отдельной информации не требуется.

Ответственность за достоверность, актуальность и защиту информации (соблюдение требований по работе со служебной информацией ограниченного распространения с пометкой "ДСП" и нормативных правовых актов по защите государственных секретов), размещаемой на сайтах государственного органа, несет его ответственный исполнитель и его непосредственный руководитель.

Входящая корреспонденция, оформленная с нарушением требований настоящего Регламента, не принимается и (или) возвращается службой документационного обеспечения ЦГО в тот же день соответствующему государственному органу, кроме корреспонденции Администрации Президента Республики Казахстан, Парламента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.";

пункт 14 дополнить частью второй следующего содержания:

"При поступлении в ЦГО неконтрольных документов из Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан ЦГО данные документы не ставятся на контроль и по ним не направляется ответ в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан.";

в пункте 19:

часть первую изложить в следующей редакции:

"19. Исходящая корреспонденция перед подписанием для отправки в Администрацию Президента Республики Казахстан, Парламент Республики Казахстан и Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан подлежит визированию службой документационного обеспечения (контрольной службой) ЦГО на предмет наличия в них ссылок на поручения и правильности их оформления, в том числе соответствия планов мероприятий и актов об их утверждении.";

дополнить частью третьей следующего содержания:

"Исходящая корреспонденция государственных органов, относящаяся к исключительной компетенции иных государственных органов, в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан не направляется.";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Поступившие в ЦГО через интранет-портал государственных органов (далее - ИПГО) на согласование проекты постановлений Правительства Республики Казахстан, распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан, приказов, законодательных актов (далее - проекты), подписанные электронной цифровой подписью удостоверяющего центра государственных органов (далее - ЭЦП УЦГО) в порядке, установленном Правилами электронного документооборота, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года №430, направляются службой документационного обеспечения на рассмотрение руководству ЦГО согласно распределению обязанностей, которое определяет подразделение, ответственное за прохождение проекта, и заинтересованные в силу их компетенции подразделения ЦГО, которым направляются проекты, в том числе и юридическую службу ЦГО, с которой в обязательном порядке согласовываются все проекты. Согласование проектов между подразделениями ЦГО, которым направляются проекты, проводится в форме электронных документов посредством ИПГО с использованием ЭЦП УЦГО.

Общий срок рассмотрения проектов определяется Регламентом Правительства Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами, а также поручениями вышестоящих государственных органов и должностных лиц.

Исполнитель ответственного структурного подразделения обобщает мнения заинтересованных подразделений и готовит в соответствии с законодательством проект ответа органу-разработчику, который визируется руководителем подразделения, ответственного за прохождение проекта, руководителями заинтересованных подразделений, удостоверяется ЭЦП УЦГО руководства ЦГО согласно распределению обязанностей, после чего удостоверяется ЭЦП УЦГО первого руководителя ЦГО либо лица, исполняющего его обязанности.";

в пункте 22:

часть первую изложить в следующей редакции:

"22. В случае подготовки заключения о возможности согласования (визирования) проекта без замечаний, орган-разработчик в рабочем порядке по решению руководителя подразделения согласующего ЦГО представляет подлинник проекта на визирование, о чем делается отметка в ранее представленном сопроводительном письме (Ф.И.О., дата, роспись в получении), за исключением проектов постановлений Правительства Республики Казахстан, распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан, законопроектов.";

части третью и четвертую изложить в следующей редакции:

"В случае согласования проектов на ИПГО согласующим ЦГО без замечаний, орган-разработчик представляет подлинник проекта в виде бумажной копии электронного документа на визирование руководителю ЦГО, затем в согласующие ЦГО.

Результат согласования на ИПГО удостоверяется ЭЦП УЦГО руководителя подразделения, ответственного за прохождение проекта в согласующем ЦГО, и в срок не более 2 рабочих дней удостоверяется ЭЦП руководителей заинтересованных подразделений, руководством ЦГО согласно распределению обязанностей.";

части первую и вторую пункта 23 изложить в следующей редакции:

"23. При наличии замечаний у согласующего ЦГО, с которыми разработчик согласен полностью, проект возвращается для доработки в рабочем порядке, о чем делается отметка в ранее представленном сопроводительном письме государственного органа-разработчика (Ф.И.О., дата, роспись в получении), за исключением проектов. Срок доработки проекта составляет не более 10 рабочих дней. По мере доработки согласующим ЦГО одновременно подготавливается заключение о возможном согласовании (визировании) проекта, в случае устранения имеющихся замечаний.

При наличии замечаний у согласующего ЦГО, с которыми разработчик согласен полностью, проект возвращается на доработку государственному органу-разработчику с уведомлением, направленным через ИПГО. При этом разработчик размещает на ИПГО доработанную версию проекта и повторно направляет на согласование государственным органам. В случае устранения имеющихся замечаний, согласующим государственным органом на ИПГО ставится отметка о согласовании без замечаний, удостоверенная ЭЦП руководителя согласующего государственного органа.".