Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 27 декабря 2007 года №1829
О некоторых вопросах взаимодействия регистрирующих органов с республиканскими органами государственного управления и иными организациями по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другим вопросам
(по состоянию на 16 марта 2011 года)
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Исключен
2. Утвердить прилагаемое Положение об автоматизированной информационной системе "Взаимодействие".
3. Министерству юстиции до 1 января 2008 г.:
3.1. ввести в эксплуатацию автоматизированную информационную систему "Взаимодействие";
3.2. оснастить рабочие места участников автоматизированной информационной системы "Взаимодействие" необходимым программным обеспечением, устройствами чтения смарт-карт для работы в названной системе и выполнить иные необходимые процедуры по ее вводу в действие.
4. Министерству по налогам и сборам, Министерству финансов, Национальному статистическому комитету, Министерству труда и социальной защиты, Фонду социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, Национальному банку, Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию "Белгосстрах", областным (Минскому городскому) исполнительным комитетам, администрациям свободных экономических зон обеспечить:
до 31 декабря 2007 г. рабочие места оборудованием с доступом к автоматизированной информационной системе "Взаимодействие" через IP-VPN каналы;
с 1 января 2008 г. обмен документами (информацией) с регистрирующими органами в электронном виде в рамках автоматизированной информационной системы "Взаимодействие".
Недействующая редакция, не действует с 23.05.2012