Недействующая редакция. Принята: 16.03.2011 / Вступила в силу: 24.03.2011

Недействующая редакция, не действует с 23.05.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 27 декабря 2007 года №1829

О некоторых вопросах взаимодействия регистрирующих органов с республиканскими органами государственного управления и иными организациями по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другим вопросам

(по состоянию на 16 марта 2011 года)

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Исключен

2. Утвердить прилагаемое Положение об автоматизированной информационной системе "Взаимодействие".

3. Министерству юстиции до 1 января 2008 г.:

3.1. ввести в эксплуатацию автоматизированную информационную систему "Взаимодействие";

3.2. оснастить рабочие места участников автоматизированной информационной системы "Взаимодействие" необходимым программным обеспечением, устройствами чтения смарт-карт для работы в названной системе и выполнить иные необходимые процедуры по ее вводу в действие.

4. Министерству по налогам и сборам, Министерству финансов, Национальному статистическому комитету, Министерству труда и социальной защиты, Фонду социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, Национальному банку, Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию "Белгосстрах", областным (Минскому городскому) исполнительным комитетам, администрациям свободных экономических зон обеспечить:

до 31 декабря 2007 г. рабочие места оборудованием с доступом к автоматизированной информационной системе "Взаимодействие" через IP-VPN каналы;

с 1 января 2008 г. обмен документами (информацией) с регистрирующими органами в электронном виде в рамках автоматизированной информационной системы "Взаимодействие".

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.