Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
29 июля 2016 года №43034
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 июня 2016 года №1321
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, ст. 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; №49, ст. 6928; 2015, №1, ст. 67, ст. 72; №29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, №7, ст. 916) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров.
2. Признать не подлежащим применению пункт 1 приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. №1117 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный №21959) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, №42).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по туризму О.П. Сафонова.
Вр.и.о. Министра
В.В.Аристархов
Утвержден Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 июня 2016 года №1321
Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Федеральным агентством по туризму (далее - Ростуризм) государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, обратившиеся с заявлением (далее - заявители, туроператоры):
1) о внесении (включении) сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров (далее - Реестр);
2) о внесении изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре;
3) о выдаче свидетельства о внесении (включении) сведений о туроператоре в Реестр;
4) об исключении сведений о туроператоре из Реестра в связи с прекращением туроператорской деятельности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Ростуризма:
3.1. Место нахождения Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47;
3.2. Почтовый адрес Ростуризма для направления заявления и документов:
101000, Москва, ул. Мясницкая, 47;
3.3. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:
- телефон для справок о поступлении заявлений и документов: (495) 607-78-97;
- телефон для справок о рассмотрении заявлений и документов по вопросам предоставления государственной услуги: (495) 608-99-80;
- телефон автоинформатора: (985) 226-82-71.
3.4. Официальный сайт Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.russiatourism.ru (далее - официальный сайт Ростуризма);
3.5. Адрес электронной почты rustourism@ropnet.ru
4. График работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги (по московскому времени):
понедельник - четверг: |
9.00 - 18.00; |
пятница: |
9.00 - 16:45; |
суббота, воскресенье: |
выходные дни. |
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом посредством размещения информации, в том числе о графике работы Ростуризма, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Ростуризма:
1) на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 47;
2) на официальном сайте Ростуризма;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;
2) номера телефонов и адрес электронной почты Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;
3) график работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Административного регламента с Приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) сроки предоставления государственной услуги;
10) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложениями №6, 7, 8 и 9 к Административному регламенту;
11) формы заявлений в соответствии с Приложениями №1 - 5 к Административному регламенту;
12) описание результатов предоставления государственной услуги;
13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростуризма, предоставляющих государственную услугу.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.
Формы заявлений и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Ростуризм для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем сообщается полное наименование юридического лица и дата представления документов в Ростуризм.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Ростуризма в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющего государственную услугу, и его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.
8.1. При предоставлении информации о государственной услуге:
1) по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации такого обращения;
2) по электронной почте или через Единый портал ответ направляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
Недействующая редакция, не действует с 11 августа 2017 года