Недействующая редакция. Принята: 29.12.2018 / Вступила в силу: 28.01.2019

Недействующая редакция, не действует с 17 марта 2019 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 марта 2018 года №392

Об утверждении Правил проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля

(В редакции Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 29.12.2018 г. №1133)

В соответствии с подпунктом 8) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Правила проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Правила проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля службами внутреннего аудита согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Министр финансов Республики Казахстан

Б.Султанов

Согласован

Председателем Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета

27 марта 2018 года

 

Н.Н.Годунова

Приложение 1

к Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года №392

Правила проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 8) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее - Закон) и определяют порядок проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю.

Внутренний государственный аудит состоит из взаимосвязанных этапов, определенных пунктом 1 статьи 17 Закона.

2. В Правилах используются следующие основные понятия:

1) аудиторские доказательства - фактические данные с учетом их законности, достоверности и допустимости, на основе которых государственные аудиторы устанавливают наличие или отсутствие нарушений и (или) недостатков в работе, а также иные материалы, подтверждающие изложенные в аудиторском отчете факты;

2) аудиторские процедуры - действия, осуществляемые в ходе аудиторского мероприятия в соответствии с программой аудита, необходимые для достижения целей аудиторского мероприятия;

3) аудиторское мероприятие - комплекс действий, направленных на подготовку, проведение, оформление отчетов и заключений по итогам внутреннего государственного аудита;

4) лицо, ответственное за проведение аудиторского мероприятия - должностное лицо уполномоченного органа и его территориальных подразделений, на которое возложены обязанности по контролю за организацией и проведением внутреннего государственного аудита;

5) финансовая отчетность - информация о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и изменениях финансового положения объектов государственного аудита и финансового контроля (далее - объект государственного аудита), формы и объемы которой определяются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан;

6) материалы государственного аудита и финансового контроля - документы, необходимые для проведения государственного аудита, а также составленные по его результатам документы и прилагаемые аудиторские доказательства;

7) группа государственного аудита - два и более участников аудиторского мероприятия (государственный (-ые) аудитор (-ы), ассистент (-ы) государственного аудитора, при необходимости привлеченные эксперты по соответствующему профилю);

8) руководитель группы государственного аудита - государственный аудитор, возглавляющий группу государственного аудита, определяемый руководителем органа внутреннего государственного аудита;

9) предписание - обязательный для исполнения акт уполномоченного органа и его территориальных подразделений, направляемый объектам государственного аудита для устранения выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан и (или) причин, условий, способствующих им, а также принятия мер ответственности, предусмотренных законами Республики Казахстан, к лицам, допустившим эти нарушения;

10) масштаб внутреннего государственного аудита - перечень вопросов, период и срок проведения внутреннего государственного аудита;

11) органы внутреннего государственного аудита и финансового контроля (далее - органы внутреннего государственного аудита) - уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю (далее - уполномоченный орган) и его территориальные подразделения, службы внутреннего аудита центральных государственных органов, за исключением службы внутреннего аудита Национального Банка Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, службы внутреннего аудита ведомств центральных государственных органов (при создании), службы внутреннего аудита подведомственных территориальных органов Министерства внутренних дел Республики Казахстан, создаваемые по усмотрению первого руководителя в рамках штатной численности (далее - службы внутреннего аудита);

12) программа проведения внутреннего государственного аудита (программа аудита) - детально разработанный документ, составляемый индивидуально по каждому объекту государственного аудита (за исключением встречной проверки), содержащий перечень вопросов, подлежащих внутреннему государственному аудиту;

13) план проведения внутреннего государственного аудита (далее - план аудита) - документ, разработанный на основе данных предварительного изучения объекта государственного аудита, включающий срок проведения аудиторского мероприятия, необходимые ресурсы, объекты государственного аудита и маршруты следования.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 29.12.2018 г. №1133)
(см. предыдущую редакцию)

3. Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определяемых Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Законом и иным законодательством Республики Казахстан.

4. Государственный аудит и финансовый контроль в специальных государственных органах Республики Казахстан осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3 статьи 2 Закона.

5. При проведении аудиторских мероприятий государственные аудиторы, ассистенты государственного аудитора, а также привлекаемые эксперты, специалисты государственных органов, аудиторские организации (далее - эксперты) руководствуются стандартами государственного аудита и финансового контроля (далее - стандарты) в соответствии со статьей 8 Закона и настоящими Правилами, исходя из компетенции, установленной Законом.

6. Внутренний государственный аудит и финансовый контроль являются неотъемлемой частью системы государственного управления и направлены на повышение прозрачности, эффективности, ответственности за использование бюджетных средств, активов государства и квазигосударственного сектора.

7. Внутренний государственный аудит проводится на основе перечня объектов государственного аудита уполномоченного органа и его территориальных подразделений на соответствующий год (далее - перечень объектов государственного аудита), формируемого в соответствии со статьей 18 Закона.

Внеплановый аудит уполномоченным органом и его территориальными подразделениями проводится в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона.

8. Состав группы государственного аудита включает руководителя группы государственного аудита, государственных аудиторов, ассистентов государственных аудиторов уполномоченного органа и его территориальных подразделений, участвующих в проведении аудиторского мероприятия, а также при необходимости эксперта (-ов).

9. Уполномоченным органом и его территориальными подразделениями осуществляются следующие типы государственного аудита:

1) аудит финансовой отчетности - оценка достоверности, обоснованности финансовой отчетности, бухгалтерского учета и финансового состояния объекта государственного аудита;

2) аудит соответствия - оценка, проверка соблюдения объектом государственного аудита норм законодательства Республики Казахстан, а также актов субъектов квазигосударственного сектора, принятых для их реализации.

10. В рамках внутреннего государственного аудита уполномоченным органом и его территориальными подразделениями проводятся проверки в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона.

11. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения осуществляют анализ, обобщение и систематизацию выявленных по результатам государственного аудита нарушений и недостатков.

Глава 2. Формирование перечня объектов государственного аудита на соответствующий год

12. Формирование перечня объектов государственного аудита осуществляется в соответствии со стандартами, едиными принципами и подходами к системе управления рисками, утвержденными совместным нормативнымпостановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее - Счетный комитет) от 28 ноября 2015 года №10-НК и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года №590 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №12502), Типовой системой управления рисками, которая применяется при формировании перечня объектов государственного аудита и финансового контроля на соответствующий год и проведении внутреннего государственного аудита (далее - ТСУР), утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года №597 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №12490), Правилами взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, утвержденными совместным нормативным постановлением Счетного комитета от 28 ноября 2015 года №9-НК и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года №589 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №12577.).

13. Формирование перечня объектов государственного аудита основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

1) комплексность (обеспечение взаимосвязи и согласованности всех этапов формирования перечня - от предварительного этапа до завершающих процедур);

2) непрерывность;

3) объективность.

14. Перечень объектов государственного аудита включает наименование объекта государственного аудита, тип аудита, наименование аудиторского мероприятия, вид проверки, период охвата государственным аудитом, сроки проведения аудита, планируемые объемы бюджетных средств и активов, охватываемые государственным аудитом.

15. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения, согласно пункту 9 статьи 18 Закона, согласовывают перечни объектов государственного аудита и объемы бюджетных средств и активов, охватываемые государственным аудитом, а также отрабатывают вопросы проведения совместной, параллельной проверок с органами внешнего государственного аудита.

16. Перечни объектов государственного аудита утверждаются на соответствующий финансовый год руководителем уполномоченного органа и его территориальных подразделений согласно пункту 2 статьи 18 Закона.

Перечни объектов государственного аудита уполномоченного органа и его территориальных подразделений разрабатываются и утверждаются до 10 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение трех календарных дней со дня их утверждения направляются в службы внутреннего аудита.

Утвержденные перечни объектов государственного аудита уполномоченного органа и его территориальных подразделений, а также изменения к ним в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа и его территориальных подразделений с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2000 года №390-16с (далее - Инструкция).

17. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения в течение трех рабочих дней со дня утверждения перечней объектов государственного аудита направляют их Счетному комитету, ревизионным комиссиям, уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов.

18. Внесение изменений в перечни объектов государственного аудита уполномоченного органа и его территориальных подразделений допускается в части исключения объектов государственного аудита при наличии документов (материалов), подтверждающих основания внесения изменений.

В случае необходимости исключения определенного аудиторского мероприятия из перечня объектов государственного аудита, лицо, ответственное за проведение аудиторского мероприятия, вносит руководителю уполномоченного органа и его территориальных подразделений служебную записку с соответствующим обоснованием.

По итогам рассмотрения служебной записки руководителем уполномоченного органа и его территориальных подразделений принимается решение об исключении аудиторского мероприятия из перечня объектов государственного аудита.

19. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения на постоянной основе проводят мониторинг исполнения утвержденного перечня объектов государственного аудита.

20. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения на ежеквартальной основе проводят мониторинг изменений перечней объектов государственного аудита Счетного комитета и ревизионных комиссий.

21. По итогам отчетного периода первому руководителю уполномоченного органа и его территориальных подразделений представляется информация об исполнении перечня объектов государственного аудита.

Глава 3. Порядок планирования отдельного внутреннего государственного аудита и его проведение

Параграф 1. Этапы аудиторского мероприятия

22. Организация аудиторского мероприятия включает этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:

1) подготовительный;

2) основной;

3) заключительный.

23. Подготовительным этапом проведения внутреннего государственного аудита являются предварительное изучение объектов государственного аудита, составление плана и программы аудита, аудиторского задания на проведение аудиторского мероприятия (далее - аудиторское задание), поручения на проведение аудиторского мероприятия (проверки) (Акт о назначении проверки) (далее - поручение на проведение аудиторского мероприятия), являющегося актом о назначении проверки.

При планировании отдельного государственного аудита учитываются результаты текущего контроля, проводимого в соответствии со статьей 97 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.

Основным этапом проведения внутреннего государственного аудита является проведение аудиторского мероприятия.

Заключительным этапом проведения внутреннего государственного аудита являются принятие решения и составление документов по результатам внутреннего государственного аудита.

Параграф 2. Предварительное изучение объектов государственного аудита

24. Предварительное изучение деятельности объекта государственного аудита проводится для уточнения объема средств и активов, охватываемых аудиторским мероприятием, сроков проведения государственного аудита, определения вопросов государственного аудита.

25. В ходе предварительного изучения на основе анализа и оценки информации о деятельности объекта государственного аудита в зависимости от типа аудита и целей аудиторского мероприятия, учитываются следующие показатели:

1) наличие и степень рисков - определение и подтверждение существования каких-либо факторов (действий или событий), которые влияют на достижение государственным органом своих целей при формировании и использовании бюджетных средств и активов в проверяемой сфере и (или) деятельности объекта государственного аудита;

2) наличие и состояние на объекте государственного аудита системы мер и процедур, принимаемых руководством объекта государственного аудита для достижения эффективного управления объектом государственного аудита (системы внутреннего контроля) - проведение предварительного анализа и оценки степени эффективности организации системы внутреннего контроля и ее компонентов, предусмотренных Законом, по результатам которой определяется способность системы внутреннего контроля обеспечивать достижение поставленных целей и задач;

3) существенность - отклонение при совершении объектом государственного аудита финансовых и хозяйственных операций от требований норм законодательства Республики Казахстан, а также актов субъектов квазигосударственного сектора, принятых в их реализацию, а также иные ошибки, оказывающие влияние на принимаемые решения, максимально допустимый размер которых определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном аудите и финансовом контроле в зависимости от специфики деятельности объекта государственного аудита и категории показателей.

26. Расчет показателей существенности и аудиторского риска осуществляется в соответствии со стандартами.

27. Собираемая информация включает данные по нормативному правовому регулированию, организационной структуре, целям, задачам и ожидаемым результатам деятельности объектов государственного аудита, механизмам их подотчетности и имеющимся системам внутреннего контроля, существующим рискам и иным вопросам, необходимым для целей внутреннего государственного аудита.

Источники информации:

1) результаты и материалы предыдущих проверок, в том числе других органов государственного аудита и финансового контроля;

2) материалы отчетов участников бюджетного процесса;

3) данные информационных систем уполномоченного органа по исполнению бюджета;

4) материалы заседаний координационного совета органов государственного аудита и финансового контроля;

5) материалы заседаний Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и иных органов исполнительной власти;

6) обращения органов представительной и исполнительной власти Республики Казахстан;

7) обращения органов государственного аудита и финансового контроля;

8) материалы средств массовой информации;

9) обращения физических и юридических лиц;

10) данные о движении денежных средств;

11) информация из электронного сервиса судебных органов Республики Казахстан;

12) иные источники.

28. Группа государственного аудита в течение пяти рабочих дней с начала срока подготовительного этапа к аудиторскому мероприятию:

1) проводит анализ источников информации для предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита согласно примерному перечню вопросов, изучаемых уполномоченным органом и его территориальными подразделениями в ходе предварительного изучения деятельности объекта государственного аудита, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

2) осуществляет сбор информации из доступных источников, единой базы данных по государственному аудиту и финансовому контролю и при необходимости запрашивает у объекта государственного аудита дополнительные сведения, информацию, документы (материалы) для их предварительного изучения.

29. По результатам анализа и оценки совокупности, перечисленных в пунктах 25, 26 и 27 настоящих Правил информации и показателей, характеризующих формирование и использование объектом государственного аудита бюджетных средств и активов, уполномоченным органом и его территориальными подразделениями:

1) распределяются вопросы, подлежащие охвату в ходе аудиторского мероприятия между государственными аудиторами, в случае проведения совместной и параллельной проверок - между государственными органами и органами государственного аудита и финансового контроля;

2) определяются объекты встречной проверки;

3) определяются эксперты, привлекаемые к проведению государственного аудита, и конкретные вопросы государственного аудита, планируемые для поручения им;

4) прорабатываются вопросы получения разрешений в случаях проведения государственного аудита на режимных объектах.

Параграф 3. Составление плана и программы аудита, аудиторского задания и поручения

30. На основе предварительного изучения объектов государственного аудита до начала проведения аудиторского мероприятия на объекте аудита уполномоченным органом и его территориальными подразделениями составляются план и программа аудита, аудиторское задание и поручение на проведение аудиторского мероприятия.

План аудита составляется руководителем группы государственного аудита в случаях, когда охвату аудиторским мероприятием подлежат два и более объектов государственного аудита, и утверждается лицом, ответственным за проведение аудиторского мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Программа аудита составляется руководителем группы внутреннего государственного аудита или государственным аудитором и утверждается лицом, ответственным за проведение аудиторского мероприятия по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Аудиторское задание составляется в случае проведения аудиторского мероприятия двумя и более участниками, подписывается всеми членами группы государственного аудита и утверждается руководителем группы государственного аудита по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

Поручение на проведение аудиторского мероприятия (встречной, совместной, параллельной проверок) является официальным документом, дающим право на проведение аудиторского мероприятия, встречной, совместной, параллельной проверок и оформляется на бланке строгой отчетности по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Поручение на проведение аудиторского мероприятия составляется государственным аудитором или руководителем группы государственного аудита, согласовывается с лицом, ответственным за проведение аудиторского мероприятия и подписывается руководителем уполномоченного органа, его территориальных подразделений.

31. Лицами, ответственными за проведение аудиторского мероприятия, до выхода на аудиторское мероприятие (основной этап) проводится техническая учеба (инструктаж) с участниками группы государственного аудита.

32. Программа аудита содержит показатели государственного аудита и детализированные вопросы аудиторского мероприятия (совместной, параллельной проверки) к каждому из показателей.

Программа аудита является логичной, понятной, а также направлена на достижение поставленных целей аудиторского мероприятия.

Программа аудита финансовой отчетности составляется на основе расчета существенности и аудиторского риска в порядке, предусмотренном процедурным стандартом "Аудит финансовой отчетности", утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2017 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №15209).

33. При составлении программы аудита соответствия отражаются вопросы соблюдения объектом государственного аудита норм законодательства Республики Казахстан, положений нормативных правовых актов, а также актов субъектов квазигосударственного сектора, принятых для их реализации, регулирующих и регламентирующих деятельность объекта государственного аудита.

34. При составлении программы аудита финансовой отчетности уполномоченному органу и его территориальным подразделениям следует включить вопросы полноты и достоверности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности государственными учреждениями.

35. Аудиторское задание содержит конкретные программные вопросы, подлежащие охвату в ходе аудиторского мероприятия, сроки их рассмотрения на каждом объекте государственного аудита, распределяемые между участниками группы аудита.

36. Уполномоченным органом и его территориальными подразделениями ведется отдельный журнал регистрации по поручениям на проведение аудиторского мероприятия, в котором отражаются номер и дата регистрации поручения, наименование объекта аудита, тип аудита, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя группы аудита, в том числе посредством Единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭДО).

37. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения регистрируют поручение на проведение аудиторского мероприятия в уполномоченном органе в области правовой статистики и специальных учетов в порядке, предусмотренном Правилами регистрации актов о назначении проверки, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки, об изменении состава участников и предоставлении информационных учетных документов о проверке и ее результатах, утвержденными приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 января 2016 года №13 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №13171).

Параграф 4. Проведение аудиторского мероприятия

38. Основанием для проведения аудиторского мероприятия является поручение на проведение аудиторского мероприятия.

39. На каждый объект государственного аудита оформляется отдельное поручение на проведение аудиторского мероприятия.

Перед началом проведения аудиторского мероприятия руководителю объекта государственного аудита или лицу, его замещающему предъявляются:

1) поручение на проведение аудиторского мероприятия (проверки);

2) служебные удостоверения должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего государственного аудита;

3) разрешение компетентного органа на посещение режимных объектов в порядке, определенном Инструкцией.

40. Аудиторское мероприятие осуществляется только лицами, указанными в поручении на проведение аудиторского мероприятия.

41. Началом проведения аудиторского мероприятия является день предъявления поручения на проведение аудиторского мероприятия должностному лицу (лицам) объекта государственного аудита.

42. Руководителю объекта государственного аудита или должностному лицу не позднее двух рабочих дней со дня предъявления поручения на проведение аудиторского мероприятия передается требование по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов) по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, подписанное руководителем группы государственного аудита или государственным аудитором.

Требованию, предусмотренному настоящим пунктом Правил, через дробь присваивается номер поручения на проведение аудиторского мероприятия и указывается дата вручения указанного требования.

Первый экземпляр требования по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов) передается под роспись руководителю объекта государственного аудита или должностному лицу. В случае непринятия, требование по предоставлению объектом государственного аудита сведений, информации, документов (материалов) передается руководителем группы государственного аудита (государственным аудитором) через канцелярию объекта государственного аудита.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и финансовому контролю Глава 1. Общие положения Глава 2. Формирование перечня объектов государственного аудита на соответствующий год Глава 3. Порядок планирования отдельного внутреннего государственного аудита и его проведение Параграф 1. Этапы аудиторского мероприятия Параграф 2. Предварительное изучение объектов государственного аудита Параграф 3. Составление плана и программы аудита, аудиторского задания и поручения Параграф 4. Проведение аудиторского мероприятия Параграф 5. Привлечение экспертов к проведению аудиторских мероприятий Параграф 6. Осуществление встречной проверки Параграф 7. Осуществление совместной проверки Параграф 8. Осуществление параллельной проверки Глава 4. Порядок принятия решения и составления документов по результатам внутреннего государственного аудита Параграф 1. Составление и оформление аудиторских отчетов Параграф 2. Составление и оформление аудиторского заключения, предписания об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших Параграф 3. Отчетность по материалам государственного аудита и финансового контроля Параграф 4. Осуществление финансового контроля Глава 5. Заключительные положения Параграф 1. Мониторинг документов, принимаемых по результатам государственного аудита и финансового контроля Параграф 2. Контроль качества Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Правила проведения внутреннего государственного аудита и финансового контроля службами внутреннего аудита Глава 1. Общие положения Глава 2. Формирование перечня объектов государственного аудита на соответствующий год Глава 3. Порядок планирования отдельного внутреннего государственного аудита и его проведение Параграф 1. Этапы аудиторского мероприятия Параграф 2. Предварительное изучение объектов государственного аудита Параграф 3. Составление плана и программы аудита, аудиторского задания и поручения Параграф 4. Проведение аудиторского мероприятия Параграф 5. Привлечение специалистов к проведению аудиторских мероприятий Параграф 6. Осуществление встречной проверки Глава 4. Порядок принятия решения и составления документов по результатам внутреннего государственного аудита Параграф 1. Составление и оформление аудиторских отчетов Параграф 2. Составление и оформление отчета о результатах внутреннего аудита Параграф 3. Отчетность по материалам государственного аудита и финансового контроля Параграф 4. Осуществление финансового контроля Параграф 5. Мониторинг документов, принимаемых по результатам государственного аудита и финансового контроля Глава 5. Заключительные положения Параграф 1. Контроль качества Параграф 2. Основные задачи и организация деятельности Совета по государственному аудиту и рискам Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15