Недействующая редакция. Принята: 07.05.2018

Недействующая редакция, не действует с 31 декабря 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 7 мая 2018 года №341

Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года №ЗРУ-445 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием согласно приложению №1.

2. Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов, а также организациям с государственным участием в месячный срок:

в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Типовым положением разработать и утвердить положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц;

привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Типовое положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием Глава 1. Общие положения Глава 2. Гарантии прав физических и юридических лиц на обращение Глава 3. Порядок и сроки подачи обращений Глава 4. Организация работы с обращениями в государственных органах, организациях Глава 5. Порядок и сроки рассмотрения обращений Глава 6. Оставление обращений без рассмотрения и прекращение рассмотрения обращений Глава 7. Организация приема физических и представителей юридических лиц Глава 8. Организация приема обращений физических и юридических лиц посредством видео-конференц-связи Глава 9. Права и обязанности физических и юридических лиц Глава 10. Права и обязанности государственных органов, организаций или их должностных лиц при рассмотрении обращений Глава 11. Мониторинг и контроль за рассмотрением обращений, их обобщение и анализ Глава 12. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Перечень решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу