Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 16 апреля 2015 года №212
Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере образования и науки
(В редакции Приказов Министра образования и науки Республики Казахстан от 27.01.2016 г. №87, 02.11.2016 г. №633, 14.03.2017 г. №119, 31.05.2017 г. №256 (вступил в силу 28.10.2017), 24.07.2017 г. №349, 20.12.2017 г. №635)
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Стандарт государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27.01.2016 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)
2. Комитету по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (С. Нюсупов) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.О.
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан
А.Саринжипов
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан "__" __________ 2015 года |
_______________ А.О.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 4 мая 2015 года |
_______________ Е.А.Досаев |
Приложение 1
к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года №212
Стандарт государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами по контролю в сфере образования Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) и веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.
(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14.03.2017 г. №119)
(см. предыдущую редакцию)
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) при обращении на портал:
I этап – получение уведомления в части подтверждения принятия пакета документов и оплаты государственной пошлины через Платежный шлюз "электронного правительства" – 5 (пять) рабочих дней;
II этап – сдача пакета документов в Государственную корпорацию – 10 (десять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14.03.2017 г. №119)
(см. предыдущую редакцию)
5. Форма оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе;
Форма предоставления результата оказании государственной услуги – бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатель). За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет 0,5 месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП). В случае предварительной оплаты прикрепляется электронная копия платежного документа.
8. График работы:
услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно Кодексу.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди посредством портала;
портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо представителя по доверенности:
в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
3) документ, представленный для апостилирования (оригинал);
4) квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал).
на портале:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия документа, представленного для проставления апостиля.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет за суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель и работник Государственной коорпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
Недействующая редакция, не действует с 24 декабря 2018 года