Недействующая редакция. Принята: 27.12.2017 / Вступила в силу: 19.01.2018

Недействующая редакция, не действует с 27 октября 2018 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 10 апреля 2015 года №332

Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

(В редакции Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27.01.2016 г. №82, 24.03.2016 г. №292, 27.12.2017 г. №879)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить стандарты государственных услуг:

1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.) обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел Республики Казахстан

К.Касымов

Согласован

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

22 апреля 2015 года

 

_________________ А.Исекешев

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

27 апреля 2015 года

 

________________ Е.Досаев

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332

(Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27.01.2016 г. №82)

(см. предыдущую редакцию)

Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Государственную корпорацию;

2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе - до 2 (двух) рабочих дней; для областных центров - до 4 (четырех) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24.03.2016 г. №292)

(см. предыдущую редакцию)

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан 400 (четыреста) процентов, а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 20 (двадцать) процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.

Оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) или банки второго уровня.

В случае подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через ПШЭП.

При выдаче удостоверения личности и (или) паспорта в ускоренном порядке взимается дополнительная плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Размеры установленных тарифов размещены на интернет-ресурсе Министерства, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

8. График работы:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию населения Приложение 1 Стандарт государственной услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение Стандарт государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Стандарт государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4