Недействующая редакция. Принята: 22.12.2017 / Вступила в силу: 16.02.2018

Недействующая редакция, не действует с 18 августа 2018 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 9 апреля 2015 года №319

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

(В редакции Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 10.09.2015 г. №635; Приказа и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.01.2016 г. №20; Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 07.06.2016 г. №242; Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22.06.2017 г. №376, 22.12.2017 г. №891)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) стандарт государственной услуги "Назначение жилищной помощи", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) стандарт государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) стандарт государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) стандарт государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда", согласно приложению 4 к настоящему приказу.

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22.06.2017 г. №376)
(см. предыдущую редакцию)

2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Е.Досаев

Согласован

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

15 апреля 2015 год

 

___________А.Исекешев

Приложение 1

к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года №319

Стандарт государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Назначение жилищной помощи" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22.06.2017 г. №376)
(см. предыдущую редакцию)

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.01.2016 г. №20)

(см. предыдущую редакцию)

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, при обращении на портал – 10 (десять) календарных дней;

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.01.2016 г. №20)

(см. предыдущую редакцию)

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22.06.2017 г. №376)
(см. предыдущую редакцию)

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам - услугополучатель).

8. График работы:

1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.01.2016 г. №20)

(см. предыдущую редакцию)

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):

в Государственную корпорацию:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Назначение жилищной помощи" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Стандарт государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через государственные корпорации Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Стандарт государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Стандарт государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4