Недействующая редакция. Принята: 27.02.2009

Недействующая редакция, не действует с 1 августа 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 7 ноября 2006 года №ПП-505

О дополнительных мерах по повышению эффективности производства и реализации алкогольной продукции

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 27.02.2009 г. №ПП-1062)

Отметить, что в системе производства и реализации алкогольной продукции слабо используются имеющиеся возможности по устойчивому развитию отрасли. Из-за производства алкогольной продукции одновременно с этиловым спиртом допускались факты искажения при учете произведенной продукции.

Действующие лицензионные обязательства не обеспечивают рационального использования имеющихся производственных мощностей, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, продвижения ее на внешние рынки.

Несмотря на принимаемые меры, продолжают иметь место факты нелегального ввоза и производства алкогольной продукции, реализации ее на внутреннем рынке, в отдельных случаях - с высококачественными поддельными акцизными марками.

В целях дальнейшего повышения эффективности производства и реализации алкогольной продукции, усиления контроля за недопущением незаконного производства и реализации недоброкачественной и контрабандной алкогольной продукции, а также совершенствования управления отраслью:

1. Установить, что:

на предприятиях, производящих этиловый спирт, запрещается производство и розлив алкогольной продукции;

реализация пищевого спирта предприятиям по производству алкогольной продукции, имеющим лицензию, и другим потребителям осуществляется в установленном порядке только на ежеквартальных ярмарочных торгах, организуемых ХК "Узвинпром-холдинг";

выдача акцизных марок для маркировки алкогольной продукции отечественным производителям осуществляется только после оплаты ими 50 процентов номинальной стоимости акцизных марок, а импортерам - после уплаты всей суммы акцизного налога.

2. Ввести с 1 января 2007 года порядок, в соответствии с которым:

запрещается реализация алкогольной продукции на оптово-торговых рынках (комплексах);

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.