Недействующая редакция. Принята: 06.10.2008

Недействующая редакция

ЗАКОН РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН

от 1 августа 2003 года №34

О рекламе

(по состоянию на 6 октября 2008 года)

Глава I. Общие положения

Настоящий Закон, регулируя отношения в области рекламы (за исключением политической рекламы), защищает ее от недобросовестной конкуренции, предотвращает и пресекает ненадлежащую рекламу, способную ввести пользователей рекламы в заблуждение или нанести вред их здоровью, имуществу физических и юридических лиц, образу жизни и достоинству, чести и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, труда, услуг (далее - товар) Республики Таджикистан, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Настоящий Закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Республики Таджикистан физическими или юридическими лицами Республики Таджикистан в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение физических или юридических лиц на территории Республики Таджикистан, либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Республики Таджикистан, если межгосударственные отношения отрегулированы международными договорами.

Настоящий Закон распространяется на иностранных физических и юридических лиц и лиц без гражданства индивидуальных предпринимателей зарегистрированных в установленном порядке законодательством Республики Таджикистан, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Республики Таджикистан.

Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава I. Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Статья 2. Основные понятия Статья 3. Законодательство Республики Таджикистан о рекламе Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу Глава II. Общие и специальные требования к рекламе Статья 5. Общие требования к рекламе Статья 6. Недобросовестная реклама Статья 7. Недостоверная реклама Статья 8. Неэтичная реклама Статья 9. Ложная реклама Статья 10. Скрытая реклама Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях Статья 13. Особенности рекламы в кино - и видеообслуживании, справочном обслуживании Статья 14. Особенности наружной рекламы Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях Статья 16. Внутренняя реклама Статья 17. Особенности рекламы отдельных видов товаров Статья 18. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг Статья 19. Социальная реклама Статья 20. Ограничения в спонсорской деятельности Статья 21. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей Статья 22. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу Статья 23. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы Статья 24. Обязанность рекламопроизводителя информировать об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства о рекламе Статья 25. Представление информации органам исполнительной власти Статья 26. Публичное предложение о заключении договора в рекламе Глава IV. Государственный контроль в области рекламы Статья 27. Уполномоченный орган контроля в области рекламы Статья 28. Права органов саморегулирования в сфере рекламы Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу Статья 29. Контрреклама Статья 30. Ответственность рекламодателей, производителей и распространителей рекламы Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Республики Таджикистан о рекламе Статья 32. Порядок введения в действие настоящего Закона