Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
от 5 июля 2006 года №919
Об утверждении Порядка определения заработной платы (дохода) для вычисления пенсии в случае потери документов о ее начислении и выплате
(В редакции Постановления Кабинета Министров Украины от 25.01.2012 г. №35)
Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить Порядок определения заработной платы (дохода) для вычисления пенсии в случае потери документов о ее начислении и выплате, который прилагается.
2. Министерству социальной политики вместе с:
Государственной налоговой администрацией утвердить в двухмесячный срок порядок получения из Государственного реестра физических лицналогоплательщиков и других обязательных платежей данных о заработной плате (доходе) для вычисления пенсии в случае потери документов о ее начислении и выплате;
Пенсионному фонду Украины обеспечить применение Порядка, утвержденного этим постановлением, в случаях потери первичных документов о начислении и выплате предприятиями, учреждениями, организациями заработной платы (дохода), которые имели место до вступления в силу этого постановления.
(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.01.2012 №35)
(см. предыдущую редакцию)
3. Это постановление вступает в силу со дня опубликования.
Премьер-министр Украины Ю. ЕХАНУРОВ
Утвврждено постановлением Кабинета Министров Украины от 5 июля 2006 года №919
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 12.03.2012 г.