База данных

Дата обновления БД:

16.09.2019

Добавлено/обновлено документов:

35 / 193

Всего документов в БД:

94626

Недействующая редакция. Принята . .

Недействующая редакция, не действует с 20 сентября 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 ноября 2015 года №1234

О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации в 6-месячный срок разработать и утвердить нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д.Медведев

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года №1234

Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономического развития Российской Федерации на основе анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Российской Федерации с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, а также на основе данных, представляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими участниками стратегического планирования.

3. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа.

6. На первом этапе Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с участием Центрального банка Российской Федерации и других участников стратегического планирования разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации (далее - сценарные условия) и основные параметры среднесрочного прогноза.

7. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет на рассмотрение и согласование в Министерство финансов Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и Центральный банк Российской Федерации сценарные условия, основные параметры среднесрочного прогноза, а также представляет их в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем за 10 дней до определенного Правительством Российской Федерации дня представления их в Правительство Российской Федерации для рассмотрения и одобрения.

8. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации для рассмотрения и одобрения сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза, включающие предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на среднесрочный период, не позднее чем за 3 месяца до установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. В 5-дневный срок после рассмотрения и одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза Министерство экономического развития Российской Федерации доводит их до сведения федеральных органов исполнительной власти, органов управления Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Центрального банка Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и других участников стратегического планирования для использования при разработке вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также размещает в электронной форме на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.