Личный кабинет
Демонстрационный доступ
Информация
База данных
Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 27 июня 1997 года №1227-XIII
О рекламе
(В редакции Законов Республики Молдова от 28.06.2001 г. №314, 07.02.2003 г. №18, 13.06.2003 г. №240, 18.12.2003 г. №522, 28.07.2006 г. №268, 22.07.2011 г. №162, 06.03.2012 г. №33, 17.05.2012 г. №111, 23.12.2013 г. №324, 27.03.2014 г. №38, 12.04.2015 г. №71, 29.05.2015 г. №124, 14.04.2016 г. №71, 28.07.2016 г. №195, 16.12.2016 г. №292)
Парламент принимает настоящий закон.
Настоящий закон определяет основные принципы рекламной деятельности в Республике Молдова и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Глава I Общие положения
Глава I Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Законодательство о рекламе
Статья 3. Сфера применения закона
Статья 4. Авторское право на рекламу
Глава II Субъекты, объекты и основные принципы рекламной деятельности
Статья 5. Субъекты рекламной деятельности
Статья 6. Объекты рекламной деятельности
Статья 7. Основные принципы рекламной деятельности
Глава III Требования к рекламе
Статья 8. Общие требования
Статья 9. Недобросовестная реклама
Статья 10. Недостоверная реклама
Статья 11. Неэтичная реклама
Статья 11-1. Сексистская реклама
Статья 12. Реклама, воздействующая на подсознание
Статья 13. Реклама на радио и телевидении
Статья 14. Реклама в периодических печатных изданиях
Статья 15. Реклама в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании, а также с применением телефонных, телеграфных и телексных линий
Статья 16. Наружная реклама
Статья 17. Оформление мест торговли и оказания услуг
Статья 18. Реклама на транспортных средствах и почтовых отправлениях
Статья 19. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг
Статья 20. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Статья 21. Социальная реклама
Статья 22. Спонсорство
Статья 23. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
Глава IV Права и обязанности субъектов рекламной деятельности
Статья 24. Сроки хранения рекламных материалов
Статья 25. Представление рекламной информации для производства и распространения рекламы
Статья 26. Информирование о возможности нарушения законодательства о рекламе
Статья 27. Представление информации Совету по конкуренции
Глава V Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
Статья 28. Полномочия Совета по конкуренции
Статья 29. Право доступа к информации
Статья 30. Права профессиональных общественных организаций, действующих в области рекламы
Глава VI Опровержение неадекватной рекламы и ответственность за нее
Статья 31. Опровержение
Статья 32. Ответственность субъектов рекламной деятельности
Статья 33. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Глава VII Заключительные положения
Статья 34
Недействующая редакция, не действует с 27 октября 2017 года