Недействующая редакция. Принята: 16.12.2016 / Вступила в силу: 06.01.2017

Недействующая редакция, не действует с 27 октября 2017 года

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 27 июня 1997 года №1227-XIII

О рекламе

(В редакции Законов Республики Молдова от 28.06.2001 г. №314, 07.02.2003 г. №18, 13.06.2003 г. №240, 18.12.2003 г. №522, 28.07.2006 г. №268, 22.07.2011 г. №162, 06.03.2012 г. №33, 17.05.2012 г. №111, 23.12.2013 г. №324, 27.03.2014 г. №38, 12.04.2015 г. №71, 29.05.2015 г. №124, 14.04.2016 г. №71, 28.07.2016 г. №195, 16.12.2016 г. №292)

Парламент принимает настоящий закон.

Настоящий закон определяет основные принципы рекламной деятельности в Республике Молдова и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Глава I Общие положения

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

Глава I Общие положения Статья 1. Основные понятия Статья 2. Законодательство о рекламе Статья 3. Сфера применения закона Статья 4. Авторское право на рекламу Глава II Субъекты, объекты и основные принципы рекламной деятельности Статья 5. Субъекты рекламной деятельности Статья 6. Объекты рекламной деятельности Статья 7. Основные принципы рекламной деятельности Глава III Требования к рекламе Статья 8. Общие требования Статья 9. Недобросовестная реклама Статья 10. Недостоверная реклама Статья 11. Неэтичная реклама Статья 11-1. Сексистская реклама Статья 12. Реклама, воздействующая на подсознание Статья 13. Реклама на радио и телевидении Статья 14. Реклама в периодических печатных изданиях Статья 15. Реклама в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании, а также с применением телефонных, телеграфных и телексных линий Статья 16. Наружная реклама Статья 17. Оформление мест торговли и оказания услуг Статья 18. Реклама на транспортных средствах и почтовых отправлениях Статья 19. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг Статья 20. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг Статья 21. Социальная реклама Статья 22. Спонсорство Статья 23. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы Глава IV Права и обязанности субъектов рекламной деятельности Статья 24. Сроки хранения рекламных материалов Статья 25. Представление рекламной информации для производства и распространения рекламы Статья 26. Информирование о возможности нарушения законодательства о рекламе Статья 27. Представление информации Совету по конкуренции Глава V Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы Статья 28. Полномочия Совета по конкуренции Статья 29. Право доступа к информации Статья 30. Права профессиональных общественных организаций, действующих в области рекламы Глава VI Опровержение неадекватной рекламы и ответственность за нее Статья 31. Опровержение Статья 32. Ответственность субъектов рекламной деятельности Статья 33. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе Глава VII Заключительные положения Статья 34