Недействующая редакция. Принята: 24.08.2016 / Вступила в силу: 01.10.2016

Недействующая редакция, не действует с 22 июня 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 24 июня 2015 года №35/10

Об утверждении Положения "О минимальных требованиях к порядку предоставления финансовых услуг и рассмотрения обращений потребителей"

(В редакции Постановления Правления Национального банка Кыргызской Республики от 24.08.2016 г. №35/3)

В соответствии со статьями 7 и 43 Закона Кыргызской Республики "О Национальном банке Кыргызской Республики", Правление Национального банка Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение "О минимальных требованиях к порядку предоставления финансовых услуг и рассмотрения обращений потребителей" (прилагается).

2. Юридическому управлению:

- опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Национального банка Кыргызской Республики;

- после официального опубликования направить настоящее постановление в Министерство юстиции Кыргызской Республики для внесения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

- довести настоящее постановление до сведения соответствующих структурных подразделений, областных управлений и представительства Национального банка Кыргызской Республики в Баткенской области, коммерческих банков, микрофинансовых организаций, кредитных союзов, ОЮЛ "Союз банков Кыргызстана" и "Ассоциация МФО".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Национального банка Кыргызской Республики Т.Абдыгулова.

Председатель

Т.Абдыгулов

Утверждено Постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики от 24 июня 2015 года №35/10

Положение о минимальных требованиях к порядку предоставления финансовых услуг и рассмотрения обращений потребителей

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает минимальные требования к деятельности банков, микрофинансовых организаций, кредитных союзов и иных финансово-кредитных учреждений, лицензируемых и регулируемых Национальным банком (далее - ФКУ), по предоставлению финансовых услуг и рассмотрению обращений потребителей данных услуг, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия Национального банка с ФКУ в сфере защиты прав потребителей.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики от 24.08.2016 г. №35/3)

(см. предыдущую редакцию)

2. Настоящее Положение разработано в целях защиты прав и законных интересов потребителей в соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики "О Национальном банке Кыргызской Республики", "О банках и банковской деятельности в Кыргызской Республике", "О микрофинансовых организациях в Кыргызской Республике", "О кредитных союзах", "О порядке рассмотрения обращений граждан" и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики от 24.08.2016 г. №35/3)

(см. предыдущую редакцию)

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.