Недействующая редакция. Принята: 25.10.2017 / Вступила в силу: 28.10.2017

Недействующая редакция, не действует с 12 декабря 2017 года

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 5 апреля 1994 года №226

Об улучшении воспитания, обучения, социальной защиты и материального обеспечения детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы

(В редакции Постановлений Правительства Украины от 16.06.1995 г. №433, 30.08.2003 г. №1381, 06.09.2005 г. №868, 01.08.2006 г. №1061, 05.03.2008 г. №146, 20.08.2008 г. №723, 25.10.2017 г. №812)

С целью улучшения воспитания, обучения, социальной защиты и материального обеспечения детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы, Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Министерству образования, Министерству здравоохранения, Министерству социальной защиты населения, Правительству Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям упорядочить в течение 1994-1996 годов в установленном порядке сеть государственных учебно-воспитательных заведений для детей-сирот, лишенных родительской заботы, отдавая преимущество развитию новых форм воспитания таких детей, в частности детским домам семейного типа. Обеспечить государственную защиту этих заведений от перепрофилирования, продажи, приватизации.

2. Министерству образования, Министерству здравоохранения, Министерству социальной защиты населения вместе с Правительством Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями:

до 1 сентября 1994 г. пересмотреть состав работников домов ребенка, детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы. Привлекать к работе в этих заведениях лиц, которым присущи сердечность, доброта, высокая ответственность за порученное дело. Установить порядок, по которому комплектование кадрами отмеченных заведений должно осуществляться первоочередно;

принимать меры по повышению качества воспитания и обучения учеников в учебно-воспитательных заведениях, духовного, творческого и интеллектуального развития их воспитанников в условиях перестройки независимого государства;

открывать в отмеченных заведениях специальные классы и группы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического, гуманитарного, трудового, спортивного и других профилей по интересам школьников;

при отборе родителей-воспитателей для детских домов семейного типу учитывать их деловые, моральные качества, способность и опыт работы с детьми.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.