Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
от 5 апреля 1994 года №226
Об улучшении воспитания, обучения, социальной защиты и материального обеспечения детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы
(В редакции Постановлений Правительства Украины от 16.06.1995 г. №433, 20.08.2008 г. №723)
С целью улучшения воспитания, обучения, социальной защиты и материального обеспечения детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы, Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Министерству образования, Министерству здравоохранения, Министерству социальной защиты населения, Правительству Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям упорядочить в течение 1994-1996 годов в установленном порядке сеть государственных учебно-воспитательных заведений для детей-сирот, лишенных родительской заботы, отдавая преимущество развитию новых форм воспитания таких детей, в частности детским домам семейного типа. Обеспечить государственную защиту этих заведений от перепрофилирования, продажи, приватизации.
2. Министерству образования, Министерству здравоохранения, Министерству социальной защиты населения вместе с Правительством Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями:
до 1 сентября 1994 г. пересмотреть состав работников домов ребенка, детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы. Привлекать к работе в этих заведениях лиц, которым присущи сердечность, доброта, высокая ответственность за порученное дело. Установить порядок, по которому комплектование кадрами отмеченных заведений должно осуществляться первоочередно;
принимать меры по повышению качества воспитания и обучения учеников в учебно-воспитательных заведениях, духовного, творческого и интеллектуального развития их воспитанников в условиях перестройки независимого государства;
открывать в отмеченных заведениях специальные классы и группы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического, гуманитарного, трудового, спортивного и других профилей по интересам школьников;
при отборе родителей-воспитателей для детских домов семейного типу учитывать их деловые, моральные качества, способность и опыт работы с детьми.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 28 октября 2017 года