Недействующая редакция. Принята: 29.09.2017 / Вступила в силу: 30.09.2017

Недействующая редакция, не действует с 13 ноября 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 27 декабря 2016 года №ПП-2699

О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2017 год

(В редакции Постановлений Президента Республики Узбекистан от 08.02.2017 г. №ПП-2762, 15.03.2017 г. №ПП-2834, 18.03.2017 г. №ПП-2847, 31.03.2017 г. №ПП-2862, Указа Президента Республики Узбекистан от 24.05.2017 г. №УП-5055, Постановлений Президента Республики Узбекистан от 06.06.2017 г. №ПП-3037, 20.06.2017 г. №ПП-3075, Указа Президента Республики Узбекистан от 27.06.2017 г. №УП-5097, Постановления Президента Республики Узбекистан от 15.08.2017 г. №ПП-3213, Указа Президента Республики Узбекистан от 29.09.2017 г. №УП-5197, Постановления Президента Республики Узбекистан от 29.09.2017 г. №ПП-3303)

Во исполнение постановлений Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 28 октября 2016 года №618-III "О Государственном бюджете Республики Узбекистан, бюджетах государственных целевых фондов и основных направлениях налоговой и бюджетной политики на 2017 год" и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 13 декабря 2016 года №ПС-122-III "О Государственном бюджете Республики Узбекистан, бюджетах государственных целевых фондов и основных направлениях налоговой и бюджетной политики на 2017 год":

1. Утвердить:

прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2017 год согласно приложению №1*;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2017 год согласно приложению №2*;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, Фонда развития материально-технической базы высших учебных заведений, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2017 год согласно приложениям №3 — 7*.

*Приложения №№1 — 7 не приводятся.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2017 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляется за счет свободного остатка средств республиканского бюджета Республики Узбекистан на начало 2017 года и других неинфляционных источников в соответствии с законодательством.

3. Утвердить на 2017 год ставки:

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению №8;

налога на доходы физических лиц согласно приложению №9;

единого налогового платежа согласно приложениям №10-1, 10-2 и 10-3;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению №11;

фиксированного налога с индивидуальных предпринимателей, согласно приложению №12;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан и завозимые на ее территорию, по перечням согласно приложениям №13-1 и 13-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению №14;

налога за пользование недрами согласно приложению №15;

подписного бонуса и бонуса коммерческого обнаружения согласно приложениям №16-1 и 16-2;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению №17;

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям №18 и 19;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению №20;

единого земельного налога согласно приложению №21;

местных налогов и сборов согласно приложению №22;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента, в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,4 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению №23;

сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Кабинете Министров Республики Узбекистан согласно приложению №24;

единого социального платежа, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам, согласно приложению №25;

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Кабинете Министров Республики Узбекистан в размере 8 процентов;

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от  27.06.2017 г. №УП-5097)
(см. предыдущую редакцию)

4. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом Республики Узбекистан, внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

5. Определить, что налогообложение доходов от сдачи имущества в аренду, осуществляется исходя из суммы арендной платы, установленной договором, но не ниже рассчитанной, исходя из:

минимальных ставок арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом — для юридических лиц;

минимальных ставок арендной платы, установленных согласно приложению №26, — для физических лиц, сдающих имущество в аренду.

6. Установить с 1 января 2017 года размер платы за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), 2 000 сум в месяц, с распределением средств согласно приложению №27.

7. Утвердить минимальные размеры налоговой задолженности для обращения взыскания на имущество налогоплательщиков согласно приложению №28.

8. Распространить на предприятия сферы розничной торговли, общественного питания и строительства действующий для других хозяйствующих субъектов порядок определения минимального размера единого социального платежа исходя из кратных размеров минимальной заработной платы в среднем на 1 работника в месяц:

для микрофирм и малых предприятий — 0,65 МРЗП;

для остальных, не относящихся к микрофирмам и малым предприятиям, — 1,0 МРЗП.

13. Освободить сроком до 1 января 2022 года авиакомпанию "САР" НАК "Узбекистон хаво йуллари" от уплаты всех видов налогов и обязательных отчислений в государственные целевые фонды.

14. В целях повышения уровня финансовой самодостаточности регионов, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан зачислять в полном объеме в доходы бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей и г.Ташкента поступления по следующим общегосударственным налогам и прочим доходам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренный в приложении №11;

фиксированный налог с индивидуальных предпринимателей, предусмотренный в приложении №12;

акцизный налог на производимые в Республике Узбекистан пиво и масло растительное;

акцизный налог на ювелирные изделия из золота, реализуемые в розничной торговой сети;

государственные пошлины, сборы и штрафы согласно приложению №29.

15. Установить, что:

плата за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), в части, направляемой в Государственный бюджет Республики Узбекистан, зачисляется в соответствующие бюджеты Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей по месту регистрации абонента;

налоговое обязательство юридического лица по его обособленным подразделениям, которые не являются самостоятельными налогоплательщиками, исполняется самим юридическим лицом с перечислением налогов, приходящихся на обособленные подразделения, по месту их расположения.

Министерству финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект Положения о порядке уплаты налогов по обособленным подразделениям юридического лица, с указанием конкретных критериев обособленных подразделений, на которые будет распространяться порядок уплаты налогов по месту осуществления их деятельности.

16. В целях усиления заинтересованности местных органов власти в укреплении доходной базы местных бюджетов за счет полноты собираемости всех причитающихся налогов, расширения налогооблагаемой базы путем создания новых производственных предприятий, восстановления неработающих, экономически несостоятельных предприятий, а также повышении эффективности расходов местных бюджетов, установить с 1 января 2017 года порядок, в соответствии с которым:

сумма перевыполнения прогноза доходов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей, городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов в полном объеме остается в распоряжении соответствующих бюджетов при условии выполнения прогноза совокупных доходов государственного бюджета нарастающим итогом по соответствующей административно-территориальной единице;

бюджетные ассигнования, оптимизированные территориальными финансовыми органами в процессе исполнения смет расходов по четвертой группе, направляются на увеличение резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента с использованием в установленном порядке;

поступления в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей от реализации имущества, обращенного в доход государства, направляются полностью на расходы соответствующих бюджетов сверх утвержденных параметров, а по местному бюджету города Ташкента — 50 процентов и учитываются на отдельных казначейских лицевых счетах;

использование средств, поступающих в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей и города Ташкента от приватизации государственного имущества, осуществляется по решениям Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента на финансирование мероприятий по социально-экономическому развитию территорий.

Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить Положение по реализации указанного порядка.

17. Принять предложение Министерства финансов, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан о передаче, с 1 января 2017 года, финансирования расходов на содержание профессиональных колледжей из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента в республиканский бюджет Республики Узбекистан.

Министерству финансов Республики Каракалпакстан, финансовым управлениям областей и города Ташкента в установленном законодательством порядке зарегистрировать сметы расходов и штатные расписания профессиональных колледжей, открыв для них казначейские лицевые счета республиканского бюджета Республики Узбекистан, и внести на регистрацию в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленные сроки сводные сметы расходов и штатные расписания профессиональных колледжей по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту.

18. В целях оптимального распределения расходных обязательств между районными (городскими) и областными бюджетами передать финансирование расходов из бюджетов районов и городов в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента по:

социальным пособиям, сохранив порядок их назначения и выплаты по месту проживания получателя;

содержанию центров Государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

капитальному и текущему ремонту межхозяйственных сельских автомобильных дорог, а также улиц городов, районных центров, городских поселков и сельских населенных пунктов.

Финансовым отделам хокимиятов районов и городов в установленном законодательством порядке зарегистрировать сметы расходов и штатные расписания, открыв для указанных расходов казначейские лицевые счета республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областного бюджета областей и городского бюджета города Ташкента.

19. Утвердить на 2017 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента, предельные размеры бюджетных субвенций из республиканского бюджета Республики Узбекистан согласно приложению №30*;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г.Ташкента согласно приложению №31*;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению №32*.

20. Утвердить на 2017 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента согласно приложению №33*.

*Приложения №№30 — 33 не приводятся.

21. Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством труда, Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок пересмотреть типовые штаты обслуживающего, технического и учебно-вспомогательного персонала высших образовательных учреждений, принимая во внимание уровень оснащенности их современным учебно-лабораторным оборудованием и техническими средствами обучения, предусмотрев оптимизацию их численности в среднем до 5 процентов.

22. Одобрить предложение Министерства народного образования, Министерства по делам культуры и спорта, Министерства финансов Республики Узбекистан об увеличении с 1 января 2017 года недельной учебной нагрузки:

преподавателей в детских школах музыки и искусства для начальных классов с 22 до 24 часов и для старших классов с 18 до 20 часов;

тренеров-преподавателей в спортивных школах с 24 до 26 часов;

руководителей кружков в центрах "Баркамол авлод" с 18 до 24 часов с одновременным увеличением их базовой тарифной ставки на 15%.

23. В целях сохранения принципа справедливости назначения и выплаты пособий по беременности и родам установить для вновь поступающих на работу или возобновляющих трудовую деятельность после перерыва свыше 12 месяцев, дифференцированный размер назначения выплаты пособия по беременности и родам в зависимости от фактически проработанного времени со дня приема на работу:

до 6 месяцев со дня принятия на работу — 50 процентов от среднемесячной заработной платы за время нахождения в отпуске по беременности и родам;

с 6 до 12 месяцев со дня принятия на работу — 75 процентов от среднемесячной заработной платы за время нахождения в отпуске по беременности и родам;

свыше 12 месяцев со дня принятия на работу — 100 процентов от среднемесячной заработной платы за время нахождения в отпуске по беременности и родам.

Министерству труда совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в двухнедельный срок пересмотреть и утвердить порядок назначения и выплаты пособий по беременности и родам.

24. В целях дальнейшего совершенствования льготного пенсионного обеспечения граждан, Министерству труда совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан до 1 июля 2017 года провести сплошную инвентаризацию списков №1, 2 и 3 производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготную пенсию, на предмет составления перечней профессий, подлежащих к упразднению с учетом реконструкции и модернизации производственных мощностей, внедрения современных, безопасных технологий, снижения вредных факторов, развития современных средств защиты.

По результатам инвентаризации до 1 октября 2017 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения, предусматривающие сохранение списков №1 и 2 производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготную пенсию.

25. Установить размеры родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, на 2017 год согласно приложению №34.

26. Продлить:

до 1 января 2018 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года №ПП-1245 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год";

до 1 января 2020 года действие льгот по уплате налога на прибыль и единого налогового платежа, установленных пунктом 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2006 года №ПП-325 "О мерах по ускорению развития сферы услуг и сервиса в Республике Узбекистан в 2006 — 2010 годах", для микрофирм и малых предприятий, оказывающих услуги по перечню согласно приложению №35.

27. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан за 2016 год в следующих объемах:

доходы Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 40 810,1 млрд. сум, расходы — 41 400, 0 млрд. сум;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 14 592,2 млрд. сум и расходы — в размере 14 492,0 млрд. сум;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 2 517,4 млрд. сум и расходы — в размере 2 579,9 млрд. сум.

Министерству финансов Республики Узбекистан, казначейским подразделениям Министерства финансов совместно с Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2017 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2016 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2016 год.

28. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №36.

Внести с 1 января 2017 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложениям №37.

29. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

30. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.

Президент Республики Узбекистан
Шавкат Мирзиёев

 

Приложение №8

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года №ПП-2699

Ставки налога на прибыль юридических лиц

Плательщики

Ставки налога в % к налогооблагаемой базе

1.

Юридические лица (за исключением предусмотренных в пп. 2 — 4)

7,5

2.

Коммерческие банки

15,0

3.

Юридические лица, получающие доходы от проведения аукционов, организации массовых зрелищных мероприятий путем привлечения юридических и физических лиц (включая нерезидентов), имеющих лицензию на занятие концертно-зрелищной деятельностью

35,0

4.

Юридические лица, оказывающие услуги мобильной связи (сотовые компании) в зависимости от уровня рентабельности*:



до 20 процентов

7,5


свыше 20 процентов***

50 процентов от суммы прибыли, превышающий 20-процентный уровень рентабельности**

5.

Для предприятий-экспортеров, у которых доля экспорта товаров, работ, услуг (независимо от места выполнения работ, оказания услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту, за исключением сырьевых товаров, перечень которых утвержден Указом Президента Республики Узбекистан от 10 октября 1997 года № УП-1871, составляет:



от 15 до 30 процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 30%


от 30 и более процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 50%

* Рентабельность определяется как отношение прибыли до уплаты налога на прибыль к сумме производственной себестоимости реализованной продукции (товаров, работ и услуг). Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями) определяется Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

** Корректировка ставки в зависимости от доли экспорта не осуществляется.

*** Введена в порядке государственного регулирования цен на услуги мобильной связи хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке.

Приложение №9

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года №ПП-2699

Ставки налога на доходы физических лиц

Облагаемый доход

Ставка налога

до однократного размера минимальной заработной платы

0 процентов от суммы дохода

от одного (+ 1 сум) до пятикратного размера минимальной заработной платы

7,5 процентов от суммы, превышающей однократный размер минимальной заработной платы

от пяти (+ 1 сум) до десятикратного размера минимальной заработной платы

налог с пятикратного + 17 процентов с суммы, превышающей пятикратный размер минимальной заработной платы

от десятикратного (+ 1 сум) размера минимальной заработной платы и выше

налог с десятикратного + 23 процента с суммы, превышающей десятикратный размер минимальной заработной платы

Примечания:

1. Шкала налогообложения по группам облагаемых доходов определяется исходя из минимальной заработной платы, установленной на начало года — на 1 января 2017 года (149 775 сумов), и не пересматривается в течение года при изменении размера минимальной заработной платы.

2. В целях исчисления суммы налога на доходы физических лиц размер минимальной заработной платы учитывается нарастающим итогом с начала года (сумма минимальных заработных плат за каждый месяц соответствующего периода с начала года).

3. Сумма налога на доходы физических лиц, рассчитанная исходя из установленных ставок, подлежащая уплате в бюджет, уменьшается на сумму обязательных ежемесячных взносов, перечисляемых на индивидуальные накопительные пенсионные счета граждан, исчисляемых в размере 1 процента от доходов, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, за вычетом дохода, облагаемого по "0" ставке (одной минимальной заработной платы).

4. Для целей налогообложения отдельных доходов физических лиц, облагаемых по минимальной ставке в соответствии с законодательством, минимальная ставка принимается в размере 7,5 процентов.

Приложение №10-1

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года № ПП-2699

Ставки единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания)

Плательщики

Ставки налога в %
к налогооблагаемой базе

1.

Юридические лица всех отраслей экономики, за исключением предусмотренных в пунктах 2 — 7

5*

2.

Юридические лица, оказывающие услуги по таможенному оформлению (таможенные брокеры)

5

3.

Ломбарды

30

4.

Юридические лица, получающие доходы от организации массовых зрелищных мероприятий путем привлечения юридических и физических лиц (включая нерезидентов), имеющих лицензию на занятие концертно-зрелищной деятельностью

30

5.

Заготовительные организации, брокерские конторы (за исключением указанных в пункте 6), а также юридические лица, оказывающие посреднические услуги по договору комиссии, поручения и другим договорам по оказанию посреднических услуг

33**

6.

Юридические лица, осуществляющие брокерскую деятельность на рынке ценных бумаг

13**

7.

Юридические лица, специализирующиеся на предоставлении в аренду стационарных торговых точек (доходы от предоставления в аренду составляют более 60%) для реализации продовольственных и непродовольственных товаров

30

8.

Для юридических лиц, у которых доля экспорта товаров, работ, услуг (независимо от места выполнения работ и оказания услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту, за исключением сырьевых товаров, перечень которых утвержден Указом Президента Республики Узбекистан от 10 октября 1997 года
№ УП-1871, составляет***:



от 15 до 30 процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 30%


от 30 и более процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 50%

* Для юридических лиц, предоставляющих имущество в финансовую аренду (лизинг), — сумма процентного дохода по финансовой аренде (лизингу).

** Сумма вознаграждения (валовый доход).

*** Данная норма распространяется на всех плательщиков единого налогового платежа независимо от основного вида деятельности при условии выполнения условий, предусмотренных в пункте 8 настоящего приложения.

Приложение №10-2

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года №ПП-2699

Ставки единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия

Плательщики

Ставки налога в %
к налогооблагаемой базе

1.

Предприятия общественного питания

10


из них:



специализированные предприятия общественного питания, обслуживающие общеобразовательные школы, школы-интернаты, средние специальные, профессиональные и высшие образовательные учреждения

8

2.

Предприятия розничной торговли, за исключением указанных в пункте 3 и 4:


2.1.

в зависимости от места расположения:



городах с численностью населения 100 тысяч и более человек

4

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Ставки налога на прибыль юридических лиц Ставки налога на доходы физических лиц Ставки единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) Ставки единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия Ставка единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий Ставки фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ставки фиксированного налога с индивидуальных предпринимателей Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан Ставки акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан Ставки налога за пользование водными ресурсами Ставки налога за пользование недрами Ставки подписного бонуса Ставка бонуса коммерческого обнаружения Ставка налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции Ставка налога на имущество юридических лиц Ставки налога на имущество физических лиц Ставки земельного налога, с юридических и физических лиц Ставка единого земельного налога Предельные ставки местных налогов и сборов Объекты обложения обязательными отчислениями во внебюджетный Пенсионный фонд, Республиканский дорожный фонд и Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан Ставки сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Кабинете Министров Республики Узбекистан Ставки единого социального платежа Минимальные ставки арендной платы, установленные для физических лиц, сдающих имущество в аренду Нормативы распределения платы за использование абонентского номера, уплачиваемой юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями) Минимальные размеры налоговой задолженности для обращения взыскания на имущество налогоплательщиков Государственные пошлины, сборы и штрафы, зачисляемые в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей и города Ташкента Размеры родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета на 2017 год Перечень услуг, на которые до 1 января 2020 года распространяются налоговые льготы, установленные постановлением Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2006 года №ПП-325 Перечень некоторых решений Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу с 1 января 2017 года Изменения и дополнения, вносимые с 1 января 2017 года в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан