Недействующая редакция. Принята: 18.01.2011 / Вступила в силу: 31.03.2011

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

Недействующая редакция, не действует с 17.02.2012 г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

в Министерстве юстиции Украины

24 марта 2011 г.

за №392/19130

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ УТЕРЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ

от 18 января 2011 года №4

Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчетности по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением

В соответствии со статьей Закона Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением" правление Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования и представления страхователями отчетности по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением (дальше - Порядок), который прилагается.

2. Признать утратившими силу постановления правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 04.03.2004 N 21, "О форме отчетности по средствам Фонда и Порядке ее представления и учета", от 18.05.2006 N 48 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению отчета по форме Ф4-ФСС по ТПП и приложения к нему по форме Ф14" и от 25.12.2003 N 123 "Об утверждении Порядка исправления ошибок прошлых отчетных периодов в отчетности страхователей".

3. Управлению финансов, учета и отчетности (Таровик С.В.) и юридическому управлению (Макидон М.М.) Исполнительной дирекции Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности подать данное постановление на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель правления И.М.Ришняк

Утвержден Постановлением правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 18 января 2011 года №4

Порядок формирования и представление страхователями отчетности по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением

I. Общие положения

Данный Порядок в соответствии с Законом Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением" (дальше - Закон) устанавливает порядок формирования, сроки представления страхователями отчетов по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением, в районные, межрайонные, городские исполнительные дирекции отделений Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности (дальше - органы Фонда) и их форму.

II. Определение терминов

2.1. В данном Порядке термины употребляются в таком значении:

ответственное лицо органа Фонда - работник органа Фонда, который в соответствии со своими должностными обязанностями принимает, осуществляет проверку заполнения (отсутствие исправлений, наличие подписей, печатей и соблюдение общих требований относительно формирования отчета), ввод и обработку отчета и отвечает за достоверность внесения данных;

ответственное лицо страхователя - работник, на которого возложены обязанности относительно осуществления комплекса работ, связанных с формированием и представлением отчета, или лицо, уполномоченное страхователем относительно представления отчета в органы Фонда;

Государственный реестр - Государственный реестр общеобязательного государственного социального страхования;

ГРФЛ - Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов;

ЕГРПОУ - Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;

застрахованное лицо - наемный работник, а в случаях, предусмотренных Законом, также другие лица (граждане Украины, иностранцы, лица без гражданства и члены их семей, которые проживают в Украине, если другое не предусмотрено международным договором Украины, согласие на обязательность которого предоставлено Верховной Радой Украины), в пользу которых осуществляется общеобязательное государственное социальное страхование в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением;

отчет в электронной форме (электронный отчет) - отчет, который сформирован страхователем в электронной форме в соответствии с действующим законодательством;

отчет по форме Ф4-ФСС по ТПП - отчет страхователя по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением, по определенной Фондом форме;

отчет по форме Ф14-ФСС по ТПП - отчет страхователя о путевках на санаторно-курортное лечение и путевки в детские заведения оздоровления по определенной Фондом форме.

2.2. Другие термины употребляются в значениях, приведенных в Законе и Законе Украины "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование".

III. Общие правила формирования и представления отчетности по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением

3.1. Отчеты по формам Ф4-ФСС по ТПП и Ф14-ФСС по ТПП подаются органам Фонда в полном объеме страхователем или ответственным лицом страхователя по месту взятия его на учет в органе Фонда или по месту учета, указанному в Государственном реестре (для зарегистрированных после 01.01.2011) (дальше - место учета).

3.2. Отчеты подаются по выбору страхователя одним из способов:

в электронной форме;

на бумажных носителях;

посылаются по почте с уведомлением о вручении и с описью вложения.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.