Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 29 мая 2015 года №673
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта
(В редакции Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15.02.2016 г. №187)
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государтвенной услуги "Дипломирование лиц командного состава судов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Государственная регистрация ипотеки маломерного судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки маломерного судна" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Государственная регистрация ипотеки судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки судна" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Выдача информации о государственной регистрации ипотеки судна, маломерного судна или строящегося судна" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Государственная регистрация судов внутреннего водного плавания, судов плавания "река-море" и прав на них в Государственном судовом реестре" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Государственная регистрация арендованных судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" в реестре арендованных иностранных судов" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Государственная регистрация маломерных судов и прав на них" согласно приложению 9 к настоящему приказу.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15.02.2016 г. №187)
(см. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года №239 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта", за исключением подпунктов 11), 12) пункта 1 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за №9374, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 22 мая 2014 года, в газете "Казахстанская правда" 5 марта 2015 года №43 (27919).
3. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан
А.Исекешев
Приложение 1
к Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №673
Регламент государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лиц командного состава судов" (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка о прохождении аттестации для лиц командного состава судов (далее – справка), дубликат справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов (далее – дубликат справки).
2. Описание порядка действий структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача электронной заявки и (или) заявления, согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №556 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11369) (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием работником канцелярии услугодателя заявления с присвоением регистрационного номера и даты в течение 2 часов (в случае подачи заявки на бумажном носителе) и передача их на рассмотрение руководителю услугодателя либо его заместителю;
2) определение руководством услугодателя структурного подразделения в течение 2 часов;
3) определение руководителем структурного подразделения ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя (далее – ответственный исполнитель) в течение 2 часов;
4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления на соответствие установленным требованиям в течение 2 часов;
5) в случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
оформление уведомления о сроках проведения экзамена по аттестации (далее - уведомление) в течение 1 рабочего дня;
выдачу справки в течение 19 рабочих дней;
выдачу дубликата справки в течение 1 рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) оформление справки или дубликата справки и передача их для подписания руководству услугодателя;
2) подписание справки или дубликата справки руководителем услугодателя;
3) передача подписанной справки или дубликата справки в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя или его заместитель;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
4) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) необходимых для оказания государственной услуги, с указанием длительности выполнения каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует электронную заявку и (или) заявления в течение 2 часов с момента поступления документов и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя либо его заместителю;
2) руководитель услугодателя либо его заместитель в течение 2 часов рассматривает электронную заявку и (или) заявление услугополучателя и передает их руководителю структурного подразделения услугодателя;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя в течение 2 часов рассматривает электронную заявку и (или) заявление услугополучателя и передает их ответственному исполнителю;
4) ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней рассматривает электронную заявку и (или) заявление услугополучателя, проверяет их на соответствие установленным нормативными правовыми актами требованиям, в случае выдачи дубликата справки, ответственный исполнитель рассматривает электронную заявку и (или) заявление в течение 2 часов с момента поступления документов от руководителя услугодателя и оформляет дубликат справки;
5) оформление уведомления и подписание руководителем услугодателя в течение 1 рабочего дня;
6) в установленный в уведомлении срок ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня организовывает проведение экзамена, то есть собеседование с лицом подлежащее аттестации для определения уровня знаний командного состава судов;
7) ответственный исполнитель с момента сдачи услугополучателем экзамена в течение 10 рабочих дней оформляет справку и передает его на подписание руководителю услугодателя;
8) руководитель услугодателя, в течение 1 рабочего дня подписывает справку или дубликат справки либо отказ и направляет их в канцелярию услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
Недействующая редакция, не действует с 14 ноября 2017 года