Недействующая редакция. Принята: 14.12.2012 / Вступила в силу: 21.12.2012

Недействующая редакция, не действует с 14 сентября 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 31 октября 2003 года №1310

Об утверждении Положения о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации и Перечня должностей, занимаемых лицами, подлежащими обязательной дактилоскопической регистрации

(В редакции Постановлений Правительства Республики Молдова от 19.11.2012 г. №868, 14.12.2012 г. №930)

(По всему тексту постановления и в приложениях к нему слова "департаменты и службы" заменены словом "учреждения", слова "иностранные граждане и лица без гражданства" - словом "иностранцы", слова "административный арест" - словами "арест за правонарушение", слова "Управление информации и оперативного учета" - словами "Управление информации и оперативных учетов", слова "Таможенный департамент" - словами "Таможенная служба Министерства финансов", слова "Государственная налоговая служба" - словами "Главная государственная налоговая инспекция" в соответствующем падеже в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.12.2012 г. №930)

(см. предыдущую редакцию)

Во исполнение части (3) статьи 12 и части (2) статьи 13 Закона о государственной дактилоскопической регистрации N1549-XV от 19 декабря 2002 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., N 14-17, ст. 51) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации согласно приложению N1;

Перечень должностей, занимаемых лицами, подлежащими обязательной дактилоскопической регистрации, согласно приложению N 2.

2. Финансирование мер, касающихся организации и проведения дактилоскопической регистрации, а также учета, хранения и систематизации дактилоскопической информации, осуществлять из бюджетов соответствующих министерств, учреждений. Представляемая в Министерство финансов смета расходов министерств, департаментов и служб должна включать и расходы, связанные с государственной дактилоскопической регистрацией, начиная с 1 января 2004 г.

3. Установить, что министерства, учреждения, которые осуществляют государственную дактилоскопическую регистрацию, должны быть обеспечены:

соответствующими техническими средствами и необходимыми материальными носителями;

условиями для хранения дактилоскопических массивов и секретным режимом использования информации.

4. Министерствам, учреждениям, которые осуществляют государственную дактилоскопическую регистрацию, в 10-дневный срок со дня опубликования настоящего постановления пересмотреть ведомственные нормативные акты в соответствии с положениями настоящего постановления.

 

Премьер-министр

Василе Тарлев

Министр юстиции

Василе Долгиеру

Министр финансов

Зинаида Гречаный

Министр внутренних дел

Георге Папук

Приложение №1

к Постановлению Правительства №1310 от 31 октября 2003 года

Положение о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом о государственной дактилоскопической регистрации N1549-XV от 19 декабря 2002 г. и определяет основные условия получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации, полученной в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации.

2. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации и управляемый Министерством внутренних дел, предназначен для:

а) розыска и установления личности без вести пропавших граждан Республики Молдова и иностранцев;

b) установления по неопознанным трупам личности человека;

c) установления и/или подтверждения личности граждан Республики Молдова и иностранцев, если сделать это иным способом не представляется возможным;

d) предупреждения и борьбы с преступностью

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.12.2012 г. №930)

(см. предыдущую редакцию)

3. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя массивы дактилоскопической информации, которые формируются и ведутся органами внутренних дел и Службой информации и безопасности.

4. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел.

5. Степень секретности информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, определяется руководителем органа, наделенным полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов в области защиты государственной тайны.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Положение о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации I. Общие положения II. Структура и объекты учета информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации III. Формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию IV. Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет V. Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов VI. Обращение к информационному массиву VII. Контроль за формированием и ведением информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации VIII. Сроки хранения материальных носителей Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Перечень должностей, занимаемых лицами, подлежащими обязательной государственной дактилоскопической регистрации