Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 31 октября 2003 года №1310
Об утверждении Положения о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации и Перечня должностей, занимаемых лицами, подлежащими обязательной дактилоскопической регистрации
(В редакции Постановлений Правительства Республики Молдова от 19.11.2012 г. №868, 14.12.2012 г. №930)
(По всему тексту постановления и в приложениях к нему слова "департаменты и службы" заменены словом "учреждения", слова "иностранные граждане и лица без гражданства" - словом "иностранцы", слова "административный арест" - словами "арест за правонарушение", слова "Управление информации и оперативного учета" - словами "Управление информации и оперативных учетов", слова "Таможенный департамент" - словами "Таможенная служба Министерства финансов", слова "Государственная налоговая служба" - словами "Главная государственная налоговая инспекция" в соответствующем падеже в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.12.2012 г. №930)
(см. предыдущую редакцию)
Во исполнение части (3) статьи 12 и части (2) статьи 13 Закона о государственной дактилоскопической регистрации N1549-XV от 19 декабря 2002 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., N 14-17, ст. 51) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации согласно приложению N1;
Перечень должностей, занимаемых лицами, подлежащими обязательной дактилоскопической регистрации, согласно приложению N 2.
2. Финансирование мер, касающихся организации и проведения дактилоскопической регистрации, а также учета, хранения и систематизации дактилоскопической информации, осуществлять из бюджетов соответствующих министерств, учреждений. Представляемая в Министерство финансов смета расходов министерств, департаментов и служб должна включать и расходы, связанные с государственной дактилоскопической регистрацией, начиная с 1 января 2004 г.
3. Установить, что министерства, учреждения, которые осуществляют государственную дактилоскопическую регистрацию, должны быть обеспечены:
соответствующими техническими средствами и необходимыми материальными носителями;
условиями для хранения дактилоскопических массивов и секретным режимом использования информации.
4. Министерствам, учреждениям, которые осуществляют государственную дактилоскопическую регистрацию, в 10-дневный срок со дня опубликования настоящего постановления пересмотреть ведомственные нормативные акты в соответствии с положениями настоящего постановления.
Премьер-министр
Василе Тарлев
Министр юстиции |
Василе Долгиеру |
Министр финансов |
Зинаида Гречаный |
Министр внутренних дел |
Георге Папук |
Приложение №1
к Постановлению Правительства №1310 от 31 октября 2003 года
Положение о порядке получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом о государственной дактилоскопической регистрации N1549-XV от 19 декабря 2002 г. и определяет основные условия получения, учета, хранения, систематизации и использования дактилоскопической информации, полученной в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации.
2. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации и управляемый Министерством внутренних дел, предназначен для:
а) розыска и установления личности без вести пропавших граждан Республики Молдова и иностранцев;
b) установления по неопознанным трупам личности человека;
c) установления и/или подтверждения личности граждан Республики Молдова и иностранцев, если сделать это иным способом не представляется возможным;
d) предупреждения и борьбы с преступностью
(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.12.2012 г. №930)
(см. предыдущую редакцию)
3. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя массивы дактилоскопической информации, которые формируются и ведутся органами внутренних дел и Службой информации и безопасности.
4. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел.
5. Степень секретности информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, определяется руководителем органа, наделенным полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов в области защиты государственной тайны.
Недействующая редакция, не действует с 14 сентября 2017 года