Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПРИКАЗ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 6 мая 2015 года №4-2/416
Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства
(В редакции Приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19.01.2016 г. №15)
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Государственное испытание сельскохозяйственных растений на хозяйственную полезность" согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Республики Казахстан
А.Мамытбеков
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан 22 июня 2015 года |
_____________ А.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 27 мая 2015 года |
_____________ Е.Досаев |
Приложение 1
к Приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №4-2/416
Стандарт государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал - 18 (восемнадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов - не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги - с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
на портале:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателям - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Недействующая редакция, не действует с 29 июля 2017 года