Недействующая редакция. Принята: 27.12.2016 / Вступила в силу: 30.12.2016

Недействующая редакция, не действует с 26 мая 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 3 октября 2012 года №736

Об организации и функционировании Министерства юстиции Республики Молдова  

(В редакции Поправки Республики Молдова от 02.11.2012 г. №229, Постановлений Правительства Республики Молдова от 20.06.2013 г. №413, 28.02.2014 г. №155, 26.05.2016 г. №650, 27.12.2016 г. №1412)

На основании пункта 2) статьи 20 и статьи 24 Закона о Правительстве №64-XII от 31 мая 1990 года (повторно опубликован в Официальном мониторе Республики Молдова, 2002 г., №131-133, ст.1018), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение об организации и функционировании Министерства юстиции согласно приложению №1;

Структуру центрального аппарата Министерства юстиции согласно приложению №2;

Перечень административных органов, подведомственных Министерству юстиции, согласно приложению №3;

Список предприятий, мониторизируемых Министерством юстиции, согласно приложению №4.

2. Установить предельную численность центрального аппарата Министерства юстиции в количестве 141 единиц, включая персонал по техническому обслуживанию, с годовым фондом оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Молдова от 20.06.2013 г. №413, 27.12.2016 г. №1412)

(см. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства согласно приложению №5.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты опубликования, за исключением позиции "Центральное бюро пробации" приложения №3, которая вступит в силу с 1 января 2013 года.

Премьер-министр 

Владимир Филат

Контрассигнуют:

министр юстиции

 

Олег Ефрим

министр финансов

Вячеслав Негруца

министр труда, социальной защиты и семьи

Валентина Булига

Приложение №1

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 3 октября 2012 года №736

Положение об организации и функционировании Министерства юстиции

I. Общие положения

1. Область применения

Настоящее Положение устанавливает правовой статус, миссию, функции, компетенцию и права Министерства юстиции (в дальнейшем - Министерство), его место в структуре центрального публичного управления, а также порядок организации его деятельности.

2. Правовой статус Министерства и его место в структуре центрального публичного управления

Министерство является центральным отраслевым органом публичного управления с правами юридического лица в подчинении Правительства.

Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Республики Молдова и своим наименованием на государственном языке, а также казначейские счета, финансовые и материальные средства.

II. Миссия, основные функции, компетенция и права Министерства

3. Миссия

Министерство осуществляет руководство, координацию и контроль в области своей компетенции, реализует государственную политику в области юстиции и прав человека, способствует поддержанию стабильности и качества нормативной базы, ее приведению в соответствие с международными стандартами, а также обеспечению соблюдения принципа верховенства закона.

4. Функции

Для реализации миссии Министерство осуществляет следующие основные функции:

1) разработка и мониторинг реализации документов политик в области юстиции и защиты прав человека;

2) законотворчество и совершенствование законодательства;

3) создание, развитие государственной системы правовой информации, учет и систематизация законодательства;

4) координация и мониторинг процесса гармонизации национального законодательства с законодательством Европейского Союза;

5) установление и развитие международных отношений в области своей компетенции и координирование процесса предоставления международной правовой помощи;

6) обеспечение деятельности представителя Правительства в Европейском суде по правам человека и представителей Правительства в Парламенте и в Конституционном суде;

7) регулирование, организация, координация или надзор за определенными профессиями и юридическими услугами;

8) обеспечение регистрации некоммерческих организаций;

9) продвижение государственной политики в области исполнения уголовных наказаний в виде лишения свободы, мер предварительного заключения, санкций в виде ареста за правонарушение, гарантийных мер, применяемых к заключенным, а также в области пробации;

10) надзор за деятельностью органов гражданского состояния и за соблюдением законодательства в процессе государственной регистрации актов гражданского состояния;

11) осуществление контроля деятельности судебных инстанций по организационным вопросам;

12) координация и мониторинг государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

13) координация и продвижение политики в области судебной экспертизы.

5. Полномочия Министерства

Министерство имеет следующие основные компетенции:

1) в области разработки и мониторинга реализации программных документов:

a) устанавливает и определяет цели, которые должны быть включены в программу деятельности Правительства и в законодательную программу, относящиеся к области юстиции и защиты прав человека;

b) разрабатывает и координирует стратегии, программы и планы в области своей деятельности, а также мониторизирует их реализацию;

c) обеспечивает и координирует деятельность в области реализации судебной и правовой реформы;

d) координирует процесс мониторинга реализации законодательства и обобщает результаты мониторинга;

e) ведет переговоры, реализует и мониторизирует международные программы финансовой и технической помощи для сектора юстиции;

2) в области законотворчества и совершенствования законодательства:

a) разрабатывает проекты нормативных актов в области юстиции и защиты прав человека и участвует в их продвижении в Правительстве и в парламентских комиссиях;

b) обеспечивает совместимость нормативной базы с законодательством Европейского Союза, а также с международными договорами, стороной которых является Республика Молдова;

c) участвует, при необходимости, в соответствии с возложенными Правительством обязанностями, в процессе доработки проектов нормативных актов, подготавливаемых другими органами публичной власти;

d) участвует в работе межведомственных рабочих групп, предметом деятельности которых являются смежные с его областью деятельности проблемы;

e) осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных актов и регистрирует ведомственные нормативные акты, затрагивающие права и законные интересы граждан;

3) в области создания и развития государственной системы правовой информации, учета и систематизации законодательства:

a) ведет Государственный реестр правовых актов Республики Молдова и Государственный реестр ведомственных нормативных актов;

b) осуществляет учет, систематизацию законов, постановлений Парламента, постановлений Конституционного суда, постановлений, ордонансов и распоряжений Правительства, указов Президента Республики Молдова;

c) обеспечивает издание и повторное опубликование нормативных актов, готовит к изданию сборники нормативных актов;

d) предоставляет услуги органам публичной власти, физическим и юридическим лицам по юридической информации;

e) осуществляет учет и систематизирует нормативные акты других стран, с которыми сотрудничает в области обмена информацией;

4) в области установления и развития международных отношений согласно своей компетенции и координирования процесса предоставления международной правовой помощи:

a) разрабатывает и дает заключения по проектам международных договоров; участвует, в соответствии с законом, в переговорах по международным договорам с другими государствами и международными организациями;

b) составляет периодические отчеты относительно реализации международных договоров, касающихся его компетенции;

c) сотрудничает с международными организациями и структурами, а также с аналогичными органами других государств; заключает соглашения о правовом сотрудничестве с соответствующими органами других государств и международными организациями;

d) организует реализацию договоров о международной правовой помощи, а также других соглашений в области своей компетенции;

e) координирует процесс рассмотрения и внедрения в национальное законодательство рекомендаций экспертов Совета Европы;

f) осуществляет мониторинг и координирует процесс европейской интеграции в области юстиции и прав человека;

g) обеспечивает доступ и реализацию проектов по внешней помощи;

5) в области обеспечения деятельности представителя Правительства в Европейском суде по правам человека:

a) подготавливает замечания Правительства по вопросу допустимости и существа процесса, а также комментарии Правительства относительно требований о справедливой компенсации;

b) следит за исполнением постановлений и решений Европейского суда по правам человека, вынесенных в отношении Республики Молдова;

c) организует и ведет учет решений и постановлений Европейского суда по правам человека, вынесенных по делам, в которых Республика Молдова выступает в качестве ответчика;

d) обеспечивает перевод и передает для опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова резюме решений и постановлений Европейского суда по правам человека, в которых Республика Молдова выступает в качестве ответчика;

6) в области обеспечения деятельности представителей Правительства в Парламенте и в Конституционном суде:

a) координирует деятельность по представлению ответственными публичными органами интересов Правительства в Парламенте;

b) представляет Правительству, по окончании очередных сессий Парламента, информацию относительно осуществления законодательного процесса;

c) представляет позицию относительно обращений в Конституционный суд;

d) осуществляет контроль процесса инициирования ответственными органами публичной власти разработки проектов по внесению изменений и дополнений в законодательные и нормативные акты, вытекающие из решений Конституционного суда, и представляет Правительству отчет об исполнении постановлений Конституционного суда;

7) в области регулирования, организации, координации или надзора за определенными профессиями и предоставления юридических услуг:

a) выполняет задачи, установленные законами о нотариате, адвокатуре, судебных исполнителях, медиаторах, авторизированных администраторах, переводчиках;

b) разрабатывает и, при необходимости, утверждает нормативную базу или образцы необходимых документов в целях осуществления профессии или юридических услуг, предусмотренных в пункте а);

c) осуществляет мониторинг и выполняет в установленных законом пределах контроль за порядком осуществления профессий и юридических услуг, предусмотренных в пункте а);

d) ведет Государственный регистр нотариусов, Регистр лицензий на занятие адвокатской деятельностью, Регистр адвокатских кабинетов и объединенных адвокатских бюро, Регистр судебных исполнителей, Государственный регистр устных и письменных переводчиков, Список медиаторов;

e) ведет Регистр залога движимого имущества, Регистр наследственных дел и завещаний;

f) управляет в порядке, установленном законом, системой юридической помощи, гарантированной государством;

8) в области регистрации некоммерческих организаций:

a) регистрирует некоммерческие организации и осуществляет контроль за соблюдением ими действующего законодательства;

b) выносит в порядке, установленном законом, предупреждения в адрес некоммерческих организаций о совершенных нарушениях, требуя их устранения в разумные сроки;

c) вносит запрос, при необходимости, в судебные инстанции, в порядке, установленном законом об ограничении, приостановлении, о роспуске или прекращении деятельности некоммерческих организаций;

d) ведет Государственный регистр некоммерческих организаций;

e) обеспечивает работу Аттестационной комиссии при Министерстве юстиции и исполнение ее решений;

9) в других областях:

a) применяет апостиль и легализует официальные документы, составленные на территории в Республики Молдова, предназначенные для использования на территории другого государства;

b) координирует и осуществляет мониторинг процесса представления интересов государства в судебных инстанциях и в национальных и международных арбитражных инстанциях;

c) представляет государство в судебных инстанциях в делах по возмещению ущерба, причиненного нарушением права на судебное разбирательство в разумный срок, права на исполнение судебного решения в разумные сроки, а также в делах по возмещению ущерба, причиненного незаконными действиями органов уголовного преследования, прокуратуры и судебных инстанций;

d) участвует в рассмотрении заявлений о признании иностранных судебных решений;

e) обеспечивает информационную и технологическую инфраструктуру, интегрированную в правительственную информационную систему, в целях реализации политики государства в области юстиции, повышения эффективности и качества предоставляемых гражданам публичных услуг;

f) рассматривает, в пределах своей компетенции, петиции граждан;

g) осуществляет и другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. Права Министерства

Министерство наделено следующими правами:

a) запрашивать и получать от государственных органов, от научных и образовательных учреждений заключения по проектам нормативных актов и другим документам, разработанным Министерством;

b) привлекать для разработки проектов нормативных актов в области своей компетенции (в том числе по контракту) экспертов, советников, консультантов, из страны, а также из-за рубежа;

c) давать разъяснения и рекомендации государственным органам относительно техники разработки проектов нормативных актов;

d) организовывать и участвовать в различного рода совещаниях и конференциях в области своей деятельности;

e) оказывать платные юридические информационные услуги юридическим и физическим лицам;

f) представлять предложения Правительству о назначении конкретных публичных органов в качестве ответственных за разработку определенных проектов нормативных актов, в том числе проекты нормативных актов, которые должны быть разработаны в целях исполнения постановлений Конституционного суда.

III. Организация деятельности Министерства

7. Руководство Министерства

1) Министерство возглавляет министр юстиции (в дальнейшем - министр), который назначается на должность и отзывается с должности в соответствии с положениями Конституции Республики Молдова и Закона о Правительстве №64-XII от 31 мая 1990 года.

Министр:

a) организует и возглавляет деятельность Министерства, определяет задачи и стратегические направления деятельности в соответствии с программой деятельности Правительства, принимает решение о способах их реализации;

b) обеспечивает исполнение законов и постановлений Парламента, указов Президента Республики Молдова, постановлений, ордонансов и распоряжений Правительства, выполнение функций и обязанностей, вытекающих из настоящего Положения и других нормативных актов, а также в соответствии с государственной кадровой политикой;

c) утверждает программы и планы деятельности Министерства, а также отчеты об их исполнении;

d) организует систему финансового управления и контроля, а также внутреннего аудита в Министерстве; осуществляет расходы в соответствии с ассигнованиями, ежегодно утверждаемыми для Министерства в законе о бюджете;

e) представляет на рассмотрение Правительству в установленном порядке проекты нормативных актов, подготовленные Министерством;

f) участвует в работе заседаний Правительства, заседаний парламентских комиссий и пленарных заседаний Парламента, вносит проекты нормативных актов, подготовленных в соответствии с компетенцией;

g) ведет переговоры и подписывает международные договоры Республики Молдова в соответствии с полномочиями, предоставленными в порядке, установленном законом;

h) принимает участие в качестве члена в работе Высшего совета магистратуры и Высшего совета прокуроров;

i) разграничивает задачи, обязанности и устанавливает ответственность заместителей министра, государственного секретаря и руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства;

j) представляет предложения в Правительство о назначении и освобождении от должности Правительственного агента;

k) назначает на должность, изменяет, приостанавливает и прекращает трудовые договоры с государственными служащими в соответствии с Законом о государственной должности и статусе государственного служащего №158-XVI от 4 июля 2008 года;

l) присваивает классные чины государственным служащим, а также специальные звания лицам с особым статусом, применяет поощрения и дисциплинарные санкции в соответствии с законом;

m) принимает на работу, изменяет, приостанавливает и прекращает трудовые отношения с персоналом по техническому обслуживанию;

n) вносит предложения о награждении государственными наградами сотрудников Министерства в соответствии с законом;

o) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников кабинета министра и руководителей подчиненных административных органов (не имеющих статуса государственных служащих);

p) по предложению Народного собрания Гагаузии назначает на должность и освобождает от должности начальника управления юстиции Гагаузии;

(В подпункт p) внесены изменения в соответствии с Поправкой Республики Молдова от 02.11.2012 г. №229)

(см. предыдущую редакцию)   

q) назначает на должность и освобождает от должности управляющих государственными предприятиями, мониторизируемыми Министерством, назначает на должность и освобождает от должности членов совета директоров;

r) вносит изменения в штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах структуры и предельной штатной численности центрального аппарата Министерства, утвержденных Правительством;

s) утверждает положения подразделений центрального аппарата Министерства;

t) утверждает структуру и штатное расписание подведомственных административных органов;

u) издает приказы, инструкции, распоряжения и решения в пределах своих полномочий, проверяет их исполнение; при необходимости, в сотрудничестве с руководителями других министерств и органов публичной власти издает общие нормативные акты;

v) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;

2) в своей деятельности по управлению и представительству Министерства министру помогают три заместителя министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством.

Заместители министра подчиняются непосредственно министру и организуют работу в Министерстве в пределах полномочий, возложенных на них.

В соответствии с приказом министра об установлении областей деятельности заместитель министра:

a) участвует в определении задач и стратегических направлений деятельности Министерства в областях, за которые он ответствен;

b) координирует разработку программ и планов деятельности Министерства, отчетов об их реализации, относящихся к областям, за которые он ответствен;

c) вносит предложения министру об инициировании проектов законодательных и нормативных актов, относящихся к областям, за которые он ответствен;

d) осуществляет полномочия министра, связанные с руководством Министерством, в его отсутствие или при невозможности осуществления им своих полномочий с уведомлением об этом премьер-министра;

e) участвует в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса в случае делегирования его министром и в других случаях, установленных законодательством;

f) представляет по указанию министра Министерство в отношениях с органами центрального и местного публичного управления, другими органами публичного управления, с представителями гражданского общества, физическими и юридическими лицами из Республики Молдова и из-за рубежа;

g) осуществляет иные полномочия, делегированные министром.

3) В составе Министерства действует государственный секретарь со статусом государственного служащего - руководителя высшего звена, который назначается на должность по критериям профессионализма в соответствии с Законом о государственной должности и статусе государственного служащего №158-XVI от 4 июля 2008 года. Государственный секретарь обеспечивает реализацию функциональных связей между руководством Министерства и корпусом государственных служащих, а также между внутренними подразделениями центрального аппарата Министерства, обладая следующими полномочиями:

a) обеспечивает качественную разработку программ и планов Министерства;

b) разрабатывает и предлагает пути реализации задач и стратегических направлений деятельности Министерства;

c) координирует деятельность подразделений центрального аппарата Министерства в целях реализации задач и стратегических направлений деятельности Министерства;

d) координирует деятельность организационных структур, находящихся в сфере компетенции Министерства, и обеспечивает оперативное взаимодействие между министром и руководителями указанных структур;

e) реализует функциональную связь между внутренними подразделениями центрального аппарата Министерства и организационными структурами, находящимися в сфере компетенции Министерства;

f) обеспечивает мониторинг и оценку реализации задач и стратегических направлений деятельности Министерства, а также отчетность по их реализации;

g) следит за исполнением законодательных и нормативных актов, инициированных Министерством;

h) обеспечивает разработку проектов законодательных и нормативных актов, отвечает за их качество с точки зрения соблюдения требований законодательства по их разработке, обоснованию, согласованию, публичному консультированию, экспертизе и доработке;

i) обеспечивает согласование проектов законодательных и нормативных актов, относящихся к вверенным Министерству областям деятельности, разработанных другими министерствами, центральными административными органами и органами публичного управления;

j) выполняет иные служебные функции и обязанности, порученные министром.

4) Заместители министра, государственный секретарь и начальники подразделений несут ответственность в пределах предоставленных им полномочий за принятые решения и деятельность Министерства.

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 28.02.2014 г. №155)

(см. предыдущую редакцию)

8. Структура Министерства

Центральный аппарат состоит из подразделений, которые способствуют реализации функций и обязанностей Министерства, а также из подразделений, которые предоставляют техническую поддержку. Подразделения действуют в соответствии с собственными положениями, одобренными соответствующим заместителем министра и утвержденными министром.

Министерство состоит из следующих подразделений: главные управления, управления, отделы и службы.

В непосредственном подчинении министра действует Управление по контролю и внутреннему аудиту, которое осуществляет функции по оценке, проверке и контролю деятельности подразделений центрального аппарата и административных органов в подчинении Министерства.

В целях обеспечения внутренних и внешних коммуникаций Министерства, а также эффективного управления в области связи с общественностью действует служба протокола, информации и коммуникации со средствами массовой информации.

Расходы на обслуживание аппарата Министерства осуществляются за счет средств государственного бюджета.

Административные органы в подчинении Министерства действуют в соответствии с правовыми положениями, на основании которых они были созданы, положениями о деятельности, утвержденными Правительством, приказами и распоряжениями министра, а также внутренними инструкциями и положениями.

9. Кабинет министра

При осуществлении своей деятельности министру помогает кабинет министра (имеющий статус управления), в состав которого могут входить: начальник кабинета, советники, помощники и один секретарь.

10. Коллегия Министерства

В рамках Министерства действует коллегия Министерства, персональный состав которой утверждается Правительством. В состав коллегии входят: министр (председатель коллегии), заместители министра, начальники подразделений министерства и подчиненных административных органов, представитель Государственной канцелярии и представитель гражданского общества. В случае прекращения или приостановления служебных/трудовых отношений членов коллегии Министерства, их полномочия осуществляются вновь назначенными на данные должности лицами или их заместителями либо лицами, временно исполняющими обязанности руководящих должностей, без издания нового постановления Правительства.

Коллегия Министерства собирается на заседания ежеквартально или по мере необходимости.

Коллегия Министерства рассматривает основные вопросы в области компетенции Министерства, заслушивает отчеты о деятельности руководителей подразделений и подчиненных административных органов, осуществляет контроль за исполнением своих решений.

На заседания коллегии Министерства могут быть приглашены и другие лица, если рассматриваются вопросы, представляющие для них интерес.

Коллегия Министерства действует в соответствии с положением о ней, утвержденным приказом министра.

Определенные решения или сформулированные рекомендации по итогам обсуждений на коллегии Министерства принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, и утверждаются решением министра.

11. Корреспонденция

Корреспонденция Министерства подписывается министром, заместителями министра или должностными лицами, наделенными такими полномочиями.

Министр имеет право первой подписи на всех документах Министерства. В отсутствие министра право первой подписи имеет один из заместителей министра.

Заместители министра и другие должностные лица имеют право подписывать документы Министерства в соответствии с приказом министра или специальным мандатом.

Подпись на документах Министерства осуществляется в письменной форме или в других формах в соответствии с законодательством.

Лица, наделенные правом подписи, несут персональную ответственность за законность, достоверность и точность подписанного документа.

12. Сотрудничество

Министерство сотрудничает с другими органами и публичными учреждениями, гражданским обществом и международными структурами.

В Министерстве могут создаваться комиссии и рабочие группы для изучения и решения конкретных задач. К работе в комиссиях и рабочих группах могут привлекаться специалисты в различных областях.

Приложение №2

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 3 октября 2012 года №736

Структура центрального аппарата Министерства юстиции

Руководство

Кабинет министра (со статусом управления)

Главное управление законодательства

Главное управление Правительственного агента

Управление международных отношений и европейской интеграции

Управление международного правового сотрудничества

Управление апостиля

Управление профессий и юридических услуг

Управление некоммерческих организаций

Управление анализа, мониторинга и оценки политик

Финансово-экономическое и административное управление

Управление контроля и внутреннего аудита

Отдел кадров

Отдел секретариата

Служба протокола, информации и коммуникации

Служба е-Преобразования

Служба архива

Приложение №3

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 3 октября 2012 года №736

Список административных органов, подведомственных Министерству юстиции

Департамент пенитенциарных учреждений

Национальная инспекция по пробации

Позиция "Центральное бюро пробации"  вступила в силу с 1 января 2013 года

Агентство по администрированию судебных инстанций

Служба гражданского состояния

Центр правовой информации

Центр по гармонизации законодательства

Национальный центр судебных экспертиз

Управление юстиции Гагаузии

(В Приложение №3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 26.05.2016 г. №650)

(см. предыдущую редакцию)

Приложение №4

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 3 октября 2012 года №736

Список предприятий, мониторизируемых Министерством юстиции

ГП "Государственная регистрационная палата"

ГП периодическое издание "Закон и жизнь"

Приложение №5

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 3 октября 2012 года №736

Перечень постановлений Правительства, которые признаются утратившими силу

1. Постановление Правительства №129 от 15 февраля 2000 г. "О Министерстве юстиции Республики Молдова" (Официальный монитор Республики Молдова, 2000 г., №19-20, ст.210).

2. Постановление Правительства №813 от 23 июля 2007 г. "О внесении дополнений в Постановление Правительства №129 от 15 февраля 2000 г." (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №107-111 , ст.851).

3. Пункт 1 изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства, утвержденные Постановлением Правительства №1130 от 16 октября 2007 г. "О ликвидации Государственной службы по проблемам культов при Правительстве Республики Молдова" (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №168-170, ст.1176).

4. Пункт 1 приложения №2 к Постановлению Правительства №459 от 5 августа 2009 г. "Об утверждении Положения об организации деятельности синхронных переводчиков и переводчиков, привлекаемых Высшим советом магистратуры, Министерством юстиции, органами прокуратуры, органами уголовного преследования, судебными инстанциями, нотариусами, адвокатами и судебными исполнителями" (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №124-126, ст.526).

5. Пункт 9 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства, утвержденных Постановлением Правительства №693 от 17 ноября 2009 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №171-172 , ст.816).

6. Постановление Правительства №781 от 30 ноября 2009 г. "О внесении изменений в приложение №2 к Постановлению Правительства №129 от 15 февраля 2000 г." (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., № 174176, ст.865).

7. Пункт 1 Постановления Правительства №215 от 23 марта 2010 г. "Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства" (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., №41-43, ст.278).

8. Пункт 1 приложения №1 к Постановлению Правительства №958 от 15 октября 2010 г. "О внесении изменений, дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства" (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., №206-209, ст.1069).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Положение об организации и функционировании Министерства юстиции I. Общие положения 1. Область применения 2. Правовой статус Министерства и его место в структуре центрального публичного управления II. Миссия, основные функции, компетенция и права Министерства 3. Миссия 4. Функции 5. Полномочия Министерства 6. Права Министерства III. Организация деятельности Министерства 7. Руководство Министерства 8. Структура Министерства 9. Кабинет министра 10. Коллегия Министерства 11. Корреспонденция 12. Сотрудничество Структура центрального аппарата Министерства юстиции Список административных органов, подведомственных Министерству юстиции Список предприятий, мониторизируемых Министерством юстиции Перечень постановлений Правительства, которые признаются утратившими силу