Недействующая редакция. Принята: 21.01.2016 / Вступила в силу: 01.03.2016

Недействующая редакция, не действует с 7 августа 2017 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 24 апреля 2015 года №280

Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита

(В редакции Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 21.01.2016 г. №23)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров" согласно приложению 4 к настоящему приказу.

2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Министр финансов Республики Казахстан

Б.Султанов

Согласован

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

"_____" __________ 2015 год

 

__________ А.Исекешев

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

"_____" ___________ 2015 год

 

___________ Е.Досаев

Приложение 1

к Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №280

Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом финансового контроля Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента подачи пакета документов при обращении на портал: выдача свидетельства - 5 (пять) рабочих дней; переоформление свидетельства - 3 (три) рабочих дня; выдача дубликата свидетельства - 2 (два) рабочих дня.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

2) максимально допустимое время ожидания для подачи пакета документов услугополучателем - 20 (двадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 (двадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).

6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство, переоформление, выдача дубликата об аккредитации профессиональной аудиторской организации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.

Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации на бумажном носителе свидетельство об аккредитации профессиональной аудиторской организации, оформленное в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам.

8. График работы портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Для переоформления свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации в случае изменения юридического адреса, а также для выдачи дубликата при утере, порче свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме, необходимо заполнить на портале запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица об аккредитации профессиональной аудиторской организации услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается в письменном виде юридическим лицом на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего, а также на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе услугополучателя указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.minfin.gov.kz;

2) на портале: www.egov.kz.

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.minfin.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение 1

к Стандарту государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации"

Форма

Запрос

Прошу аккредитовать (переоформить, выдать дубликат)

____________________________________________________________________

(полное наименование профессиональной аудиторской организации, БИН)

для осуществления деятельности _____________________________________

____________________________________________________________________

Местонахождение:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

"___" __________ 20__ г.

Руководитель

профессиональной аудиторской

организации _______________________

                  (Ф.И.О. при его наличии)

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственных корпораций и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3