Недействующая редакция. Принята: 27.04.2015 / Вступила в силу: 04.07.2015

Недействующая редакция, не действует с 26 марта 2016 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 27 апреля 2015 года №272

Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и подпунктом 6) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) cтандарт государственной услуги "Вызов врача на дом" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) cтандарт государственной услуги "Запись на прием к врачу" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) cтандарт государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) стандарт государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) cтандарт государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" согласно приложению 2 к настоящему приказу согласно приложению 5 к настоящему приказу;

6) cтандарт государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) cтандарт государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" согласно приложению 8 к настоящему приказу;

9) стандарт государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 9 к настоящему приказу;

10) стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 10 к настоящему приказу;

11) стандарт государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 11 к настоящему приказу.

2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление на официальное опубликование настоящего приказа в течении десяти календарных дней после его государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";

3) опубликование настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

Т.Дуйсенова

Согласован

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

8 мая 2015 год

 

________ А.Исекешев

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

8 мая 2015 год

 

________ Е.Досаев

Приложение 1

к Приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272

Стандарт государственной услуги "Вызов врача на дом"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Вызов врача на дом" (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 10 (десяти) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 10 (десять) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 10 (десять) минут;

при обращении через портал:

с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 30 (тридцати) минут.

Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу).

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Вызов врача на дом" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Стандарт государственной услуги "Запись на прием к врачу" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Стандарт государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение Стандарт государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования оказания государственной услуги Стандарт государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, и работников в ЦОНе по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Стандарт государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение Стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Стандарт государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме