Недействующая редакция. Принята: 04.05.2017 / Вступила в силу: 29.05.2017

Недействующая редакция, не действует с 5 июня 2017 года

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 10 октября 1997 года №УП-1871

О дополнительных мерах по стимулированию экспорта товаров (работ, услуг)

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 18.02.1998 г. №УП-1930, 25.08.1998 г. №УП-2068, 25.12.1998 г. №УП-2160, 05.02.1999 г. №УП-2212, 28.02.2000 г. №УП-2553, 05.06.2000 г. №УП-2613, 02.08.2000 г. №УП-2677, 14.05.2001 г. №УП-2841, 31.01.2002 г. №УП-3022, 20.02.2002 г. №УП-3028, 20.05.2002 г. №УП-3077, 15.01.2003 г. №УП-3194, 18.07.2005 г. №УП-3625, 20.09.2005 г. №УП-3661, 14.09.2006 г. №УП-3800, 28.03.2008 г. №УП-3982, 21.12.2009 г. №УП-4158, 30.12.2011 г. №УП-4399, 10.09.2012 г. №УП-4470, 08.08.2013 г. №УП-4553, 24.08.2015 г. №УП-4747, 18.03.2017 г. №УП-4993, 04.05.2017 г. №УП-5034(вступ. в силу 29.05.2017 г.), 17.05.2017 г. №УП-5043)

В целях дальнейшей либерализации внешнеэкономической деятельности, совершенствования регулирования экспортно-импортных операций и стимулирования увеличения экспорта производимой предприятиями республики продукции:

1. Отменить с 1 ноября 1997 года:

экспортные таможенные пошлины на все виды товаров (работ, услуг);

лицензирование экспорта товаров (работ, услуг) за исключением специфических, согласно приложению №1.

2. Установить, что с 1 февраля 2002 года хозяйствующие субъекты могут осуществлять экспорт товаров (работ, услуг) за свободно конвертируемую валюту без предварительной оплаты, открытия аккредитива, при наличии гарантии банков покупателя или при наличии полиса страхования экспортных контрактов от политических и коммерческих рисков.

3. Утратил силу

4. Льготы и преференции, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящего Указа, не распространяются на торгово-посреднические организации, а также на производственные предприятия, экспортирующие сырьевые товары согласно приложению №2.

5. Разрешить производственным предприятиям всех форм собственности, экспортирующим продукцию собственного производства, открывать за рубежом торговые дома и представительства для маркетинговых исследований внешних рынков и рекламирования производимой продукции с поставкой для них товаров на условиях консигнации.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.