Недействующая редакция. Принята: 24.06.2016 / Вступила в силу: 16.08.2016

Недействующая редакция, не действует с 7 мая 2017 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 24 апреля 2015 года №352

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства

(В редакции Приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760, 24.06.2016 г. №281)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить стандарты государственных услуг:

1) "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнес "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 5 к настоящему приказу.

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)

(см. предыдущую редакцию)

2. Департаменту развития предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Е.Досаев

Приложение 1

к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №352

Стандарт государственной услуги "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

(Название изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)

(см. предыдущую редакцию)

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга).

 (Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии сПриказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)

(см. предыдущую редакцию)

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму", Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)

(см. предыдущую редакцию)

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: направление на обучение в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020". Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности к услугодателю):

по обучению в рамках инструмента "Деловые связи" (оказываемой Национальной палатой предпринимателей "Атамекен"):

1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;

3) справка с места работы услугополучателя.

по обучению в рамках компонента "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" (оказываемой акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму"):

1) заявка на участие по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;

3) справка с места работы услугополучателя.

по обучению в рамках компонента "Бизнес-советник" (оказываемой Национальной палатой предпринимателей "Атамекен"):

1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;

3) справка с места работы услугополучателя.

Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)

(см. предыдущую редакцию)

9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

(Пункт 9-1 введен в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.06.2016 г. №281)

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение Стандарт государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Стандарт государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение Стандарт государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги