Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ПРИКАЗ МИНИСТРА ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 28 мая 2015 года №376
Об утверждении регламентов государственных услуг в области электроэнергетики
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1) регламент государственной услуги "Аккредитация организаций на проведение энергетической экспертизы" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Аккредитация электролабораторий" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Аттестация руководителей и специалистов энергетических организаций" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Выдача заключения о техническом состоянии оборудования энергопроизводящих организаций при представлении ими годового отчета об исполнении инвестиционных обязательств" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Подключение потребителей к специальной автоматике отключения нагрузки" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Приемка в эксплуатацию энергообъектов электростанций, электрических и тепловых сетей после технического вооружения" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок" согласно приложению 8 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 2 июня 2014 года №192 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в области электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергоэффективности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №9556).
3. Комитету атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление на официальное опубликование копий настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики Республики Казахстан
В.Школьник
Приложение 1
к Приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 28 мая 2015 года №376
Регламент государственной услуги "Аккредитация организаций на проведение энергетической экспертизы"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство об аккредитации на проведение энергетической экспертизы.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций на проведение энергетической экспертизы", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года №281 (Зарегистрирован в Рестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11130).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
процедура 1 - специалист канцелярии услугодателя в течении 15 минут осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя;
процедура 2 - руководство услугодателя в течении 1 календарного дня налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю управления услугодателя;
процедура 3 - руководитель управления в течении 1 календарного дня определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает ему документы;
процедура 4 - ответственный исполнитель в течение 21 календарных дней услугодателя рассматривает документы услугополучателя на предмет полноты и соответствия представленных документов, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю управления;
процедура 5 - руководитель управления в течении 15 минут визирует и передает на подпись руководству услугодателя, руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его ответственному исполнителю услугодателя;
процедура 6 - руководство услугодателя в течение 1 календарного дня подписывает результат оказания государственной услуги и передает его специалисту канцелярии услугодателя;
процедура 7 - специалист канцелярии услугодателя не позднее 5 календарных дней регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно, электронно или по почте.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры, (действия) приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.
7. Основанием для отказа в аккредитации юридического лица является несоответствие представленных документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций на проведение энергетической экспертизы", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года №281 (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11130).
При отказе в аккредитации на проведение энергетической экспертизы направляется мотивированный письменный ответ с указанием причин такого отказа в течение пяти рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель управления;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) специалист канцелярии услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
1) описание последовательности процедуры (действий) услугодателя:
процедура 1 - ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном ответственным исполнителем услугодателя через логин и пароль;
процедура 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугодателя;
процедура 3 - выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных "Юридические лица" (далее ГБД -ЮЛ);
процедура 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
процедура 5 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
процедура 6 - регистрация запроса на портале и обработка услуги в портале;
условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
процедура 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в портале;
процедура 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги, сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для не зарегистрированных услугополучателей на портале);
процедура 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (бизнес-идентификационный номер) (далее - БИН) и пароль;
проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (БИН) и пароль;
процедура 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процедура 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процедура 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процедура 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
Недействующая редакция, не действует с 24 мая 2016 года