Недействующая редакция. Принята: 05.06.2014 / Вступила в силу: 13.07.2014

Недействующая редакция, не действует с 18 июля 2016 года

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

23 июля 2012 года №24982

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 июня 2012 года №123

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств

(В редакции Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 05.06.2014 г. №122)

В соответствии с подпунктом 30.20 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года №1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №42, ст. 4108; 2005, №44, ст. 4535; №52, ст. 5690; 2006, №12, ст. 1284; №19, ст. 2070; №23, ст. 2452; №38, ст. 3975; №39, ст. 4039; 2007, №13, ст. 1530; №20, ст. 2390; 2008, №10, ст. 909; №29, ст. 3473; №43, ст. 4921; 2010, №4, ст. 368; №19, ст. 2300; 2011, №21, ст. 2927, ст. 2930; №29, ст. 4420; 2012, №8, ст. 990; №18, ст. 2166), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств.

Министр

А.В.Коновалов

Приложение

к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2012 года №123

Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления центральным аппаратом Министерства юстиции Российской Федерации в пределах установленных полномочий государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минюст России с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной или письменной форме.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России:

на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

посредством публикаций в средствах массовой информации и издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России (далее - государственные служащие).

4. Сведения о местонахождении (адресе) центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации и структурного подразделения Минюста России, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, номерах телефонов для справок (консультаций) по вопросам предоставления государственной услуги, адресе электронной почты Минюста России приводятся в приложении №1 к Административному регламенту.

5. Информация о местонахождении (адресе), номерах телефонов для справок (консультаций) по вопросам предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации и структурного подразделения Минюста России, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, размещается:

на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru);

на Едином портале;

на информационных стендах в доступных для ознакомления местах в Минюсте России.

6. Сведения о местонахождении (адресе), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации также сообщаются по телефону для справок (консультаций).

7. На официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru), на Едином портале, на информационных стендах, размещенных в доступных для ознакомления местах в Министерстве юстиции Российской Федерации, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение №2 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

схема размещения государственных служащих.

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 05.06.2014 г. №122)
(см. предыдущую редакцию)

8. Информация по вопросам о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к документам, сроке предоставления государственной услуги, перечне оснований для отказа в приеме документов, перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предоставляется государственными служащими на личном приеме заявителей, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru), на Едином портале.

9. При ответах на телефонные и устные обращения государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.