Недействующая редакция. Принята: 06.04.2009 / Вступила в силу: 25.04.2009

Недействующая редакция, не действует с 20 ноября 2010 года

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

от 25 мая 1996 года №ЗР-55

О рекламе

(В редакции Законов Республики Армения от 21.05.1999 г. №ЗР-299, 23.07.2002 г. №ЗР-394, 07.01.2004 г. №ЗР-4, 31.01.2006 г. №ЗР-35, 23.03.2006 г. №ЗР-37, 31.05.2006 г. №ЗР-52, 27.04.2007 г. №ЗР-156, 15.01.2009 г.№ЗР-16, 06.04.2009 г. №ЗР-67)

Принят Национальным Собранием Республики Армения 30 апреля 1996 года

Глава I. Общие положения

Статья 1. Сферы и цели применения настоящего Закона

1. Настоящий Закон определяет правовые основы создания и распространения рекламы на территории Республики Армения и имеет целью:

а) обеспечить необходимые условия для создания и распространения рекламы, соответствующие интересам общественности, потребителей рекламы, рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламоносителей;

б) предотвратить распространение посредством рекламы недостоверной информации, которая может нанести вред юридическим и физическим лицам, их чести, достоинству, деловой репутации и интересам граждан;

в) предотвратить введение юридических и физических лиц в заблуждение посредством рекламы, если вопрос касается качества, характера, способа и места изготовления, потребительских особенностей, условий реализации и иных признаков товара, работ, услуг (далее - товар), а также прав рекламодателя;

г) предотвратить распространение рекламы, содержащей неуважительные сравнения с другими товарами, а также правами и положением юридических лиц и физических лиц;

д) предотвратить распространение рекламы, посягающей на общественные ценности и общепринятые нормы морали.

2. Настоящий Закон действует на всей территории Республики Армения независимо от гражданства и места проживания участников возникших отношений.

3. Настоящий Закон действует также в отношении юридических и физических лиц Республики Армения, которые своими действиями, совершенными за пределами Республики Армения посредством рекламы, способствовали ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических и физических лиц, действующих на территории Республики Армения, или привели к иным отрицательным последствиям на товарном рынке Республики Армения.

4. Настоящий Закон не регулирует отношения, связанные с политической рекламой.

5. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава I. Общие положения Статья 1. Сферы и цели применения настоящего Закона Статья 2. Основные понятия, используемые в Законе Статья 3. Законодательство о рекламе Статья 4. Авторское право на рекламу Глава II. Общие и специальные требования к рекламе Статья 5. Общие требования к рекламе Статья 6. Законность рекламы Статья 7. Достоверность рекламы Статья 8. Пристойность рекламы Статья 9. Реклама в электронных средствах массовой информации Статья 10. Реклама в печатных средствах массовой информации Статья 11. Наружная реклама Статья 12. Реклама на транспорте Статья 13. Социальная реклама Статья 14. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы Статья 15. Особенности рекламы отдельных видов товаров Статья 16. Рекламирование финансовых, страховых, инвестиционных услуг, ценных бумаг Статья 16.1. "Зонтичная" реклама Глава III. Права и обязанности субъектов, занимающихся рекламной деятельностью Статья 17. Договорный характер рекламы Статья 18. Права и обязанности субъектов, занимающихся рекламной деятельностью, по предоставлению информации для производства и распространения рекламы Статья 19. Обязанности рекламопроизводителя по соблюдению законодательства Республики Армения о рекламе Статья 20. Обязанности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламоносителя в предоставлении сведений органам государственной власти Глава IV. Недобросовестная реклама. Последствия недобросовестной рекламы Статья 21. Общие положения о недобросовестной рекламе Статья 22. Контрреклама Статья 21. Ответственность за использование недобросовестной рекламы и отказ от контррекламы Глава V. Государственный контроль за рекламной деятельностью Статья 24. Государственный уполномоченный орган управления Республики Армения, осуществляющий контроль над соблюдением законодательства о рекламе Статья 25. Компетенция уполномоченного органа государственного управления Республики Армения, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о рекламе Статья 26. Ответственность за нарушение законодательства Республики Армения о рекламе Статья 27. Вступление настоящего Закона в силу