Недействующая редакция. Принята: 16.03.2009 / Вступила в силу: 26.03.2009

Недействующая редакция, не действует с 01.01.2012 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 24 декабря 2001 года №1685

О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи"

(В редакции Постановлений Правительства РК от 29.12.2002 г. N1440, 30.04.2007 г. №352, 16.03.2009 г. №335)

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи.

2. Рекомендовать акимам областей, городов Астаны и Алматы:

в месячный срок по согласованию с местными представительными органами разработать и утвердить Положения об участковых комиссиях;

в установленном порядке определить орган, уполномоченный заверять сведения о составе семьи заявителя для получения государственной адресной социальной помощи;

в установленном порядке обеспечить бесплатное заверение документов, представляемых заявителями для назначения адресной социальной помощи.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан К. Токаев

Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года №1685

Правила азначения и выплаты государственной адресной социальной помощи

Настоящие Правила в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" (далее - Закон) определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь).

1. Общие положения

1. Право на адресную социальную помощь имеют физические лица, указанные в статье 2 Закона.

2. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов.

3. Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается предоставлением документов о доходах.

2. Порядок назначения адресной социальной помощи

4. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается по месту жительства в уполномоченный орган или при его отсутствии к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа и получает бесплатно бланки заявления и других документов установленного образца согласно приложениям 1-4 к настоящим Правилам (далее - документы).

Документы заполняются лично заявителем и сдаются в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений сведений, содержащихся в приложениях 2-4 к настоящим Правилам, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Требование представления других документов, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.

5. Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа после получения документов от заявителя сразу регистрирует и выдает подтверждение о их принятии согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Заявление в уполномоченном органе или у акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа регистрируется в журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа. Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа после принятия документов в течение трех рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.

Деятельность участковых комиссий регулируется положениями об участковых комиссиях, согласованными с местными представительными органами и утверждаемыми местными исполнительными органами в соответствии с Типовым положением об участковых комиссиях, утверждаемым актом центрального исполнительного органа, обеспечивающего реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.

Участковые комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из уполномоченного органа или от акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа готовят заключение (приложение 6) на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - обследование) и в день подготовки заключения передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.

5-1. Обследование проводится в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.

5-2. Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.

5-3. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет Акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования), по форме согласно приложению 7, который подписывается членами комиссии.

5-4. Участковая комиссия ознакамливает под роспись с актом обследования заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в присутствии которого было проведено обследование.

5-5. Отказ заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи в проведении обследования фиксируется в акте обследования.

5-6. При повторном обращении заявителя в течение одного календарного года проведение обследования осуществляется в случаях изменения места жительства (в пределах одной административно-территориальной единицы), состава и доходов заявителя (семьи) и при необходимости уточнения сведений, представленных заявителем.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.