Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 24 декабря 2001 года №1685
О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи"
(В редакции Постановлений Правительства РК от 29.12.2002 г. N1440, 30.04.2007 г. №352, 16.03.2009 г. №335)
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи.
2. Рекомендовать акимам областей, городов Астаны и Алматы:
в месячный срок по согласованию с местными представительными органами разработать и утвердить Положения об участковых комиссиях;
в установленном порядке определить орган, уполномоченный заверять сведения о составе семьи заявителя для получения государственной адресной социальной помощи;
в установленном порядке обеспечить бесплатное заверение документов, представляемых заявителями для назначения адресной социальной помощи.
3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Токаев
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года №1685
Правила азначения и выплаты государственной адресной социальной помощи
Настоящие Правила в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" (далее - Закон) определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь).
1. Общие положения
1. Право на адресную социальную помощь имеют физические лица, указанные в статье 2 Закона.
2. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов.
3. Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается предоставлением документов о доходах.
2. Порядок назначения адресной социальной помощи
4. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается по месту жительства в уполномоченный орган или при его отсутствии к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа и получает бесплатно бланки заявления и других документов установленного образца согласно приложениям 1-4 к настоящим Правилам (далее - документы).
Документы заполняются лично заявителем и сдаются в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений сведений, содержащихся в приложениях 2-4 к настоящим Правилам, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Требование представления других документов, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.
5. Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа после получения документов от заявителя сразу регистрирует и выдает подтверждение о их принятии согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Заявление в уполномоченном органе или у акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа регистрируется в журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа. Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа после принятия документов в течение трех рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.
Деятельность участковых комиссий регулируется положениями об участковых комиссиях, согласованными с местными представительными органами и утверждаемыми местными исполнительными органами в соответствии с Типовым положением об участковых комиссиях, утверждаемым актом центрального исполнительного органа, обеспечивающего реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.
Участковые комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из уполномоченного органа или от акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа готовят заключение (приложение 6) на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - обследование) и в день подготовки заключения передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
5-1. Обследование проводится в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.
5-2. Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.
5-3. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет Акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования), по форме согласно приложению 7, который подписывается членами комиссии.
5-4. Участковая комиссия ознакамливает под роспись с актом обследования заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в присутствии которого было проведено обследование.
5-5. Отказ заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи в проведении обследования фиксируется в акте обследования.
5-6. При повторном обращении заявителя в течение одного календарного года проведение обследования осуществляется в случаях изменения места жительства (в пределах одной административно-территориальной единицы), состава и доходов заявителя (семьи) и при необходимости уточнения сведений, представленных заявителем.
Недействующая редакция, не действует с 01.01.2012 г.