Недействующая редакция. Принята: 30.10.2014 / Вступила в силу: 16.11.2014

Недействующая редакция, не действует с 1 августа 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 октября 2014 года №1119

Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков

В соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (далее - Правила).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить методические рекомендации по подготовке заявки на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, за исключением технопарка в сфере высоких технологий.

3. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить методические рекомендации по подготовке заявки на возмещение затрат на создание инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий.

4. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить методику расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка или технопарка.

5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 6-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", в части определения дополнительных поступлений от федеральных налогов и таможенных пошлин, уплачиваемых резидентами технопарков в сфере высоких технологий, предусмотренных Правилами, а также ресурсного обеспечения возмещения субъектам Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры технопарков в сфере высоких технологий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в 6-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в части определения дополнительных поступлений от федеральных налогов и таможенных пошлин, уплачиваемых резидентами индустриальных парков и технопарков, предусмотренных Правилами, за исключением технопарков в сфере высоких технологий, а также ресурсного обеспечения возмещения субъектам Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, за исключением технопарков в сфере высоких технологий, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д.Медведев

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года №1119

Правила отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий субъектам Российской Федерации на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (далее - субсидия).

2. Термины, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"высокопроизводительные рабочие места" - замещенные рабочие места организации, производительность труда которых равна или превышает среднеотраслевое значение;

"заявка на возмещение затрат" - заявление о возмещении затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, направленное субъектом Российской Федерации ответственному исполнителю в целях принятия решения о возмещении затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка;

"индустриальный парк" - совокупность объектов инфраструктуры, предназначенных для осуществления нового промышленного производства или модернизации промышленного производства, управляемых специализированной управляющей компанией;

"инженерная инфраструктура" - комплекс зданий, сооружений, объектов водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, телекоммуникаций, теплоснабжения и электроснабжения, обеспечивающий функционирование индустриального парка или технопарка;

"ответственный исполнитель" - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении субсидий:

в части создания инфраструктуры технопарков в сфере высоких технологий - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в части создания инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, за исключением технопарков в сфере высоких технологий, - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

"паспорт индустриального парка или технопарка" - документ, содержащий информацию о ключевых финансово-экономических показателях и сроках создания индустриального парка или технопарка с указанием субъекта Российской Федерации, на территории которого размещены индустриальные парки или технопарки, резидентов и объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка, по форме согласно приложению №1;

"резидент индустриального парка или технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который не применяет упрощенную систему налогообложения, заключившие с субъектом Российской Федерации и (или) специализированной управляющей компанией индустриального парка или технопарка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального парка или технопарка, а также не имеющие за пределами территории обособленных подразделений и филиалов, давшие согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти сведений о фактических налоговых и таможенных платежах в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности;

"совокупная выручка резидентов индустриального парка или технопарка" - сумма выручки всех резидентов индустриального парка или технопарка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации;

"специализированная управляющая компания" - российская коммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным парком или технопарком, обладающая правом распоряжения недвижимым имуществом, включая земельные участки индустриального парка или технопарка, и осуществляющая (осуществившая) в рамках инвестиционных проектов капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриального парка или технопарка;

"технологическая инфраструктура" - комплекс специализированного оборудования для оснащения лабораторий, вивариев, инновационно-технологических центров, центров промышленного дизайна и прототипирования, центров трансфера технологий и иных объектов, необходимый резидентам технопарка для ведения инновационной деятельности на территории технопарка;

"технопарк" - комплекс объектов инновационной инфраструктуры, включая объекты инженерной и технологической инфраструктуры, технологический инкубатор, инфраструктуру для промышленного дизайна и прототипирования, инжиниринговые услуги, организацию производства и доступа к системам снабжения ключевых потребителей, обеспечивающий полный цикл услуг по размещению и развитию новых инновационных компаний;

"технопарк в сфере высоких технологий" - технопарк, обеспечивающий полный цикл услуг по размещению и развитию новых компаний в сфере высоких технологий, а также их территориальную интеграцию с научными и образовательными организациями, финансовыми институтами, организациями, осуществляющими производственную и инновационную деятельность, и индивидуальными предпринимателями в целях формирования современной технологической и организационной среды для предпринимательства в сфере высоких технологий и реализации венчурных проектов;

"транспортная инфраструктура" - технологический комплекс, обеспечивающий функционирование объектов транспортной сети или путей сообщения (дорог, железнодорожных путей, воздушных коридоров, водных путей, мостов, тоннелей, автомобильных остановок, железнодорожных станций, аэропортов, портов и др.) индустриального парка или технопарка;

"якорный резидент индустриального парка или технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который не применяет упрощенную систему налогообложения, подтвердившие при составлении заявки на создание индустриального парка или технопарка намерение заключить с субъектом Российской Федерации и специализированной управляющей компанией соглашение, предусматривающее условия о местонахождении юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального парка или технопарка и об отсутствии у них обособленных подразделений и филиалов за пределами территории, а также обязательство инвестировать не менее 10 процентов планового значения объема частных инвестиций в индустриальном парке или технопарке.

3. Для проектов по созданию индустриальных парков или технопарков (далее - проект), реализация которых начата до 2014 года, датой начала реализации проекта является дата начала финансирования проектирования инфраструктуры индустриального парка или технопарка.

Для проектов, реализация которых осуществляется с 2014 года, датой начала реализации проекта является дата заключения соглашения о реализации проекта.

II. Процедура отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий

4. Правительство Российской Федерации принимает решение об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий, в соответствии с разделом III настоящих Правил и утверждает перечень проектов с приложением паспортов индустриальных парков и технопарков либо внесение изменений в перечень проектов.

5. Для включения индустриального парка или технопарка в перечень проектов субъект Российской Федерации направляет ответственному исполнителю заявку на возмещение затрат, подготовленную в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заявки на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, за исключением технопарка в сфере высоких технологий, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, и методическими рекомендациями по подготовке заявки на возмещение затрат на создание инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, утвержденными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, с приложением иных документов по перечню согласно приложению №2 (далее - иные документы).

6. Ответственный исполнитель рассматривает заявку на возмещение затрат в течение 25 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с положениями, предусмотренными разделом III настоящих Правил, и иные документы, а также готовит заключение об отраслевых рисках проекта по перечню согласно приложению №3.

7. В случае несоответствия представленной субъектом Российской Федерации заявки на возмещение затрат положениям, предусмотренным разделом III настоящих Правил, и иных документов перечню, приведенному в приложении №2 к настоящим Правилам, и (или) отрицательного заключения об отраслевых рисках проекта ответственный исполнитель отказывает в принятии заявки на возмещение затрат, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет субъект Российской Федерации.

8. В случае соответствия представленной субъектом Российской Федерации заявки на возмещение затрат положениям, предусмотренным разделом III настоящих Правил, и иных документов перечню, приведенному в приложении №2 к настоящим Правилам, и положительного заключения об отраслевых рисках проекта ответственный исполнитель в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявки на возмещение затрат и иных документов направляет на согласование в Министерство финансов Российской Федерации заявку на возмещение затрат и иные документы, положительное заключение об отраслевых рисках проекта и проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов.

9. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, и проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов в части оценки финансово-экономических показателей паспорта индустриального парка или технопарка, включая оценку влияния отраслевых рисков проекта на их достижение, а также в части возможности создания инфраструктуры индустриального парка или технопарка в рамках характеристик проекта, указанных в паспорте индустриального парка или технопарка.

10. В случае наличия в заявке на возмещение затрат объектов инфраструктуры, финансовое обеспечение строительства которых может осуществляться в пределах предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на соответствующие цели, Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления от ответственного исполнителя документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и проекта акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов вправе направить запрос федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции главных распорядителей средств федерального бюджета в отношении бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, о возможности финансового обеспечения строительства объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка.

11. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции главных распорядителей средств федерального бюджета в отношении бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, в течение 15 рабочих дней со дня поступления предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил запроса направляют в Министерство финансов Российской Федерации заключения о готовности направить бюджетные ассигнования федерального бюджета на строительство объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка в пределах предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований либо о невозможности финансового обеспечения строительства объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка с указанием причин.

12. Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил, а также по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и проекта акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов, но не позднее чем через 45 рабочих дней со дня их получения, направляет ответственному исполнителю заключение об обоснованности включения индустриального парка или технопарка в перечень проектов и согласованный проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов либо заключение о необоснованности такого включения.

13. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после поступления заключения Министерства финансов Российской Федерации об обоснованности включения индустриального парка или технопарка в перечень проектов вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованный проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов.

14. В случае поступления отрицательного заключения Министерства финансов Российской Федерации ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней уведомляет субъект Российской Федерации об отказе в удовлетворении заявки на возмещение затрат с указанием оснований отказа.

III. Условия отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий

15. Для отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение из федерального бюджета государственной поддержки в форме субсидий, паспорт индустриального парка или технопарка должен соответствовать следующим требованиям:

а) в отношении индустриальных парков:

совокупная выручка резидентов индустриального парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;

отношение совокупной выручки резидентов индустриального парка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 8;

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 1500;

количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;

б) в отношении технопарков:

совокупная выручка резидентов технопарка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;

отношение совокупной выручки резидентов технопарка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры технопарка за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 2;

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 500;

количество резидентов технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории технопарка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,5 млрд. рублей.

16. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка или технопарка, определяется в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка или технопарка, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.

17. При расчете объема субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации учитываются федеральные налоги - налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - федеральные налоги и таможенные пошлины).

Суммы налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, учитываемые при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, рассчитываются исходя из 100 процентов объема фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка в качестве налогоплательщика налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы в федеральный бюджет за год, предшествующий году предоставления субсидии.

Сумма налога на добавленную стоимость, учитываемая при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, рассчитывается исходя из доли, равной 50 процентам объема фактически уплаченного резидентами индустриального парка или технопарка в качестве налогоплательщика налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет за год, предшествующий году предоставления субсидии.

Сумма ввозных таможенных пошлин, учитываемая при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, рассчитывается исходя из 50 процентов доли средств, зачисляемых в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм ввозных таможенных пошлин, определенных Соглашением об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) от 20 мая 2010 г., в объеме фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка ввозных таможенных пошлин уполномоченным органам за год, предшествующий году предоставления субсидии.

18. К инфраструктуре индустриальных парков и технопарков, затраты на создание которой подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, относится инженерная, технологическая и транспортная инфраструктура, предназначенная для резидентов индустриальных парков или технопарков.

Затраты, которые подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, включают в том числе расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий специализированным управляющим компаниям и осуществление взносов в уставный капитал специализированной управляющей компании в объеме средств, направленных на капитальное строительство объектов инфраструктуры, и затрат на модернизацию и реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка, а также расходы бюджета субъекта Российской Федерации на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка частной формы собственности, включенных в перечень проектов, но не превышают 10 млн. рублей на один гектар.

19. Субъекту Российской Федерации не осуществляется возмещение затрат за счет средств федерального бюджета в случаях, если:

а) строительство объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка осуществляется в рамках инвестиционных программ естественных монополий;

б) создание инфраструктуры предназначено для обеспечения деятельности юридического лица по добыче полезных ископаемых и производства подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых и мотоциклов.

20. В число резидентов индустриальных парков или технопарков, затраты которых подлежат возмещению субъектам Российской Федерации, не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добывающей промышленности и торговли.

21. Возмещению субъекту Российской Федерации подлежат полностью или частично затраты на создание объектов инфраструктуры, предусмотренных паспортом индустриального парка или технопарка, в объеме средств, не превышающем объема фактически уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального парка или технопарка.

22. В случае если создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка осуществлялось с привлечением средств федерального бюджета, возмещение субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков осуществляется в объеме средств, не превышающем объема фактически уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального парка или технопарка, за вычетом совокупного объема средств федерального бюджета, направленных ранее на поддержку проекта.

IV. Реализация проектов

23. Планирование и предоставление субсидий в объеме федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриальных парков и технопарков, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании заявки субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии.

24. После включения индустриального парка или технопарка в перечень проектов субъект Российской Федерации заключает с ответственным исполнителем соглашение о реализации проекта, в том числе предусматривающее планируемый срок подачи субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии, не превышающий 7 лет для индустриальных парков и 15 лет для технопарков с года заключения соглашения о реализации проекта.

25. Субсидия предоставляется в течение 3 лет с года подачи субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии.

Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации определяется исходя из объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, при этом не может превышать объема фактически уплаченных федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального парка или технопарка в федеральный бюджет и величину затрат субъекта Российской Федерации на создание объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка за год, предшествующий году подачи субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии.

26. Для определения суммы фактически уплаченных резидентами индустриальных парков или технопарков федеральных налогов и таможенных пошлин субъект Российской Федерации представляет до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу перечень резидентов индустриального парка или технопарка с указанием полного наименования резидента индустриального парка или технопарка, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, даты размещения резидента на территории индустриального парка или технопарка.

27. Федеральная налоговая служба предоставляет ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информацию соответственно о сумме федеральных налогов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриальных парков или технопарков.

28. Федеральная таможенная служба предоставляет ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информацию соответственно о сумме таможенных пошлин, указанных в пункте 17 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриальных парков или технопарков.

29. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляет ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информацию соответственно о сумме совокупной добавленной стоимости, полученной на территории индустриального парка или технопарка.

30. Фактическая величина уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин определяется исходя из фактически поступивших федеральных налогов, подтвержденных Федеральной налоговой службой в части налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы и Федеральной таможенной службой в части таможенных пошлин.

Приложение №1

к Правилам отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков

(форма)

Паспорт индустриального парка или технопарка

Раздел I. Общие сведения об индустриальном парке или технопарке

 

1.

Полное наименование индустриального парка или технопарка.

2.

Наименование субъекта Российской Федерации, в котором реализуется проект по созданию индустриального парка или технопарка:

а) количество созданных индустриальных парков и технопарков на территории субъекта Российской Федерации за последние 10 лет (единиц);

б) количество резидентов ранее созданных индустриальных парков и технопарков, успешно осуществивших свои проекты по созданию новых организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность и обеспечивающих выход этих организаций на плановые экономические показатели (единиц);

в) фактический объем инвестиций резидентов ранее созданных индустриальных парков и технопарков за последние 10 лет (млн. рублей);

г) планируемый объем инвестиций резидентов ранее созданных индустриальных парков и технопарков за последние 10 лет (млн. рублей);

д) фактический объем инвестиций субъекта Российской Федерации в инфраструктуру, строительство которой осуществлялось в рамках ранее созданных индустриальных парков и технопарков (млн. рублей);

е) планируемый объем инвестиций субъекта Российской Федерации в инфраструктуру, строительство которой осуществлялось в рамках ранее созданных индустриальных парков и технопарков (млн. рублей);

ж) фактическое количество рабочих мест в организациях-резидентах ранее созданных индустриальных парков и технопарков (единиц);

з) планируемое количество рабочих мест в организациях-резидентах ранее созданных индустриальных парков и технопарков (единиц).

3.

Наименование и форма собственности специализированной управляющей компании индустриального парка или технопарка:

а) количество созданных индустриальных парков и технопарков специализированной управляющей компанией за последние 10 лет (единиц);

б) количество резидентов ранее созданных индустриальных парков и технопарков, успешно осуществивших свои проекты по созданию новых организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность и обеспечивающих выход этих организаций на плановые экономические показатели (единиц);

в) фактический объем инвестиций резидентов ранее созданных индустриальных парков и технопарков за последние 10 лет (млн. рублей);

г) планируемый объем инвестиций резидентов ранее созданных индустриальных парков и технопарков за последние 10 лет (млн. рублей);

д) фактический объем инвестиций специализированной управляющей компании индустриального парка или технопарка в инфраструктуру, строительство которой осуществлялось в рамках ранее созданных индустриальных парков и технопарков (млн. рублей);

е) планируемый объем инвестиций специализированной управляющей компании индустриального парка или технопарка в инфраструктуру, строительство которой осуществлялось в рамках ранее созданных индустриальных парков и технопарков (млн. рублей);

ж) фактическое количество рабочих мест в организациях-резидентах ранее созданных индустриальных парков и технопарков (единиц);

з) планируемое количество рабочих мест в организациях-резидентах ранее созданных индустриальных парков и технопарков (единиц);

и) количество выпускников образовательных организаций высшего образования инженерных специальностей на территории субъекта Российской Федерации (для паспорта технопарка) (единиц);

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правила отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков I. Общие положения II. Процедура отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий III. Условия отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий IV. Реализация проектов Приложение №1 Раздел I. Общие сведения об индустриальном парке или технопарке Раздел II. Сводные показатели проекта по созданию индустриального парка или технопарка Раздел III. Якорные резиденты индустриального парка или технопарка Раздел IV. Типовые резиденты индустриального парка или технопарка Раздел V. Инфраструктура индустриального парка или технопарка Раздел VI. Специализированная управляющая компания индустриального парка или технопарка Приложение №2 Приложение №3