Недействующая редакция. Принята: 11.11.2010 / Вступила в силу: 23.11.2010

Недействующая редакция, не действует с 1 января 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 августа 2006 года №508

Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 г. №886)

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N12, ст. 1232) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Федеральной антимонопольной службе в месячный срок разработать и утвердить формы процессуальных документов, предусмотренных настоящими Правилами.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации М.Фрадков

Утверждено постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 года №508

Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело).

2. Дела возбуждаются и рассматриваются:

по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;

по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.