Недействующая редакция. Принята: 10.07.2008 / Вступила в силу: 05.08.2008

Недействующая редакция, не действует с 13.01.2012 г.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 10 июля 2008 года №178-XVI

О Международном свободном аэропорте "Мэркулешть"

Парламент принимает настоящий органический закон.

Статья 1. Общие положения

(1) Международный свободный аэропорт "Мэркулешть" (далее Свободный аэропорт) создается для ускорения развития авиаперевозок, авиационных услуг, экспортного промышленного производства и внешнеторговой деятельности.

(2) Свободный аэропорт является частью таможенной территории Республики Молдова, на которой действует законодательство Республики Молдова, если положения настоящего закона не предусматривают иное.

(3) Свободный аэропорт располагает аэродромом двойного назначения, используемым для военного и гражданского авиатранспорта, международных пассажирских и грузовых перевозок, а также обеспечения потребностей обороны, национальной безопасности и международных обязательств Республики Молдова.

(4) Свободный аэропорт создается на срок 25 лет.

(5) Земля, находящаяся в пределах территории Свободного аэропорта, является публичной собственностью государства. В отступление от требований Земельного кодекса, земля Свободного аэропорта может быть использована и в иных, кроме военных, целях.

(6) Земля находится в управлении государственного предприятия "Международный Аэропорт Мэркулешть", которое выступает в качестве генерального инвестора (далее - генеральный инвестор).

(7) Земля, находящаяся в пределах территории Свободного аэропорта, имеет площадь 265,2295 гектара, состоит из территории аэродрома и территории развития и отделена надежным ограждением.

(8) Границы и конфигурация территории Свободного аэропорта определяются кадастровыми планами в соответствии с кадастровым законодательством.

(9) Контроль за деятельностью Свободного аэропорта входит в обязанность Правительства и осуществляется посредством уполномоченных им государственных органов.

(10) Государство несет ответственность за охрану границ Свободного аэропорта, а генеральный инвестор - за обеспечение безопасности в пределах территории Свободного аэропорта.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.