Недействующая редакция. Принята: 07.12.2015 / Вступила в силу: 01.01.2016

Недействующая редакция, не действует с 1 сентября 2016 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 27 февраля 2015 года №144

Об утверждении Правил маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала, пива и пивного напитка, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками, а также формы, содержания и элементов защиты акцизных и учетно-контрольных марок

(Название документа изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 07.12.2015 г. №621)

(см. предыдущую редакцию)

(В редакции Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 07.12.2015 г. №621)

В соответствии с подпунктом 1) пункта 6 статьи 653 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала, пива и пивного напитка, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) форму, содержание и элементы защиты акцизных марок согласно приложению 2 к настоящему приказу;

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала, пива и пивного напитка, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками, а также формы, содержания и элементов защиты акцизных и учетно-контрольных марок 1. Общие положения 2. Порядок маркировки алкогольной продукции учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками 3. Порядок перемаркировки алкогольной продукции учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками Приложение 1 Приложение 2 Форма, содержание и элементы защиты акцизной марки на табачные изделия Форма, содержание и элементы защиты учетно-контрольной марки на алкогольную продукцию Форма, содержание и элементы защиты учетно-контрольной марки на алкогольную продукцию