Недействующая редакция. Принята: 25.12.2015 / Вступила в силу: 14.02.2016

Недействующая редакция, не действует с 9 августа 2016 года

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 25 декабря 2015 года №15-3/1134, 28 декабря 2015 года №813

Об утверждении критериев оценки степени рисков и проверочных листов в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка

В соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить:

1) критерии оценки степени рисков в области регулирования рынка зерна, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) критерии оценки степени рисков в области безопасности и качества хлопка, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

3) проверочный лист в области регулирования рынка зерна, согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

4) проверочный лист в области безопасности и качества хлопка, согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу.

2. Признать утратившим силу совместный приказ исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 июля 2015 года №15-03/609 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 10 июля 2015 года №522 "Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов по государственному контролю в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11860, опубликованный 30 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Аділет").

3. Комитету государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Аділет";

3) направление копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней со дня его получения в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного введения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан";

4) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр сельского хозяйства Республики Казахстан

______________ А.Мамытбеков

Министр национальной экономики Республики Казахстан

_____________ Е.Досаев

Согласован

Председателем Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

29 декабря 2015 год

 

 

____________________ С.Айтпаева

Приложение 1

к совместному Приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №15-03/1134, 28 декабря 2015 года №813

Критерии оценки степени риска в области регулирования рынка зерна

1. Общие положения

1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в области регулирования рынка зерна (далее - Критерии) разработаны, в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, для отнесения субъектов контроля в области регулирования рынка зерна к степеням риска и отбора проверяемых субъектов при проведении выборочных проверок.

2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:

1) незначительное нарушение - нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в области зерна, в части неправильного ведения документации в области зернового рынка;

2) значительное нарушение - нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в области зерна, в части несвоевременного проведения мероприятий по переводу зерна на зимние условия хранения, несоответствие технологического оборудования, непредоставление своевременной информации и документации в области зернового рынка;

3) объективные критерии - критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от степени риска в области регулирования рынка зерна и не зависящие непосредственно от отдельного проверяемого субъекта (объекта);

4) грубое нарушение - нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в области регулирования рынка зерна, влекущих административную ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях" в части нарушения которое может привести к ухудшению количественно-качественного сохранности зерна, в том числе к фактам утраты и порчи зерна, несоблюдению условий хранения зерна, неисполнению хлебоприемными предприятиями обязательств по выданным ими зерновых расписок, наличие подтвержденных жалоб и обращений от участников зернового рынка на субъекты контроля, а также реализации зерна на экспорт без соответствующих паспортов качества зерна;

5) субъективные критерии - критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта (объекта);

6) риск - вероятность причинения вреда законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства в результате деятельности проверяемого субъекта с учетом степени тяжести его последствий, выраженное в виде утраты, недостачи, повреждения, порчи и ухудшения качества зерна, в следствии нарушения требований законодательства о зерне, а также вероятности причинения вреда жизни или здоровью человека;

7) проверяемые субъекты - юридические лица (хлебоприемные предприятия, аккредитованные лаборатории), осуществляющие деятельность, связанную с производством, хранением, транспортировкой, переработкой и реализацией зерна.

3. Распределение субъектов контроля по степеням рисков осуществляется на основании объективных и субъективных критериев.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.