Недействующая редакция. Принята: 14.11.2014

Недействующая редакция, не действует с 23 января 2017 года

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Республики Узбекистан

15 декабря 2014 года №2634

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 14 ноября 2014 года №74

Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан, приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ министра финансов Республики Узбекистан от 29 октября 2010 года №92 "Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний организаций, состоящих на Государственном бюджете Республики Узбекистан" (рег. №2157 от 19 ноября 2010 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., №47, ст. 440);

приказ министра финансов Республики Узбекистан от 24 июня 2013 года №63 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке составления, рассмотрения, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний организаций, состоящих на Государственном бюджете Республики Узбекистан" (рег. №2157-1 от 29 июля 2013 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2013 г., №31, ст. 416).

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Р.Азимов

Приложение

к Приказу Министра финансов Республики Узбекистан от 14 ноября 2014 года №74

Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан определяет порядок составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний, смет доходов и расходов, временных смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводных смет расходов и штатных расписаний распорядителей бюджетных средств, финансируемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан.

Глава 1. Общие положения

1. Расходы бюджетных организаций и получателей бюджетных средств за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и на цели, указанные в их сметах расходов.

2. Бюджетные организации, имеющие и другие, кроме бюджетных ассигнований, источники доходов для покрытия расходов, также по указанным средствам составляют сметы доходов и расходов.

3. Бюджетные организации и получатели бюджетных средств самостоятельно составляют сметы расходов, сметы доходов и расходов, а также штатные расписания на основании нормативно-правовых актов.

4. Сметы расходов, сметы доходов и расходов, штатные расписания, а также сводные сметы расходов и штатные расписания составляются и действуют сроком на один финансовый год, а по сезонным или созданным в течение года организациям — на период их функционирования в данном финансовом году.

Расходы бюджетных организаций и получателей бюджетных средств осуществляются на основе временной сметы расходов, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

5. При составлении сметы расходов, сметы доходов и расходов размеры и условия оплаты труда, цены и тарифы на товары (работы, услуги) учитываются:

по всем организациям (кроме сезонных или вновь создаваемых в течение финансового года) — на условиях, действующих на 1 января финансового года, на который составляются данные сметы;

по сезонным или вновь создаваемым в течение финансового года организациям — по состоянию на первое число месяца начала функционирования данной организации.

6. На все дополнительно возникающие расходы в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы в сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном бюджетным законодательством и настоящим Положением.

7. Сметы расходов, сметы доходов и расходов, временные сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, сводные сметы расходов распорядителей бюджетных средств составляются в тысячах сумах.

Штатные расписания бюджетных организаций и сводные штатные расписания распорядителей бюджетных средств составляются в сумах.

Глава 2. Составление и утверждение сметы расходов и штатных расписаний

§ 1. Составление и утверждение сметы расходов

8. Сметы расходов составляются бюджетными организациями и получателями бюджетных средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Финансовые органы и распорядители бюджетных средств вправе потребовать расчеты к сметам расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств.

Сметы расходов по каждому дипломатическому учреждению Министерства иностранных дел Республики Узбекистан составляются раздельно по каждому дипломатическому учреждению в иностранной и национальной валюте, по форме согласно приложению 1а к настоящему Положению.

9. Сметы расходов составляются бюджетными организациями и получателями бюджетных средств в пределах, доведенных до них объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

Доведение объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год до бюджетных организаций и получателей бюджетных средств осуществляется соответствующими финансовыми органами или распорядителями бюджетных средств, в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Доведение объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год до распорядителей бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан в сроки, установленные бюджетным законодательством.

10. Организуя работу по составлению смет расходов, министерства, государственные комитеты и ведомства Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управления и отделы соответствующих хокимиятов дают подведомственным организациям указания о порядке составления смет расходов на предстоящий год, исходя из бюджетного законодательства и указаний финансового органа по данному вопросу.

Для этого министерства, государственные комитеты и ведомства Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управления и отделы соответствующих хокимиятов созывают совещания руководителей и соответствующих работников подведомственных бюджетных организаций и получателей бюджетных средств и проводят инструктаж о порядке и сроках составления смет расходов этих организаций, разъясняют им требования законодательства по вопросам порядка составления смет расходов, дают указания об обязательности соответствия исчисленных расчетов по сметам расходов законодательству, о строгом соблюдении сметно-штатной дисциплины и режима экономии в расходовании, а также инструктируют по вопросам техники составления и заполнения бланков смет расходов.

Одновременно письменно сообщают подведомственным бюджетным организациям и получателям бюджетных средств основные показатели на предстоящий год в соответствии с программами экономического и социального развития (количество классов, учащихся, детей, коек, койко-дней, дето-дней в больницах и др.).

11. Исчисление расходов по сметам расходов должно производиться в соответствии с потребностью в средствах, с учетом показателей программ экономического и социального развития и соблюдения строгого режима экономии.

12. При исчислении расходов необходимо руководствоваться:

программами социального и экономического развития, утвержденными в установленном порядке;

нормативно-правовыми актами, принятыми органами государственной власти и управления в пределах предоставленных им бюджетных полномочий;

нормативами расходов бюджетных организаций, утвержденными в установленном порядке;

регулируемыми государством ценами и тарифами на товары и услуги.

В частности:

бюджетные ассигнования на заработную плату включаются в смету расходов исходя из должностных окладов и базовых ставок по оплате труда, доплат и надбавок к ним, установленных законодательством, и с соблюдением действующих типовых штатов и штатных нормативов. Заработная плата за работы, выполняемые сдельно, включается в смету расходов, исходя из объема таких работ, предусмотренных сметой расходов на финансовый год;

при определении бюджетных ассигнований на заработную плату педагогическому персоналу следует исходить из установленных законодательством базовых ставок по оплате труда, платы и тарификации, составленной в соответствии с учебным планом, с учетом дополнительной оплаты за проверку тетрадей, классное руководство и т. д.;

при определении бюджетных ассигнований на заработную плату медицинскому персоналу следует исходить из тарификации, составленной с учетом базовых ставок и условий по оплате труда согласно законодательству;

расходы на стипендии исчисляются исходя из размеров стипендий и порядка стипендиального обеспечения;

расходы на уплату единого социального платежа включаются в смету расходов исходя из установленных ставок и всех сумм выплат, с которых согласно законодательству уплачивается единый социальный платеж;

расходы по уплате страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности работодателя включаются в смету расходов исходя из фактических расходов на заработную плату всех работников работодателя в предыдущем году в порядке, установленном законодательством;

хозяйственные расходы, в том числе расходы на коммунальные услуги, исчисляются в пределах, установленных для каждой организации лимита (физических объемов) оказываемых услуг и действующих цен и тарифов;

расходы на телефонные и другие телекоммуникационные услуги рассчитываются исходя из количества абонентских номеров и утвержденных тарифов на услуги. При этом расходы на сверхлимитное использование услуг связи, включая междугородные (международные) переговоры, услуги Интернета и прочие услуги связи предусматриваются в сметах расходов бюджетных организаций исходя из специфики и востребованности (необходимости) данных услуг в их деятельности по согласованию с соответствующими финансовыми органами;

расходы на питание в лечебных, детских и других бюджетных организациях социальной сферы исчисляются исходя из утвержденных для каждого вида бюджетных организаций натуральных норм и среднегодового количества дней питания;

расходы на медикаменты определяются исходя из расчетных норм медикаментов на одного больного в день;

расходы на приобретение одежды, обуви, белья, постельных принадлежностей и другого мягкого инвентаря для отдельных видов социально-культурных организаций исчисляются на основании существующих норм материального обеспечения в пределах выделенных средств;

расходы на содержание водохозяйственных, лесохозяйственных и других организаций определяются исходя из объема и норм выполняемых ими работ;

расходы, связанные с оплатой услуг по охранной деятельности, определяются в соответствии с тарифами поставщиков этих услуг;

расходы организаций, связанные с эксплуатацией зданий, сооружений, транспортных средств, арендой зданий и транспортных средств, а также другого имущества, определяются исходя из установленных законодательством норм расходов, лимитов и натуральных показателей;

командировочные расходы определяются исходя из задач, поставленных перед организацией, а также в соответствии с нормами, установленными законодательством;

расходы, связанные с противоэпизоотическими мероприятиями и борьбой с сельскохозяйственными вредителями (саранча, тутовая огневка и другие), исчисляются исходя из прогнозных объемов работ и потребности в химических препаратах, а также видов выполняемых работ.

При исчислении других расходов по экономической классификации расходов бюджетов бюджетной системы могут быть применены и другие показатели и методы, обоснованность которых проверяется соответствующими распорядителями бюджетных средств и финансовыми органами, регистрирующими сметы расходов.

13. По организациям, не имеющим статуса юридического лица и/или обслуживаемым бухгалтериями при соответствующем органе государственной власти и управления (определенной в качестве головной) в следующих отдельных случаях могут составляться и утверждаться сметы расходов в разрезе разделов и подразделов (типов организаций):

по однотипным мелким организациям — по ветеринарным участкам и пунктам, а также другим мелким организациям;

по однотипным крупным организациям, если их хозяйственное обслуживание осуществляется централизованно через специальные группы хозяйственного обслуживания;

по органам самоуправления граждан;

по центрам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и центрам социально-правовой помощи несовершеннолетним.

14. Распределителями бюджетных ассигнований по сметам расходов организаций, указанных в пункте 13 настоящего Положения являются руководители головных организаций, утвердивших сметы расходов.

15. Сметы расходов организаций, указанных в пункте 13 настоящего Положения, составляются централизованной бухгалтерией на основании заявок, полученных от руководителей обслуживаемых ею организаций, и данных учета и отчетности, имеющихся в централизованной бухгалтерии, а также в соответствии с принятыми показателями экономического и социального развития.

Заявки для составления смет расходов представляются организациями по формам или перечню показателей, устанавливаемым соответствующими управлениями и отделами хокимиятов, по группам расходов и приложениям, а также с приложением расчетов к смете расходов.

16. В заявках указываются следующие данные:

натуральные показатели, необходимые для исчисления расходов на отопление, освещение, водоснабжение;

список намечаемых к приобретению оборудования и инвентаря;

перечень основных работ по капитальному и текущему ремонту;

объемы работ, выполняемых лесохозяйственными организациями;

объемы работ по ведению кадастра и учету других показателей, установленные в соответствии с законодательством;

обоснованные расчеты для включения в адресные списки по капитальному ремонту зданий и сооружений;

другие необходимые расчеты для обоснования выделения бюджетных ассигнований.

Представленные организациями заявки предварительно рассматриваются централизованными бухгалтериями с участием представителей соответствующих организаций и учитываются при составлении смет расходов.

17. По расходам, осуществляемым министерствами, государственными комитетами и ведомствами Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управлениями и отделами хокимиятов централизованно, помимо сметы расходов на свое содержание, ими могут составляться сметы расходов на централизованные мероприятия.

Если министерствами, государственными комитетами и ведомствами Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управлениями и отделами хокимиятов осуществляются централизованно расходы по нескольким мероприятиям (оплата услуг охраны по всем организациям системы, приобретение форменного обмундирования, обслуживание единой информационно-компьютерной системы, проведение семинаров и т. д.), к смете расходов прилагаются расчеты по каждому из централизованно оплачиваемых мероприятий.

18. Сметы расходов по бюджетным организациям, планируемым к открытию в течение финансового года, составляются соответствующими министерствами, государственными комитетами и ведомствами, управлениями, отделами соответствующих хокимиятов на каждую организацию в отдельности, исходя из условий оплаты труда и средних норм расходов, сложившихся в действующих бюджетных организациях аналогичного типа.

При этом расходы на содержание новых бюджетных организаций исчисляются исходя из намечаемых сроков начала функционирования этих организаций.

19. Сметы расходов по бюджетным ассигнованиям, выделяемым на выполнение Государственных научно-технических программ составляются по организациям-исполнителям на общую сумму всех научно-технических проектов с отражением в смете одной строкой экономической классификации расходов бюджетов бюджетной системы. При этом к сметам расходов прилагаются калькуляции затрат на проведение научно-исследовательских разработок, в которых отражаются все расходы по проекту, включая заработную плату, приравненные к ней платежи, отчисления работодателей и другие расходы.

20. Смета расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом, оформляется их подписью, с указанием даты утверждения, а также оттиском печати этой организации на всех экземплярах сметы. При этом указывается общая сумма расходов по смете с выделением суммы фонда заработной платы работников.

Сметы расходов по дипломатическим учреждениям Министерства иностранных дел Республики Узбекистан утверждаются министром иностранных дел и министром финансов Республики Узбекистан или уполномоченными ими лицами, оформляются их подписью, с указанием даты утверждения, а также оттиском печати этих организаций на всех экземплярах сметы. При этом указывается общая сумма расходов по смете с выделением общей суммы фонда заработной платы работников.

Сметы расходов по объектам капитального строительства утверждаются руководителем заказчика, оформляется их подписью, с указанием даты утверждения, а также оттиском печати этой организации на всех экземплярах сметы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. При этом указывается общая сумма расходов по смете.

21. Сметы расходов по бюджетным ассигнованиям, направляемым на выполнение Государственных научно-технических программ организациям-исполнителям, утверждаются руководителем (уполномоченным им лицом) соответствующего министерства, государственного комитета и ведомства, заключившим договор с ними по выполнению проектов, включенных в данные программы, в качестве распорядителя бюджетных средств, оформляется их подписью, с указанием даты утверждения, а также оттиском печати этой организации на всех экземплярах сметы. При этом указывается общая сумма расходов по смете с выделением общей суммы фонда заработной платы работников.

22. Утверждение смет расходов производится не позднее 10 марта текущего финансового года. При этом бюджетные организации и получатели бюджетных средств, подведомственные распорядителю бюджетных средств утверждают сметы расходов согласно срокам, установленным распорядителем бюджетных средств, но не позднее 10 марта текущего финансового года.

§ 2. Составление и утверждение штатных расписаний

23. Штатное расписание составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

24. В штатном расписании бюджетной организации отдельной строкой указывается фонд оплаты труда, направляемый на выплату надбавок, доплат и материальное стимулирование работников, предусмотренных условиями оплаты труда, в расчете на год, например:

Специальный фонд материального стимулирования работников бюджетных учреждений и организаций (за исключением медицинских учреждений, общеобразовательных школ всех типов и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений), образуемый в соответствии с законодательством;

фонд оплаты труда на премирование, оказание материальной помощи, выплату единовременного вознаграждения за выслугу лет;

фонд оплаты труда на установление ежемесячных надбавок и доплат за выслугу лет и специальные звания (квалификационный класс, классный чин, дипломатический ранг и другие);

фонд оплаты труда на оплату труда работников, замещающих лиц, находящихся в трудовом отпуске;

Директорский фонд общеобразовательных, средних специальных, профессиональных образовательных учреждений и другие.

25. Утверждение штатного расписания бюджетной организации производится не позднее 10 марта текущего финансового года. При этом бюджетные организации, подведомственные распорядителю бюджетных средств утверждают штатные расписания согласно срокам, установленным распорядителем бюджетных средств, но не позднее 10 марта текущего финансового года.

Глава 3. Составление и утверждение временных смет расходов

26. Составление и утверждение бюджетными организациями и получателями бюджетных средств временных смет расходов осуществляется с помесячной разбивкой на первый квартал следующего финансового года по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. При этом, бюджетные ассигнования, предусматриваемые во временной смете расходов, не должны превышать бюджетные ассигнования последнего квартала предыдущего финансового года, и могут уточняться на сумму расходов для реализации мероприятий, установленных законодательством.

Временные сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на первый квартал следующего финансового года составляются и утверждаются до 25 декабря текущего финансового года.

27. Временная смета расходов действует до утверждения смет расходов. При этом в смете расходов, представленной на регистрацию, бюджетные ассигнования на первый квартал не должны быть меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных во временной смете расходов.

28. Порядок составления и утверждения временной сметы расходов осуществляется в соответствии с требованиями составления и утверждения смет расходов.

Глава 4. Составление и утверждение смет доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций

29. Бюджетные организации, имеющие внебюджетные фонды, ежегодно составляют и утверждают сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. При этом планирование поступления и расходования внебюджетных средств осуществляется бюджетными организациями исходя из установленных в соответствии с законодательством источников доходов и направлений расходов.

30. Бюджетные организации составляют сметы по следующим внебюджетным фондам:

Фонд развития бюджетной организации;

Фонд материального стимулирования и развития медицинских организаций;

внебюджетные фонды министерств, государственных комитетов и ведомств;

внебюджетные средства бюджетных организаций, формируемые за счет взимаемых плат, в том числе за содержание учащихся и воспитанников в государственных дошкольных образовательных учреждениях, группах продленного дня в общеобразовательных школах, школах-интернатах, колледжах олимпийского резерва и других образовательных учреждениях, за обучение учащихся в детских школах музыки и искусства и учреждениях внешкольного образования, за обучение в высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждениях, за питание для контингента, находящегося на лечении в стационарных лечебно-профилактических учреждениях и других видов плат в соответствии с законодательством.

По внебюджетным средствам государственных дошкольных образовательных учреждений, формируемых за счет взимаемых плат за содержание воспитанников, а также медицинских организаций, формируемых за счет взимаемых плат за питание для контингента, находящегося на лечении в стационарных лечебно-профилактических учреждениях смета доходов и расходов не составляется. Данные средства учитываются в смете расходов этих учреждений.

31. Составление и утверждение сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций осуществляется аналогично порядку, установленному для смет расходов бюджетных организаций.

В смете доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций определяются объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников поступления и направлений использования этих средств, исходя из требований законодательства.

Доходная часть сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций состоит из остатка средств на начало финансового года и прогноза доходов в разрезе источников.

В случае содержания в соответствии с законодательством за счет внебюджетных фондов бюджетных организаций численности работников к смете доходов и расходов по внебюджетным фондам прилагается штатное расписание по указанной численности. При этом штатное расписание составляется аналогично штатному расписанию бюджетной организации и подлежит регистрации соответствующим распорядителем бюджетных средств или финансовым органом в сроки и порядке в соответствии с настоящим Положением.

32. Сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам, за исключением Фонда развития бюджетной организации и Фонда материального стимулирования и развития медицинских организаций, подлежат регистрации соответствующим распорядителем бюджетных средств или в финансовом органе в сроки и порядке, установленные для смет расходов.

Глава 5. Регистрация распорядителями бюджетных средств смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

§ 1. Рассмотрение распорядителями бюджетных средств смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

33. Распорядители бюджетных средств, в пределах доведенных до них объемов бюджетных ассигнований, обеспечивают рассмотрение сметы расходов подведомственных бюджетных организаций и получателей бюджетных средств.

34. Представленные бюджетными организациями и получателями бюджетных средств сметы расходов рассматриваются, при необходимости, в присутствии руководителей данных организаций. При этом распорядители бюджетных средств, рассматривающие сметы расходов, обязаны:

обеспечить строгое соблюдение требований законодательства, а также указаний по составлению смет расходов на предстоящий год;

соблюдать режим экономии, не допуская включения в сметы расходов бюджетных ассигнований на невостребованные мероприятия;

обеспечить поквартальное (помесячное) распределение бюджетных ассигнований по сметам расходов с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности обеспечения их финансирования;

не допускать принятия в сметах расходов сумм, не подтвержденных обоснованиями и расчетами.

35. Распорядители бюджетных средств должны проверять:

соответствие суммы, утвержденной по смете расходов на заработную плату работников бюджетной организации, заработной плате согласно утвержденного штатного расписания (при этом следует иметь в виду, что фонд оплаты труда по смете расходов может быть утвержден в меньшем размере, чем в штатном расписании, исходя из динамики укомплектованности штатов);

соответствие представленных на регистрацию штатных расписаний установленным типовым штатам и штатным нормативам;

соответствие указанных в штатном расписании должностей Классификатору основных должностей служащих и профессий рабочих и типовым штатам;

правильность установленных должностных окладов и надбавок к ним;

правильность образования Специального фонда материального стимулирования работников бюджетных учреждений и организаций;

правильность образования Директорского фонда общеобразовательных, средних специальных, профессиональных образовательных учреждений;

соответствие суммы расходов на стипендии, утвержденных в смете расходов, отчетным данным по контингенту студентов и расчетам к смете расходов;

соответствие суммы расходов по четвертой группе к сумме расходов, указанной в расшифровке четвертой группы расходов;

другие расчеты и обоснования по расходам, включенным в смету расходов.

36. Распорядители бюджетных средств, в целях более глубокого изучения обоснованности смет расходов организаций, вправе потребовать расчеты к сметам расходов подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на любом этапе их составления и исполнения.

37. Если общая сумма расходов по представленной на регистрацию смете расходов бюджетной организации или получателя бюджетных средств окажется завышенной против доведенной до них в установленном порядке, распорядитель бюджетных средств обязан уменьшить расходы по смете расходов данной подведомственной бюджетной организации и/или получателя бюджетных средств на соответствующую сумму.

Не допускается превышение суммы расходов по представленной на регистрацию смете расходов.

38. Утвержденные в установленном порядке сметы расходов, смета доходов и расходов и штатные расписания бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, финансируемых из республиканского бюджета и подведомственных распорядителям бюджетных средств, вводятся в действие после их регистрации распорядителем бюджетных средств и регистрации сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств в Министерстве финансов Республики Узбекистан.

Распорядители бюджетных средств обязаны вести учет подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, сметы и штатные расписания которых подлежат регистрации.

39. Распорядители бюджетных средств, устанавливают сроки проведения регистрации для каждой подведомственной им бюджетной организации или получателей бюджетных средств с таким расчетом, чтобы полностью закончить регистрацию в установленный срок и представить сводные сметы расходов на регистрацию в сроки, установленные Министерством финансов Республики Узбекистан до 1 апреля финансового года.

40. При регистрации штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств распорядители бюджетных средств должны сокращать излишние штатные единицы против установленных нормативно-правовыми актами в штатных расписаниях. Регистрацию необходимо производить только после устранения выявленных нарушений.

41. Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний вновь создаваемых (в том числе создаваемых в результате реорганизации) бюджетных организаций или получателей бюджетных средств, производится при предъявлении соответствующего решения о создании в установленном порядке этих организаций.

42. Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний бюджетных организаций или получателей бюджетных средств оформляется путем выдачи регистрационной карточки по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

Данные о проведенной регистрации смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний заносятся в Журнал учета зарегистрированных (сводных) смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.

43. Документы о проведенной регистрации (регистрационные карточки, сметы и штатные расписания) подписываются начальниками финансово-экономического подразделения и руководителями распорядителя бюджетных средств или их заместителями.

44. Сметы расходов, смета доходов и расходов и штатные расписания со штампом о регистрации:

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств Глава 1. Общие положения Глава 2. Составление и утверждение сметы расходов и штатных расписаний § 1. Составление и утверждение сметы расходов § 2. Составление и утверждение штатных расписаний Глава 3. Составление и утверждение временных смет расходов Глава 4. Составление и утверждение смет доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций Глава 5. Регистрация распорядителями бюджетных средств смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств § 1. Рассмотрение распорядителями бюджетных средств смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств § 2. Составление и утверждение распорядителями бюджетных средств сводных смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний Глава 6. Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов, и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводных смет расходов, сводных смет доходов и расходов и сводных штатных расписаний распорядителей бюджетных средств в Министерстве финансов Республики Узбекистан и территориальных финансовых органах § 1. Общие положения § 2. Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов, временных смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводных смет расходов, сводных смет доходов и расходов и сводных штатных расписаний распорядителей бюджетных средств в финансовых органах § 3. Проверка правильности утверждения смет расходов и штатных расписаний и оформления регистрации Глава 7. Внесение изменений в сметы расходов, сметы доходов и расходов и штатные расписания бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также в сводные сметы расходов, сводные сметы доходов и расходов и сводные штатные расписания распорядителей бюджетных средств Глава 8. Контроль и ответственность Приложение 1 Приложение 1а Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 14а Приложение 15