Недействующая редакция. Принята: 04.12.2010

Недействующая редакция, не действует с 01.01.2012 г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Министерством юстиции

Республики Узбекистан

27 сентября 2003 г. №1279

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН, МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН, ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

от 27 сентября 2003 года №05-20-401, от 27 сентября 2003 года №14, от 27 сентября 2003 года №01/23-55

Об утверждении Типового положения об инспекциях по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов и городов

(по состоянию на 4 декабря 2010 года)

Во исполнение пункта 7 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2003 года N357 "О кардинальном совершенствовании системы регистрационных процедур для организации предпринимательской деятельности", в целях дальнейшего формирования благоприятных условий для субъектов предпринимательства и поэтапного перехода на регистрационный принцип оформления, снятия бюрократических барьеров в развитии частного предпринимательства Министерство юстиции, Министерство экономики и Госкомимущество Республики Узбекистан постановляют:

1. Утвердить Типовое положение об инспекциях по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах городов и районов согласно приложению.

2. Установить, что настоящее Типовое положение определяет единый порядок деятельности инспекций по регистрации субъектов предпринимательства и имеет обязательную силу для Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, а также районных (городских) хокимиятов.

3. Хокимиятам районов (городов):

на основании данного Типового положения разработать и утвердить Положения об инспекции по регистрации субъектов предпринимательства соответствующего района (города);

обеспечивать во взаимодействии с органами юстиции вновь создаваемых субъектов предпринимательства Книгами регистрации проверок.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.