Недействующая редакция. Принята: 25.09.2008 / Вступила в силу: 11.10.2008

Недействующая редакция, не действует с 06.01.2012 г.

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

21 марта 2008 г.

№238/14929

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ УКРАИНЫ

от 19 марта 2008 года №306

Об установлении Тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении

(В редакции Приказа Министерства транспорта и связи Украины от 25.09.2008 г. №1183)

СОГЛАСОВАНО

Министерство экономики

Украины

СОГЛАСОВАНО

Совет профсоюза железнодорожников

и транспортных строителей Украины

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 25.12.96 N 1548 "Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирования цен (тарифов)" и с целью более полного возмещения расходов, связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении, которые прилагаются.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.04.2008, кроме пункта 5 Тарифов, утвержденных этим приказом, вступающих в силу с 01.09.2008.

3. Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Мельничук В.О.):

3.1. Подать приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.

3.2. Обеспечить своевременный ввод в действие этих Тарифов и правильность их применения и проинформировать об этом население на вокзалах и пунктах продажи проездных документов.

4. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта и связи Украины, перечень которых приведен в приложении.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Бадагова В.Ф.

 

Министр И.Винский

Приложение

к приказу Министерства транспорта и связи Украины от 19 марта 2008 года №306

Перечень приказов Министерства транспорта и связи Украины, утративших силу

1. Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 16 сентября 2005 года N 559 "Об утверждении Тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 4 октября 2005 года за N 1133/11413 (кроме пункта 5 Тарифов, утвержденных указанным приказом, который утрачивает силу с 1 сентября 2008 года).

2. Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 26 апреля 2006 года N 394 "О внесении изменений в Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 1 июня 2006 года за N 651/12525.

3. Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 29 марта 2007 года N 246 "О внесении изменений в Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 29 марта 2007 года за N 292/13559.

 

Директор департамента

финансового регулирования

и социально-экономической

политики А.И.Демчук

Утверждены Приказом Министерства транспорта и связи Украины от 19 марта 2008 года №306

Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении

1. Эти Тарифы применяются для вычисления стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа и грузобагажа по территории Украины при поездках в страны СНГ, а также Латвию, Литву, Эстонию линиями железных дорог, включенных в постоянную эксплуатацию (таблицы 1-7).

2. Тарифы на перевозку пассажиров дифференцированы в зависимости от расстояния поездки, категории поезда и вагона.

3. Тарифы утверждены в тарифной валюте (швейцарский франк). Для расчетов тарифов применяется курс швейцарского франка к гривне, объявленный Национальным банком Украины на предпоследний день каждого месяца, который принимается, начиная с 1-го числа каждого месяца. В случае значительного повышения (снижения) курс может учитываться чаще, но не больше 4 раз в месяц. Значительным отклонением курса как в сторону повышения, так и снижения считается отклонение от предварительно объявленного на 2,0 - 2,5 процента.

4. Стоимость билета и плацкарты в нефирменном поезде, что определяется путем перемножения тарифа, определенного по соответствующим таблицам, на коэффициент индексации к базовой стоимости билета и плацкарты межгосударственного пассажирского тарифа по календарным периодам, указанный в таблице 8, округляется до целых сантимов и умножается на курс швейцарского франка к гривне, установленный Национальным банком Украины, и округляется до целых копеек.

5. Стоимость билета в фирменном поезде (вагоне) равняется стоимости билета в нефирменном поезде.

Стоимость плацкарты в фирменном поезде (вагоне), которая определяется путем перемножения тарифа, определенного по соответствующим таблицам, на коэффициент фирмовости для поезда (вагона), округляется и умножается на курс швейцарского франка к гривне, установленный Национальным банком Украины.

Коэффициент фирмовости может иметь значения от 1,50 до 4,00. Фирмовость и коэффициент фирмовости поезда устанавливается в соответствии с положением о фирменном поезде в зависимости от уровня комфорта и предоставляемых услуг.

6. Стоимость проезда пассажиров, перевозка багажа и грузобагажа установлена без учета налога на добавленную стоимость и страхового сбора.

7. Стоимость перевозки багажа и грузобагажа определяется путем перемножения тарифа, определенного по соответствующим таблицам, на коэффициент индексации - 1,0, округляется и умножается на курс швейцарского франка к гривне, установленный Национальным банком Украины.

8. Стоимость перевозки грузобагажа в арендованных и специальных багажных вагонах устанавливается в размере 0,65 швейцарского франка за 1 вагоно-километр независимо от загрузки вагона.

9. Стоимость проезда (билета и плацкарты) пассажиров в поездах международного сообщения N 671/672 Щорс-Гомель и билета в поезде N 674/673 Гомель-Щорс определяется путем перемножения тарифа, определенного в соответствии с пунктом 4 этих Тарифов, на коэффициент 0,5.

10. Стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го, 3-го классов поездов международного сообщения N 816/815 Харьков-Белгород-Харьков и N 817/818 Белгород-Харьков-Белгород определяется по тарифам соответственно к жесткому вагону с 4-местными купе, местом для лежания (купейный), жесткому вагону, местом для лежания (плацкартный) и жесткому вагону, месту для сидения (общий) скорого поезда с применением коэффициентов индексации: для 1-го класса - 0,39, 2-го - 0,49, 3-го - 0,52.

11. Стоимость билета (без плацкарты) на проезд пассажиров в поездах международного сообщения N 669/670 Чернигов-Гомель определяется путем перемножения тарифа, определенного в соответствии с пунктом 4 этих Тарифов, на коэффициент 0,6.

 

Директор департамента

финансового регулирования

и социально-экономической

политики А.И.Демчук

Таблица 1 к Тарифам на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении

Стоимость полного билета на железных дорогах в международном сообщении (полный билет, шв. фр.)

------------------------------------------------------------------
|  Номер   |Расстояние,|            Пассажирский поезд           |
|тарифного |км,        |-----------------------------------------|
|  пояса   |(от - до)  | Жесткий  | Жесткий  | Жесткий |  Мягкий |
|          |           |  вагон,  |  вагон,  | вагон с | вагон с |
|          |           |место для |место для |4-местным|2-местным|
|          |           |  сидения |  лежания |  купе,  |купе (СВ)|
|          |           |          |          |  место  |         |
|          |           |          |          |   для   |         |
|          |           |          |          | лежания |         |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    1     |     2     |    3     |    4     |    5    |    6    |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    01    |  1-10     |   1,10   |   1,20   |  1,80   |  3,63   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    02    | 11-20     |   1,18   |   1,30   |  1,95   |  3,88   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    03    | 21-30     |   1,25   |   1,38   |  2,08   |  4,15   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    04    | 31-40     |   1,33   |   1,48   |  2,20   |  4,40   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    05    | 41-50     |   1,38   |   1,55   |  2,33   |  4,68   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    06    | 51-60     |   1,45   |   1,65   |  2,48   |  4,93   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    07    | 61-70     |   1,53   |   1,73   |  2,60   |  5,20   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    08    | 71-80     |   1,58   |   1,80   |  2,73   |  5,45   |
|----------+-----------+----------+----------+---------+---------|
|    09    | 81-90     |   1,65   |   1,90   |  2,85   |  5,73   |
|----------+-----------+----------
платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.