Дата обновления БД:
01.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
67 / 218
Всего документов в БД:
133331
ПРИКАЗ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 6 мая 2015 года №18-1/415
Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Выдача путевки на проведение любительского (спортивного) рыболовства, разрешаемого для нужд местного населения, проживающего в охранной зоне Маркакольского государственного природного заповедника" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на осуществление любительского (спортивного) рыболовства, мелиоративного лова, научно-исследовательского лова, лова в воспроизводственных целях на водных объектах, расположенных на особо охраняемых природных территориях со статусом юридического лица, на основании биологического обоснования при наличии положительного заключения государственой экологической экспертизы" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на долгосрочное использование под объекты строительства участков природоохранных учреждений" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на краткосрочное использование участков природоохранных учреждений" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) стандарт государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы объектов растительного мира, их частей или дериватов, в том числе видов растений, отнесенных к категории редких и находящихся под угрозой исчезновения" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) стандарт государственной услуги "Возмещение расходов на закладку и выращивание плантаций быстрорастущих древесных и кустарниковых пород, создание и развитие частных лесных питомников" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) стандарт государственной услуги "Согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов" согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) стандарт государственной услуги "Согласование на проведение в государственном лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства" согласно приложению 11 к настоящему приказу.
2. Комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Республики Казахстан
А.Мамытбеков
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан 11 июня 2015 года |
_____________________ А.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан "__" 2015 года |
___________________ Е.Досаев |
Приложение 1
к Приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №18-1/415
Стандарт государственной услуги "Выдача путевки на проведение любительского (спортивного) рыболовства, разрешаемого для нужд местного населения, проживающего в охранной зоне Маркакольского государственного природного заповедника"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача путевки на проведение любительского (спортивного) рыболовства, разрешаемого для нужд местного населения, проживающего в охранной зоне Маркакольского государственного природного заповедника" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Маркакольским государственным природным заповедником (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 1 (один) рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - путевка на осуществление любительского (спортивного) рыболовства (далее - путевка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
Плата производится в соответствии c пунктом 3 статьи 501 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) в размере 0,017 месячного расчетного показателя.
Плата осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) справка с места жительства;
3) документ удостоверяющий личность (для сверки);
4) документ, подтверждающий уплату в бюджет.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары 36, телефон приемной: 8 (7172) 55-58-03.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.
Недействующая редакция, не действует с 20 августа 2016 года