Недействующая редакция. Принята: 18.07.2012 / Вступила в силу: 28.07.2012

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Недействующая редакция, не действует с 29 декабря 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 18 июля 2012 года №670

Некоторые вопросы электронного взаимодействия органов исполнительной власти

Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить Положение о системе электронного взаимодействия органов исполнительной власти, которое прилагается.

2. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям до 1 октября 2012 г. принять меры относительно приведения собственных систем электронного документооборота в соответствие с требованиями к форматам данным электронного документооборота в органах государственной власти для обеспечения работы с системой электронного взаимодействия органов исполнительной власти.

3. Государственному агентству по вопросам науки, инноваций и информатизации:

1) с целью организации внедрения системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти осуществить мероприятия относительно:

обеспечения структурных подразделений по делопроизводству органов исполнительной власти средствами электронной цифровой подписи и техническими средствами, необходимыми для функционирования упомянутой системы;

технической и технологической поддержки процессов создания, отправления, передачи, получения, хранения, обработки и использования электронных документов и копий бумажных документов в электронном виде в Секретариате Кабинета Министров Украины с использованием электронной цифровой подписи;

2) ежегодно до 31 марта подавать Кабинету Министров Украины аналитические материалы относительно функционирования системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти.

Премьер-министр Украины

Н.Азаров

Утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины от 18 июля 2012 года №670

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.