База данных

Дата обновления БД:

22.07.2019

Добавлено/обновлено документов:

30 / 301

Всего документов в БД:

93320

Недействующая редакция. Принята 01.10.2013

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Недействующая редакция, не действует с 28 июля 2015 года

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

2 ноября 2012 года

№1845/22157

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ УКРАИНЫ

от 29 октября 2012 года №1578/5

Об утверждении Порядка ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения

(В редакции Приказов Министерства юстиции Украины от 24.01.2013 г. №170/5, 11.06.2013 г. №1132/5, 01.10.2013 г. №2072/5)

В соответствии со статьей 18 Закона Украины "О государственной регистрации актов гражданского состояния" и с целью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Украины от 03 сентября 2002 года №81/5 "Об утверждении Инструкции по учету, хранению и расходованию бланков свидетельств, которые выдаются государственными органами регистрации актов гражданского состояния в подтверждение юридических фактов в Украине", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 03 сентября 2002 года за №727/7015 (с изменениями).

3. Департаменту взаимодействия с органами власти (Зеркаль О.В.) представить настоящий приказ на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 03 октября 1992 года №493 "О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти".

4. Государственной регистрационной службе (Ефименко Л.В.) довести настоящий приказ до сведения главных управлений юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента взаимодействия с органами власти Зеркаль О.В.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

А.Лавринович

Утвержден Приказом Министерства юстиции Украины от 29 октября 2012 года №1578/5

Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения

І. Общие положения

1.1. О фактах государственной регистрации актов гражданского состояния органами государственной регистрации актов гражданского состояния выдаются свидетельства, изготовленные по образцам и их описаниям, утвержденным соответствующим постановлением Кабинета Министров Украины.

1.2. Использование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - бланки свидетельств) других образцов не допускается.

1.3. Исключен в соответствии с Приказом Министерства юстиции Украины от 24.01.201 г. №170/5 

(см. предыдущую редакцию)

1.4. Бланки свидетельств заполняются печатным способом.

ІІ. Заказ бланков свидетельств и порядок их получения

2.1. Государственная регистрационная служба Украины обеспечивает отделы государственной регистрации актов гражданского состояния главных управлений юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе (дальше - отдел государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции) трехгодичным запасом бланков свидетельств.

Ежегодно Государственная регистрационная служба Украины обобщает отчеты отделов государственной регистрации актов гражданского состояния главных управлений юстиции, на основании которых составляет расчеты и разнарядку-реестр для изготовления и выдачи необходимого количества соответствующих бланков свидетельств.

В установленном законодательством порядке Государственная регистрационная служба Украины осуществляет закупку бланков свидетельств и посылает необходимые документы предприятию, которое изготовляет бланки свидетельств (дальше - Предприятие).

(Пункт 2.1 раздела ІІ изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министерства юстиции Украины от 11.06.2013 г. №1132/5)

(см. предыдущую редакцию)

2.2. Предприятие отправляет спецсвязью изготовленные бланки свидетельств отделам государственной регистрации актов гражданского состояния главных управлений юстиции, которые обеспечиваются трехлетним запасом бланков свидетельств.

2.3. Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в секторе по архивной работе, расположенном отдельно от отдела государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции, получает бланки свидетельств в этом отделе по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью.

2.4. Руководитель отдела государственной регистрации актов гражданского состояния районного, районного в городе, городского (городов областного значения), горрайонного, межрайонного управления юстиции (далее - отдел государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции) получает бланки свидетельств в отделе государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции по расходной накладной из расчета не более трехмесячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью.

Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в отдельном помещении отдела государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции, расположенного в нескольких помещениях, получает бланки свидетельств у руководителя указанного отдела по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью или регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью.

2.5. Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в исполнительном органе сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета, получает бланки свидетельств в соответствующем отделе государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью или регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью.

2.6. Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в отделе государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции, при распаковывании пачки с бланками свидетельств с целью выдачи бланков свидетельств в обязательном порядке перечисляет каждый бланк свидетельства, отдельно проверяет нумерацию бланков свидетельств, после чего осуществляет их выдачу.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.