Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 10 апреля 2015 года №332
Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарты государственных услуг:
1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан
К.Касымов
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан 22 апреля 2015 года |
_________________ А.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 27 апреля 2015 года |
________________ Е.Досаев |
Приложение 1
к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332
Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) ЦОН;
2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов услугодателю в ЦОНе, а также при обращении на портал - не позднее 30 (тридцати) календарных дней.
При обращении услугодателю в ЦОНе для получения документов в ускоренном порядке - в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан 400 (четыреста) процентов, а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 20 (двадцать) процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) или банки второго уровня.
В случае подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через ПШЭП.
Недействующая редакция, не действует с 24 апреля 2016 года